Icarus - HAGJ 2021
Icarus — сольный проект о саге об Икаре и Дедале. Он исследует их побег из башни царя Миноса в сюжетной среде.
Новым игрокам я рекомендую начать с Пролога — здесь представлена история отца и сына, органично связывающая ее с сюжетом игры.
В этом руководстве вы узнаете о предупреждениях, которые Дедал дал своему сыну, и о том, как игра улавливает их и отражает обратно игроку.
Используйте S или ⬇, чтобы спуститься к морю. Нажмите W или ⬆, чтобы остановить спуск.
Используйте W или ⬆, чтобы подняться к солнцу. Нажмите S или ⬇, чтобы прекратить подъем.
Используйте ESC или Q, чтобы выйти из игры и вернуться на начальный экран.
Учебное пособие позволяет вам поиграть с этими элементами управления и предоставляет дополнительную информацию.
Икар парит в воздухе. Так что вам нужно двигаться раньше, чтобы он нашел пробел перед собой. Когда вы играете в нормальном режиме, прогнозировать кривую полета проще, чем в сложном режиме. В обоих режимах на подъем и снижение влияет то, насколько влажны ваши крылья. Кроме того, в жестком режиме важным фактором является направление ветра (показанное стрелкой). Если он дует вверх, Икар поднимается быстрее, а опускается медленнее - и наоборот.
<стрong>Подсказка: когда ваши крылья нагреваются на 1-м уровне, они будут медленнее гаснуть на штормовом 2-м уровне.
В игре есть 3 уровня. Я стремился к Look&Feel, который позволил бы игрокам мысленно соединиться с Древней Грецией. При переходе на новый уровень автоматически активируется контрольная точка.
История встроена в игровые сцены и следует за прогрессом игроков. Изначально я планировал фиксировать важные события во время игры в виде гравюр в реальном времени на фоне сцен. Вместе с текстом истории они тогда стали бы фризом, показывающим сагу о том, как игроки сформировали ее своим собственным решением. В сроки, указанные Jam, я не смог этого сделать.
Сразу после прыжка с Башни Икар должен пересечь этот регион, полный препятствий, таких как высокие скалы, птицы и корабли. Чтобы выжить, он должен найти способ обойти их.
Когда боги замечают, что Икар летит, как птица, они возмущаются. Ни одному человеку не позволено игнорировать законы природы. Поэтому они посылают за ним свирепую бурю и вызывают зверя из морских глубин, чтобы остановить его.
Успешно пережив гнев богов, Икар, наконец, попадает в место, которое предоставит ему убежище и возможность начать новую жизнь с обретенной свободой.
Для тех, кто хочет читать и следить за сюжетом, не отвлекаясь, я записал прохождение от начала до конца.
Моя реализация3 недочета, которые я не смог исправить - заранее большое извинение.
В установленной версии приложения itch.io звук отсутствует. Проблема возникает из-за того, что я использую HTML5Audio вместо WebAudio. Эта проблема обнаружилась слишком поздно, чтобы ее можно было исправить, поэтому играйте в браузерную версию, чтобы насладиться всеми возможностями.
Иногда Икар не реагирует на ваши команды, что очень раздражает (и меня тоже). Прежде чем это произойдет, вы услышите взмах крыла «из ниоткуда» — когда я это слышу, я знаю, что двойное нажатие следующей клавиши может дать Икару правильную команду, которая в противном случае просто потеряна.
И в-третьих, иногда Икар сталкивается с препятствиями, просто находясь рядом с ними, но не касаясь их (я пытался реализовать области столкновения как можно лучше, нажимал F8 во время игры, чтобы проверить себя).
Последние две проблемы связаны с тем, что я перемещаю все свои объекты, применяя к ним переходы CSS. С помощью этой технологии переход объектов нельзя наблюдать и контролировать на идеальном уровне пикселей; - что может привести к описанным побочным эффектам. После некоторого игрового тестирования в Chrome эта проблема больше проявляется в Firefox, чем в Chrome.
Музыка: www.bensound.com и www.freesound.org, InspectorJ
Вся графика и кодирование были выполнены мной.
Я использую CanoScan LiDe 300 для сканирования нарисованных от руки объектов. Для цифровой обработки я использую Krita. ТИгра была разработана в браузере Firefox с использованием собственных технологий HTML, CSS и JavaScript (без Canvas API, но с узлами на основе DOM). Редактор кода — Microsoft Visual Studio. Для своей концептуальной работы я использую Microsoft PowerPoint.
Как скачать Icarus - HAGJ 2021 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Icarus - HAGJ 2021
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!