Amity Island
Введение
Amity Island – это шутер от первого лица на выживание с элементами ролевой игры и приключенческого боевика , созданный в качестве итогового группового задания в рамках обучения разработке игр. Основной план — представить все знания, полученные нами за шесть месяцев обучения, посредством разработки демо-версии. Если демо-версия получит положительные отзывы от игроков, нашего наставника и команды разработчиков, мы сделаем полноценную игру, у нас уже есть сюжет и план разработки. На данный момент планируется разработать обучающий уровень и первый уровень с тем же персонажем, который появляется на обучающем уровне. Это базовый документ по игровому дизайну, и выбор относительно игрового дизайна и механики может быть сделан по мере разработки проекта. Деян Серетинек будет заниматься игровым дизайном, 3D-моделированием и дизайном уровней, Саша Бороевич будет заниматься дизайном уровней и пользовательским интерфейсом, Домагой Петрович и Флориан Хенчел будут программистами. В связи с большим объемом работы мы открыты для поиска дополнительных людей для проекта. Чтобы сделать проект аутентичным среди множества игр на выживание, мы планируем добавить в игру элементы современной RPG.
Анализ игры
В связи с постоянно растущей популярностью жанра игр на выживание, чтобы добиться признания на рынке, мы планируем развивать множество оригинальных идей посредством игр, основанных преимущественно на использовании элементов современных ролевых игр и элементов комедии на основе комедийных фильмов и сериалов. . Сюжет игры на первом этапеДействие игры происходит на острове Амити. Название используется для вымышленного острова из фильма Челюсти режиссера Стивена Спилберга. Основная цель игры — сделать атмосферу изолированного острова похожей на такие острова в Адриатическом море, как Брач, Хвар или Корчула. Фильмы из трилогии Корнетто Мертвецкий Шон, Hot Fuzz и Конец света, чем такие фильмы, как Зомбилэнд, От заката до рассвета, Ночь живых мертвецов, или телешоу, такие как Симпсоны или Южный парк , оказали основное влияние через игры и направление того, как сделать его уникальным. Кроме того, на игру влияют популярные теории заговора, которые представлены в юмористической форме, как в телешоу, таких как Южный парк или Черное зеркало. Кроме того, многие персонажи в игре основаны на на реальных людях. Вместо анимации мы решили поставить анимированные комиксы, чтобы в игре переход от комиксов выглядел слишком реалистично. Что касается музыки, мы открыты для продвижения немаркированных музыкальных исполнителей или уличных музыкантов, которые хотели бы продвигаться в нашей игре. Мы используем треки прогрессив-рок-группы Sixes из Корчулы и рок-группы Plodovi Mozga (Fruita di Brain). Кроме того, гейм-дизайнер создал несколько песен для развлечения в Fruity Loops, которые можно использовать в игре. Игра содержит элементы РПГ с элементами приключенческого боевика и шутера. Игрок мог выбирать вид от первого лица или вид от третьего лица. Основное влияние на эту игру оказал сериал Resident Evil,Last Of Us и Days Gone, Rust, Scum и Forrest.
Геймплей
Цель игры — защитить своих персонажей и персонажей от различных угроз, начиная от зомби, монстров и вражеских солдат и миньонов. Это включает в себя выполнение основных и второстепенных задач на уровнях. В игре также будут побочные квесты и мини-игры. В игре присутствуют элементы современной RPG, где каждый персонаж будет выполнять разные роли в дальнейшей сюжетной линии игры, например, полицейский Эрик похож на современного Паладина из серии Diablo, он обладает сильной волей и дисциплиной, а также моральной целостностью группы. Компьютерный хакер Агата своими знаниями в области технологий похожа на современную волшебницу. Ее знания будут использоваться для отключения уровней контроля в определенных областях, открытия дверей или получения определенной информации с других серверов или компьютеров путем взлома. Позже она сможет взломать некоторые компьютеры, чтобы получить информацию о некоторых секретных проектах, а также украсть деньги, но по ходу игры деньги резко потеряют ценность для вашей группы, и вопрос выживания станет решающим. Доктор Джейкоб похож на современного целителя. Он может помогать другим членам группы, помогать с лечением других NPC и выполнять побочные квесты, помогая другим людям. Инь похож на мастера клинка, который полагается на холодное оружие и боевые искусства. Возможно, в основном он похож на класс варвара из Diablo или мастера клинка из Warcraft 3, но очень аутентичен. Ее самое большое преимущество –ее скорость, и она ниже ростом, чем остальная часть группы, поэтому она может выполнять некоторые задания, требующие скрытности и прохождения определенных областей. Все участники группы по отдельности начинают свои игровые истории о том, как они попали в эпицентр вирусного заражения и собрались в группу. На первых двух уровнях вы играете каждым персонажем в одиночку, а позже, по мере развития сюжета, они собираются вместе в безопасной зоне. Безопасная зона — это местная больница, где находится их штаб-квартира, откуда они отправляются на различные миссии по всему острову. Некоторые миссии очень необычны, например, первая миссия, когда вы играете с полицейским, состоит в том, чтобы найти человека, который звал на помощь, но его машина была сбита чем-то необычным и сломалась, когда он оказался в опасной зоне заражения мутантами, где есть бродячий цирк. палатки. Когда он находит способ покинуть это место, его единственный вариант быстрого побега - это найти машину Юго , ключи от которой он нашел, поскольку он знает координаты машины. В игре есть NPC — местные жители, у которых вы можете покупать такие вещи, как оружие, аптечки и другие вещи. Некоторые NPC давали вам побочные квесты, выполнение которых дает вам различные бонусы. В начале игры вы управляете одним персонажем за раз, но позже вы сможете управлять несколькими из них. Мы открыты для создания многопользовательской опции, но в будущем. Оборона штаба — один из важнейших объектов игры, где вам нужно будет организовать оборону.Это можно сделать, получив всевозможные материалы, такие как баррикады, автоматическое оружие, баллистическое оружие и людей, которые могут вам помочь. Также помощь раненым очень важна, поскольку дает различные бонусы. Переход на более высокие уровни также дает вам дополнительные бонусы. Геймплей включает в себя сбор всевозможных ресурсов, чтобы ваша группа могла выжить, включая людей, о которых вы заботитесь. Перевозка материалов зависит от доступных мест в инвентаре.
Сюжет игры повествует о выживании на острове, а затем и в городской черте после того, как неудачные военные эксперименты привели к тому, что большая часть населения превратилась в зомби или мутантов. Хотя это звучит очень банально, игра имеет очень сложную сюжетную линию, наполненную поворотами сюжета и развитием персонажей внутри сюжетной линии. Сюжет игры представляет собой смесь фильмов о зомби-апокалипсисе, теорий заговора и научной фантастики, наполненных большим количеством черного юмора, чтобы сделать его максимально аутентичным среди игр на выживание, которые широко представлены на современной игровой сцене. .
Схема управления
Управление типично для игр типа шутеров от первого лица. Вы целитесь в игру с помощью мыши. Передвижение осуществляется клавишами WASD. Вы используете оружие или предметы с помощью кнопок мыши. Вы можете принять вакцину. Каждый раз в игре вы можете открывать журнал, чтобы следовать инструкциям о целях игры. Вы также можете использовать карту в игре, следуя миникарте и ch.Проверьте свой статус уровня и систему навыков.
W – двигаться вперед
A – перемещение влево.
S – Движение назад
D – перемещение вправо.
Левая кнопка мыши — выстрелить из оружия или активировать фонарик
Правая кнопка мыши — прицелиться из оружия
R – Перезарядить оружие
H – Прививка или лечение
G – Сбросить оружие
Я – Открыть журнал
M – Открыть карту
O — Открытая система навыков
ESC – пункт меню
Жанр
Action Adventure – Ролевая игра, Выживание
Платформы
Microsoft Windows, Mac OS, Linux
Кредиты
Деян Серетинек - игровой дизайн, дизайн уровней, моделирование, графический дизайн и музыка
Домагой Петрович — ведущий программист
Флориян Хенчел — программист
Саша Бороевич — дизайн пользовательского интерфейса, дизайн главного меню и дизайн уровней
Особая благодарность нашему наставнику Доминику Цветковскому
Музыка: Sixes, Plodovi Mozga, Якша Денобле и Деян Серетинек
П.С. Вы можете скачать саундтрек
Как скачать Amity Island через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Amity Island
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!