Danny Dipstick
Вы Дэнни Дипстик, общительный одинокий человек. Беда только в том, что все девушки тебя ненавидят, потому что ты придурок. Каждую субботу вечером вы идете в местный ночной клуб, и каждый раз вы выбиваетесь и в конечном итоге возвращаетесь домой в одиночестве.
Сегодня все будет по-другому. Получив совет от своего соседа, вы клянетесь, что сегодня вечером вы встретите милую девушку и получите ее номер телефона. Кто знает после этого?
Стоя перед входом в вестибюль ночного клуба, вы невольно думаете, что что-то забыли...
ЦельВаша цель – просто получить номер телефона девушки, чтобы пригласить ее на свидание. Для этого вам придется следовать совету вашего соседа, а это означает решение трех вопросов.
инструкцииЭто традиционное текстовое приключение, написанное для ParserComp 2021.
Текстовое приключение – это форма компьютерной игры, в которой вам рассказывается история. Вы берете на себя роль главного героя в истории и управляете действиями этого персонажа. У истории есть цель, и вам нужно будет решать головоломки, чтобы достичь этой цели. Компьютер говорит вам, где вы находитесь, что вы видите и что происходит вокруг вас. Затем вы можете передвигаться, изучать найденные объекты и манипулировать ими, сообщая компьютеру, что делать, с помощью простых английских команд.
Команды состоят из глагольной группы, за которой может следовать именная группа. Большинство команд могут быть сокращеныпереходил к глаголу, за которым следует существительное. Например, KISS THE PRETTY GIRL можно сократить до KISS THE GIRL.
В некоторых случаях за глагольной группой и первой именной группой может следовать вторая именная группа. Два именных словосочетания обычно разделяются предлогом. Например, ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ КЛЮЧОМ ОТ ДОМА. Если вы используете только глагол и существительное, игра обычно сообщит вам, нужна ли ей дополнительная фраза, или неявно попытается вывести то, что нужно для второй фразы.
Не паникуйте! Это не так сложно, как кажется. Просто используйте простые английские предложения, начинающиеся с глагола, и все будет выглядеть вполне естественно.
ДвижениеЧтобы передвигаться, используйте такие команды, как НА СЕВЕР и НА ЮГ. Вы можете двигаться в любом из четырех основных направлений компаса. (В этой игре нет диагональных направлений, ВВЕРХ или ВНИЗ.) Чтобы не печатать, команды движения можно сокращать до N, S, E и W. Иногда вы можете использовать другие команды движения, такие как ENTER, EXIT, IN и OUT, но это только альтернативы обычным направлениям по компасу.
Это всего лишь небольшая игра, но вам все же следует нарисовать карту, чтобы не пропустить ни одного выхода в другие места.
Изучение вещейУбедитесь, что вы ИЗУЧАЕТЕ все, что найдете, так как тонкие намеки и подсказки разбросаны повсюду. Это может даже открыть новый объект. Когда вы входите в новую локацию, просмотрите описание локации на наличие существительных и изучите каждое из этих существительных. Если ответы обнаружат какие-либо новые существительные, изучите и их. Чтобы не печатать, EXAMINE можно сократить до X. Например, EXAMINE NIGHTCLUB можно сократить до X NIGHTCLUB.
Вы также можете попробовать свои другие чувства, когда это покажется уместным, например. ПОНЯЙТЕ, ПРИКАСАЙТЕСЬ и СЛУШАЙТЕ. В отличие от EXAMINE, эти действия, вероятно, не нужны для решения каких-либо головоломок, поэтому не считайте их обязательными.
Управление объектамиПомимо исследования и изучения вещей, большую часть времени вы будете проводить, манипулируя объектами. Используйте такие команды, как GET или TAKE, чтобы поднять объект, например. ВЫПЕЙТЕ. Используйте такие команды, как DROP или DISCARD, чтобы удалить объект, например. СНИМАЙТЕ ДЕНЬГИ. Используйте WEAR, чтобы надеть что-то, например. ИЗНОСНОЕ КОЛЬЦО. Используйте REMOVE, чтобы удалить то, что уже надето, например. СНЯТЬ КОСТЮМ.
Есть много других глаголов, которые можно использовать для управления объектами. Это будет довольно очевидно, когда придет время. Общие глаголы включают ЕСТЬ, ПИТЬ, КУПИТЬ и так далее. Используйте такие глаголы, как PUT, чтобы поместить объекты в контейнеры или на опоры, например. ПОЛОЖИТЕ ОКУРК СИГАРЕТЫ В ПЕПЕЛЬНИЦУ.
ИнвентарьЧтобы узнать, что вы сейчас носите и носите, используйте ИНВЕНТАРЬ (или I). Поскольку вы не вьючная лошадь, вы можете нести только десять предметов за раз, не считая того, что на вас надето. Поскольку это всего лишь небольшая игра, это ограничение вряд ли вызовет проблемы.
Общение с персонажамиВ игре вы встретите довольно много персонажей. Когда вы впервые встречаете новых персонажей, в дополнение к их изучению, вы должны попробовать поговорить с ними, например. ПОГОВОРИТЕ С БАРМЕНОМ. Вы также можете попробовать спросить их об этомчто-то, что кажется важным для получения дополнительной информации, например. СПРОСИТЕ ПРОДАВЦА ROSE О НОЧНОМ КЛУБЕ. Вы также можете попробовать показать им что-то или дать им что-то, например. ДАЙТЕ ДЕНЬГИ Клерку.
Расширенные возможностиВы можете использовать местоимения IT, HIM, HER или THEM для обозначения объектов, используемых в предыдущих командах, например ИЗУЧИТЕ ЗАПИСКУ, ПРОЧИТАЙТЕ ЕЕ.
Вы можете ссылаться на несколько объектов, разделяя их с помощью И, например. ПРИГОТОВЬТЕ ДЖИН-ТОНИК.
Вы можете использовать ALL для ссылки на все соответствующие объекты с помощью GET и DROP, например. ПОЛУЧИТЬ ВСЕ, чтобы получить все, что находится в текущем местоположении, ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ИЗ СТОЛА, чтобы получить все, что находится на столе, УДАЛИТЬ ВСЕ, чтобы бросить все, что вы держите.
При использовании ВСЕХ вы можете использовать КРОМЕ или НО, чтобы исключить некоторые объекты, например. БРОСЬТЕ ВСЕ, КРОМЕ ДЕНЕГ И ЗАПИСКИ.
Наконец, вы можете ввести несколько команд в одной строке, разделив их точкой, например ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ. ОТКРЫТЬ.
Подсчет очковВы получаете один балл за решение каждой из проблем, о которых рассказал вам ваш сосед, и еще один балл за получение номера телефона девушки. Ваш счет и количество ходов отображаются в строке состояния в верхней части экрана.
Другие командыИспользуйте LOOK (или L), чтобы обновить экран.
Используйте SCORE, чтобы узнать текущий балл. Используйте СТАТУС, чтобы узнать, как вы решаете каждую из проблем, о которых вам рассказал ваш сосед.
Используйте ВЕРСИЯ, чтобы получить версию игры. Используйте ABOUT или INFO, чтобы получить некоторую справочную информацию и кредиты для игры. Используйте КРЕДИТЫ, чтобы получитьтолько титры.
Используйте СОХРАНИТЬ, чтобы сохранить свой прогресс. Используйте RESTORE, чтобы восстановить сохраненную игру.
Используйте UNDO, чтобы отменить последнее действие. Это удобно, если вы передумаете или совершите ошибку. (Вы не можете быть убиты или попасть в безвыигрышную ситуацию.)
Используйте СНОВА (или G), чтобы повторить последнюю команду.
Используйте WAIT (или Z), чтобы ничего не делать, кроме как скоротать время.
Используйте RESTART, чтобы перезапустить игру с самого начала, и QUIT (или Q), чтобы выйти без перезапуска.
Для дополнительной задачиЭта игра посвящена исследованиям, поиску вещей, решению головоломок и веселью. В качестве дополнительной задачи после завершения игры попробуйте решить ее за минимальное количество ходов.
Самое главное, развлекайтесь, получайте удовольствие от игры и не зажимайте нити в баре.
Игра в игруЭта игра написана на Inform 6 и скомпилирована в файл игры z-code. Вам нужен интерпретатор z-кода, чтобы воспроизвести файл игры. Существуют интерпретаторы z-кода, доступные для всех основных платформ, а также для многих второстепенных и старых платформ. Их слишком много, чтобы перечислять здесь. Лучшим источником для скачивания, вероятно, является Архив интерактивной фантастики. См. раздел «Интерпретаторы для интерпретаторов z-кода» и «Интерпретаторы-мульти» для интерпретаторов, которые интерпретируют как игры z-кода, так и другие форматы.
Общие интерпретаторы z-кодаAndroid: я рекомендую Hunky Punk или Fabularium из Google Play. (Есть и другие.)
iOS: я рекомендую Frotz из Apple App Store. (Есть и другие.)
Linux: см. ссылки выше.
Mac: см. ссылки выше.
Windows: я рекомендую Windows Frotz по ссылке на интерпретатор выше. (Есть и другие.)
Горячие клавишиНекоторые интерпретаторы имеют сочетания клавиш. Если вы используете интерпретатор на компьютере с обычной клавиатурой, большинство из них позволит вам нажимать клавиши со стрелками вверх и вниз для переключения между вашими прошлыми командами. Это удобно, если вы хотите повторить предыдущую команду или исправить опечатку.
КредитыКонцепция Майкла Маркетти.
Дизайн игры и программирование: Гарри Фрэнсис.
Тестирование игр проводили Эндрю Шульц, Ди Кук, Эдо Радж и Тристин Гризель Дин.
Введите информацию об игре, чтобы получить дополнительную информацию.
Как скачать Danny Dipstick через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Danny Dipstick
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!