Night's Embrace
***ЭТА ИГРА НЕ МОГЛА ЗАКОНЧИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ЗАПЕЧИВАНИЯ! Мы постараемся описать это здесь***
Эта игра была создана командой из 7 человек.
Митч, Люк, Кэмерон, Элли, Мэтью, Джоуи и Шрейнс.
Нам пришлось планировать производство заранее, так как мы имели дело с несколькими часовыми поясами, что повлияло на разработку, но проблемы с компьютером на самом деле повредили нам больше. Например, осознание того, что GitHub не может удержать нереальный проект, если он слишком велик, поэтому мы искали другое программное обеспечение, такое как helix. Это помогло, но поскольку все были неопытны в этом, возникало много проблем, когда люди забывали выйти или не понимали, что делать, когда показывались ошибки. Кроме того, у него было только максимальное количество пользователей, что означало, что не все люди, которым новое программирование не могло помочь в разработке.
У нас также были проблемы с коммуникацией и информацией, но даже тогда мы все равно наслаждались джемом, потому что эта работа была важна для многих в команде, и давать вам игру, не демонстрируя при этом всех усилий по ее созданию, очень грустно, так что я поставлю лайк. чтобы попытаться показать это усилие здесь. Однако мы не сможем показать вам фантастический звук Джоуи в данный момент, поскольку правила голосования запрещают использование ссылок.
В целом наша команда вложила много усилий в эту игру, и нам очень жаль, что мы не смогли показать ее в игре из-за некоторых технических проблем при разработке.
Ни один из игровых активов не был создан нами, они получены из Интернета. Авторство внизу страницы.
Аудио было создано Joey, veОчень жаль, что его не добавили в игру, когда все было готово к добавлению, но у сервера, на котором размещался проект, возникали проблемы с компьютером, что мешало нашей разработке.
HUD был создан Кэмероном и Мэтью. Кэмерон был ведущим дизайнером пользовательского интерфейса, приложил много усилий для его создания, что также огорчало тем, что они также не могли получить это в игре из-за проблем с компьютером. Он также спроектировал HUD и позволил Мэтью помочь сделать то, что хотел Кэмерон, пока тот отдыхал.
Что пошло не так?
В начале разработки все шло хорошо, мы быстро ставили друг другу задачи и перечисляли их на слайдах Google, чтобы помнить, у нас иногда возникала путаница в том, что такое игровой процесс и была ли тема в игре, но мы снова возвращались на ту же страницу. . Проблемы, которые возникли позже, были плохое онлайн-общение, непонимание и технические проблемы.
Мы знали о возможных рисках, и у нас были обходные пути, но из-за стресса и спешки мы не могли обойти проблемы. С программированием были трудности и задержки, и некоторые хотели, чтобы они могли помочь с ними, но серверное программное обеспечение позволяет только 5 пользователям использовать сервер и получать доступ к проекту.
Аудио и пользовательский интерфейс не были реализованы в проекте из-за задержки.
Тема: Game Jam показал, что все вместе.
Мы начали думать, что это физическое и о человеке, прикованном к прошлому я в зеркальном царстве. Но так как мыСоздавая 3D-движок, мы не были уверены, что сможем сделать его менее чем за 48 часов, поэтому мы выбрали питомца, защищающего своего хозяина.
Мы расширили это, чтобы игрок сражался с волной врагов на карте, похожей на оставленную умирать. Игрок должен был защищать лису, а она также защищала игрока от врагов, поскольку, если кто-то из них умрет, игра будет окончена.
Игровой опыт
Игрок появляется на одной стороне карты в игре с видом сверху вниз. Игрок двигался по w a s d и позволял своей лисе следовать за ним. У нас была возможность использовать мышь 2 в качестве точки и щелчка, чтобы лиса двигалась и управлялась вами. Команд, которые игрок дал своей собаке, было всего 3: переместиться в позицию, приблизиться к игроку и оглушить. Общий игровой процесс был похож на тот, что был в Dragon Age Origins.
У игрока и лисы было одинаковое здоровье, это соответствует теме, мы добавили механику, которая заставит игрока проигрывать. если они умерли или умерла лиса, то есть игрок должен был дойти до финиша со своей лисой, чтобы победить.
У игрока был меч для атаки, что делает геймплей ближним боем.
Мы хотели, чтобы у питомца было больше значения и что-то, чего игрок хотел бы придерживаться, чтобы оглушение замораживало позицию волков и останавливало их от нападения на небольшое время.
Враги — это волки, которые хотят убить либо лису, либо игрока.
Враги также будут появляться волнами, поэтому, когдаигрок перемещается по карте, его постоянно бомбардируют волки, а это означает, что ему нужно приказать своей лисе оставаться с ним и найти хорошее место для защиты, чтобы атаковать волков.
Чтобы также сохранить первоначальную идею у нас была функция, позволяющая лисе защищать игрока, если он получает урон от волка, даже если лиса атакует другого. Мы хотели сохранить это, но не смогли полностью проверить эту идею.
Окружающая среда
Действие игры разворачивается в средневековом фэнтезийном мире и опасном ночном мире.
История:
После путешествия с лисой, которое кажется вечностью, вы, наконец, видите отблески убежища далекого города. Когда вы бросаетесь к нему, вы начинаете замечать растущее количество отметин на коре, костей и жуткие звуки воя; сегодня полнолуние. Вы и ваш лис объединяетесь, чтобы пережить ночь
Как игрок, вы должны приказать своему компаньону отбиваться от монстров, выслеживать альф и добраться до безопасного света факелов, прежде чем вы и ваш компаньон оба попадете в объятия ночи.
Примечание: игра не в пиксельном стиле, и через неделю у нас будет версия, в которой она должна была быть готова.
Кредиты
Интернет-магазин Epic Games
Стилизованный набор персонажей: Casual 01 - Rocketarts
Четвероногие фантастические существа - Protofactor Inc.
Материалы по лесному ландшафту, том. II - Проект Природа
Advanced Village Pack - Расширенные пакеты активов
НАБОР РАЗНООБРАЗНЫХ ЖИВОТНЫХ - Protofactor Inc.
Бесплатный набор образцов фэнтезийного оружия - Prop Garden LLC
Зуд
Пакет предметов "Средневековый интерьер" - SOI
Продюсер — Мэтью и Люк
Дизайнеры (сюжет, дизайн карты, пользовательский интерфейс и HUD) — Элли, Люк, Кэмерон и Мэтью
Программисты — Люк, Митч , Шрейнс, Кэмерон
Аудио – Джоуи
Зуд, сценарист – Мэтью
Как скачать Night's Embrace через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Night's Embrace
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!