июль 2, 2021

Codename MagicPad (Prototype)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
ОЧЕНЬ ОСНОВНОЙ РАННИЙ ПРОТОТИП ОБРАЩАЙТЕСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ, ПОЖАЛУЙСТА

Добро пожаловать в новую студию Flipnote Studio. Кроме... пока нет.

Пожалуйста, прочтите, прежде чем играть в "игру"!

Что это?

Это прототип игры Codename MagicPad, над которой я работаю. Имя имеет смысл? Нет, но вы поняли.

По сути, это МОЯ версия Flipnote Studio. Я хочу сделать такую ​​игру для компьютеров. Почему? Ради удовольствия, конечно!

Что это может сделать сейчас?

На данный момент игра поддерживает рисование с помощью кисти. Вы можете изменить толщину и цвет кисти. Вы также можете анимировать несколько страниц и использовать луковую шелуху, чтобы упростить задачу. Вы также можете переключаться между слоями для удобного редактирования рисунков.

После того, как вы закончите с анимацией, вы можете экспортировать ее в виде последовательности .PNG (да, это отстой, но мне нужно было что-то быстрое, и быстрый поиск в Google помог), после чего вы можете склеить изображения вместе в видеоредакторе. , добавьте свои собственные звуковые эффекты, если хотите, и опубликуйте их где угодно!

В нем все еще есть ошибки, но я эффективно донес основную идею!

Что вы ХОТИТЕ с этим делать?

Ну, на будущее у меня много чего запланировано. Вот несколько основных вещей, которые я хочу сделать:

  • Совместное редактирование
  • Простой интерфейс для проектов
  • Внутриигровой интерфейс для доступа к анимациям, созданным с помощью этой программы
  • Легкая публикация в социальных сетях
  • Может быть, переключиться на поддержку????
  • Поддержка графического планшета (чувствительность к давлению и прочее)
  • Экспорт в mp4/gif
  • Поддержка звука
  • Обучение в игре
  • Больше инструментов для использования
  • Правильный интерфейс
    • Этот парень, который тестировал эту игру после того, как я выпустил ее, сказал, что нужно улучшить пользовательский интерфейс, хотя там написано "прототип ". Да, в финальной версии я добавлю улучшенный пользовательский интерфейс.
  • Правильный движок кисти
  • Самое главное: очарование Nintendo. Моя цель в этом проекте — сделать его таким, чтобы он был похож на то, что выпускает Nintendo, с милыми звуковыми эффектами и анимацией.

Я до сих пор не понимаю, как заставить эту штуку работать!!

Здесь я просто дам вам шпаргалку...

  • В редакторе:
    • Удерживайте левую кнопку мыши (внутри области холста), чтобы рисовать.
    • Отпустите левую кнопку мыши, чтобы освободить кисть и сохранить нарисованную линию в холст
    • Нажмите B, чтобы открыть диалоговое окно изменения размера кисти.
    • Нажмите C, чтобы открыть палитру цветов для кисти.
    • Нажмите K, чтобы открыть палитру цветов для холста.
    • Нажмите Enter/Return в любой текстовой форме для подтверждения
    • Нажмите Escape в любой текстовой форме, чтобы выйти без каких-либо изменений
    • Нажмите D, чтобы перейти на 1 кадр вперед
    • Нажмите A, чтобы вернуться на 1 кадр назад.
    • Нажмите W, чтобы перейти на 1 слой вверх.
    • Нажмите S, чтобы перейти на 1 слой вниз.
    • Нажмите E, чтобы вызовите диалоговое окно «Экспорт».
    • Нажмите пробел, чтобы воспроизвести анимацию (если вы находитесь на последнем кадре, анимация перезапустится. В противном случае он будет воспроизводиться на месте)
    • Нажмите O, чтобы переключить Onion Skin (позволяет одновременно видеть два предыдущих и следующие два кадра с непрозрачностью)
    • Нажмите X, чтобы открыть диалоговое окно «Переход к кадру».
    • Нажмите L, чтобы открыть диалоговое окно «Изменение длины анимации (кадры)» (по умолчанию 100 кадров).
    • Нажмите F, чтобы открыть диалоговое окно. вверху диалогового окна "Изменить FPS" (по умолчанию 24 кадра в секунду)
    • Нажмите P, чтобы открыть диалоговое окно "Изменить количество слоев" (по умолчанию 5 слоев).
    • Нажмите Y, чтобы очистить текущий кадр (потому что я не думал о ластике в этот момент LOL)
    • Удерживайте нажатой R, чтобы открыть диалоговое окно, подтверждающее удаление ВСЕЙ анимации.
      • Отпускание R скроет диалоговое окно и ничего не сделает с вашей анимацией .
      • Удерживание R до тех пор, пока индикатор выполнения не заполнится и не станет красным, сотрет всю анимацию. Но ваши кадры анимации (после экспорта) все равно будут сохранены.

Как работает экспорт?

Игры сообщают вам, где хранятся ваши файлы, и даже открывают это место для вас, но на всякий случай вам всегда нужно знать:

Игра сохраняет ваши анимации в файле persistenceDataPath/Animations.

В Windows это [ваше имя пользователя]\AppData\LocalLow\dhunHERO\Codename MagicPad\Animations.

В macOS это ~/Library/Application Support/dhunHERO/Codename MagicPad/Animations.

Анимация экспортируется в виде последовательности .png, и вы можете использовать изображения в формате v.редактор идей по вашему выбору, чтобы добавить звуковые эффекты и экспортировать его оттуда в формате .mp4 для загрузки на любой сервис!

Текстовый файл, содержащий данные анимации, также будет создан в каталоге.

Я нашел ошибку!

Отлично! Напишите это в комментариях здесь. НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ЭТО СДЕЛАЕТЕ,  вот список известных проблем. Если вашей ошибки здесь нет, только тогда вы можете сообщить мне о ней.

  • Известные проблемы:
    • Новые мазки кисти идут ЗА существующими мазками на том же слое, а иногда они идут ПЕРЕД существующими мазками.
    • Предварительный просмотр мазков кисти не работает (кисть обводка не появляется и/или темнее)
    • В диалоговом окне обводки появляется сообщение «Пожалуйста, переместите ползунок» перед регулировкой ползунка вместо толщины кисти при первом открытии панели.
    • Мазки кистью МОГУТ выйти ВЫШЕ границы холста, если вы действительно проверите ограничения этой программы. Однако при настройках по умолчанию этого не должно происходить.
    • Изменение количества слоев/количества кадров на 0 или меньше ломает все это
    • Граница холста не отображается (клянусь, это сработало в редакторе не знаю почему сейчас не работает, позже выпущу обновление исправлю)

Важно знать, что я не тестировал эту игру для Windows. Только макОС. Так что могут быть проблемы, связанные с платформой, о которых я могу не знать. Окончательная версия игры будет проходить более тщательное игровое тестирование, но, тем не менее, сообщайте о любых проблемах, с которыми вы столкнулись.т в списке.

Кто создал эту игру?

Создатель dhunHERO > youtube.com/dhunhero

Палитра цветов с https://github.com/judah4/HSV-Color-Picker-Unity

Некоторые значки из Google Material Design

Другая помощь из Интернета< /p>

Что вы можете сказать о себе?

Спасибо, что пришли посмотреть на мой прототип плагиата Flipnote. Пожалуйста, оставьте свой отзыв в комментариях! Надеюсь, что всякий раз, когда я найду время для дальнейшего развития этого проекта, я смогу превратить его в проект, каким хочу.

...все ли я рассказал? Да? Хороший. Ладно, я... сейчас лягу на кровать.

Как скачать Codename MagicPad (Prototype) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Codename MagicPad (Prototype)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!