Real-time Path-tracer in Unity
Это игрушечный трассировщик пути в реальном времени, разработанный в Unity. Несколько скриптов C# управляют основным приложением, а вычислительный шейдер, написанный на HLSL, обрабатывает кадры. Первоначально он был создан для модуля Advanced Games Engineering, который я делал в университете, но был адаптирован для публичного выпуска.
В настоящее время приложение содержит четыре сцены, которые можно исследовать и визуализировать в режиме реального времени. При движении камеры на экране появляется шум. Когда камера остается неподвижной, кадры сходятся, что дает лучшее изображение. Приложение способно визуализировать четыре различных материала: ламбертовский, металлический, диэлектрический и излучающий, которые изменяют то, как лучи отражаются и преломляются.
Это игрушечное приложение не требует графических процессоров с поддержкой DX12 RTX и должно работать с графическими процессорами DX11. Однако производительность будет различаться для разных графических процессоров. Если у вас проблемы с производительностью, попробуйте уменьшить разрешение в главном меню.
Приложение содержится в ZIP-файле, который можно загрузить ниже. Не стесняйтесь оставлять сообщение или проблему в комментариях ниже.
УПРАВЛЕНИЕЭлементы управления для приложения подробно описаны ниже:
ДВИЖЕНИЕ И КАМЕРА ВводДействиеWДвигается в направлении, в котором смотрит камераSДвигается от направления, в котором смотрит камераAОтклонение влевоDОтклонение вправоМышьИзменение направления взгляда камеры ЦВЕТ НЕБА ВводДействиеF1Включить голубое небоF2Включить ночное небоF3Включить паровую волну skyF4Включить текстурированное небо ДРУГИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВводДействиеKУменьшить предел отражения лучей на 1LУвеличить предел отражения лучей на 1NВключить шумоподавление (по умолчанию включено)MОтключить шумоподавлениеEscapeВернуться в главное меню БУДУЩАЯ РАБОТАНесмотря на то, что это игрушечное приложение, над ним еще предстоит поработать. К ним относятся:
- Улучшения производительности
- Добавление эффектов объемного тумана
- Добавление текстур
- Добавление дополнительных материалов
- Добавление физических эффектов техники визуализации
Как скачать Real-time Path-tracer in Unity через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Real-time Path-tracer in Unity
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!