The Descent (Tutorial+Game)
Управление: -WASD или левый джойстик для перемещения -E, A(Xbox), X(PlayStation) для взаимодействия -Удерживайте клавишу Shift влево или A (Xbox), X (PlayStation), чтобы разбежаться. -Нажмите пробел или восток + геймпад (B или круг), чтобы бросить -Нажмите левую кнопку мыши или правый бампер, чтобы легкая атака -Удерживайте левую кнопку мыши или нажмите правый триггер, чтобы тяжелая атака -Удерживайте правую кнопку мыши или удерживайте левый бампер, чтобы блокировать -нажмите левую кнопку мыши или правый бампер во время блокировки, чтобы ударить щитом.
Обновление от 02 февраля 2021 Добавлены интерактивные объекты (ворота с подсказкой, на самом деле они не служат банкоматом, но не беспокойтесь об этом) и обновлены эффекты тяжелой атаки и дальняя атака противника. последствия. Кроме того, побежденные враги дают вам 100 «душей», что является очень оригинальным термином для вашей валюты (название будет изменено позже). Обновление от 02.03.2021 Добавлена базовая шкала здоровья над головой врагов (скоро будет добавлено значение урона при получении урона).
Обновление от 02.04.2021 Добавлена шкала здоровья и выносливости для игрока, а также исчезающая шкала здоровья для врагов. Добавлен дополнительный эффект для дальнобойной атаки врага в качестве указания для игрока.
Обновление от 02.09.2021 Добавлен новый тип врага, изменены некоторые анимации, эффекты и материалы.
Обновление от 22 февраля 2021 Обновление 2 немного сбивает с толкуразные зудящие ссылки, но, надеюсь, скоро мы объединим их в одну, чтобы все это имело смысл. Обновление от 23 февраля 21 Добавлено несколько дополнительных ресурсов в область обучения. Перед игроком стоит разросшаяся листва, и ее нужно срезать, прежде чем игрок сможет двигаться дальше. Также было внесено множество улучшений в систему выносливости (в основном исправления ошибок), и теперь игрок может фактически двигаться во время блокировки с уменьшенной скоростью, что дает игроку больше гибкости в бою.
Обновление от 25 февраля 21 Мы ввели систему, которая скрывает объекты, которые могут скрыть игрока, чтобы упростить навигацию. Кроме того, в конце уровня была добавлена новая область, которая будет воротами, ведущими к лифту, который доставит игрока в гору. В этой области есть ловушка для дротиков, которая предназначена для обучения игрока, как использовать кувырок и блок (о да, кувырок на самом деле дает вам некоторые рамки непобедимости, так что это помогает).
Обновление от 03.04.21 Со времени последнего обновления многое изменилось. Система, которая скрывает объекты в поле зрения игрока, была переработана, поэтому теперь она скрывает отдельную верхнюю часть сетки в зависимости от конкретных областей, в которых находятся игроки. Добавлено больше активов, таких как разрушаемые ящики, бочки (с некоторыми эффектами пряных частиц), варианты деревьев и кустов. Область лифта была заполнена некоторыми довольно подробными активами и самим лифтом. Поскольку эта область предназначена для обучения, у нас есть всплывающее окно.сообщения по дороге, чтобы указать, какой навык игрок должен использовать в определенных точках. Конечно, с точки зрения пользовательского интерфейса это все еще ранняя версия. В целом, мы думаем, что приближаемся к завершению этой области, чтобы мы могли перейти к другим областям и сегменту битвы с боссом.
Обновление от 03.07.21 Наконец-то добавлено меню паузы (клавиша Escape), которое пока используется только для доступа к меню отладки телепорта, также есть кнопка выхода, которая может не работать в webGL. но это должно быть хорошо, когда он воспроизводится как exe. Мы начали работать над переходной частью между сценами. Это включает в себя настройку некоторых объектов, таких как игрок, на DoNotDestroyOnLoad, который сохраняет такие характеристики, как HP, выносливость, души и более поздние обновления. Теперь можно перейти к следующей сцене, но на самом деле она содержит только ухабистую поездку на лифте и плоскую плоскость с причудливыми лестницами (конечно, это будет еще одна застроенная среда). Обновление от 03 сентября Итак, последняя реализация загрузки сцен и сохранения ценных вещей в конце концов оказалась полным беспорядком... Итак, мы собрались вместе и нашли лучший и более простой способ делая это с помощью PlayerPref, встроенного в единство. Так что прямо сейчас, если вы умрете в определенной сцене, вы *должны* перезапустить сцену, в которой вы умерли, с половиной ваших душ и максимальным HP, в то время как ваши текущие HP и души полностью переносятся на вторую сцену после того, как вы активируете рычаг. После некоторого тестирования оказалось, что эта функция работает и в WebGL (мы думаем, что она использует sкакой-то файл cookie в вашем браузере) для сохранения «файла сохранения». Таким образом, вы можете буквально закрыть окно, снова открыть его и продолжить с тем количеством душ, с которым вы остановились. Вторая область была обновлена с некоторыми новыми активами и более выразительным аварией лифта (чтобы объяснить, почему вы не можете вернуться).
Обновление от 3 11/21 Мы наконец-то выяснили, как определять ввод с клавиатуры и контроллера во время выполнения, чтобы всплывающие окна с инструкциями действительно менялись в зависимости от ввода. Не стесняйтесь попробовать поиграть с контроллерами, если это возможно. Зона спуска была расширена за счет «скрытого» туннеля, ведущего к тому, что будет нашим узловым домом с NPC для обновлений. Обновление от 24 марта 21 "Новое" убежище было добавлено и обставлено по сравнению с последним обновлением. Светящаяся капсула наверху является заполнителем для NPC продавца/обновления на будущее. Большую часть времени (последние 8 дней) занимал босс, который в основном функционален, однако арена, конечно, все еще является заполнителем. Вы можете добраться до него, используя кубы телепортации во второй области (заполнитель, пока мы не реализуем точки отдыха/сохранения). Некоторые дополнительные анимации, такие как пошатывание (когда вы отрезали ей ноги... о, да, вы можете это сделать!), и анимацию вступления все еще необходимо добавить. У него также будет несколько фаз, когда он будет чередоваться между свисанием с потолка (выплевывание дальних атак) и призывом меньших пауков. Так что в основном босс работает, вы можете убить его, но это довольно сложно, так какстатистика игрока является начальной статистикой, так как у нас нет системы апгрейда. Мы все еще пытаемся найти лучший способ справиться с лечением, но исцеляющий предмет, конечно, будет частью этого (неудивительно, что без него трудно победить босса, лол) Обновление от 25 марта 21 Небольшое обновление, касающееся босса. Теперь у него есть промежуточные фазы между фазами земли (30 секунд бездействия), когда паучки (маленькие пауки) будет вторгаться в игрока, а во втором (ниже 33%) босс также будет атаковать плевком сверху вместе с паучками. Также арена была обновлена до альфа-уровня. Очевидно, что для этого нужно много деталей, но это может быть тот размер, который нам нужен. Обновление от 27 марта 2021 г. Рычаг на подъемнике был обновлен до более привлекательной версии, поэтому он немного больше выделяется. Освещение было немного изменено в зоне спуска до и внутри убежища (это должно иметь большее значение с точки зрения производительности, а не внешнего вида). Босс получил новую способность в своих верхних фазах (на 66% и 33%). У него есть атака плевком, оставляющая на полу пятно, наносящее урон от клещей. Еще нужно добавить дополнительных меньших пауков. Также босс теперь будет шататься (оглушаться на пару секунд), когда одна из его ног отрубается (если вы нацеливаетесь на конкретную ногу, это не так уж сложно сделать), что дает довольно большое окно, чтобы нанести серьезный урон. повреждать. Что касается отзывов о пл.да, мы планируем реализовать эффект красной виньетки, когда игрок получает урон, и на панели выносливости также должен мигать пользовательский интерфейс, когда игрок пытается использовать способность, которая требует больше выносливости, чем доступно.
Обновление от 04.01.21 Босс в значительной степени закончен на практическом уровне, мы создали маленьких паучков, которые также будут использоваться в другой области, у них есть дальняя атака, которая замедляет игрок вниз на пару секунд. Они появляются в фазах босса, когда он на потолке. Босс также совершает дальнобойную атаку по области во второй фазе потолка. Чтобы вызвать бой с боссом, игроку нужно подойти к объекту в центре арены (сейчас куб, он будет изменен) и нажать взаимодействие (кнопка E на клавиатуре или A/X на контроллере, но есть подсказка для на клавиатуре один атм), чтобы начать встречу. Вы можете использовать куб телепорта на лифте, чтобы добраться до зоны босса после смерти. Теперь игрок также может лечить, но пользовательский интерфейс очень прост. У игрока есть 5 зарядов исцеления на 50 ОЗ (ваш максимальный ОЗ равен 100), так что это должно сильно помочь, если вы действительно хотите убить босса.
Обновление от 4 декабря 21
Из-за ограничений по размеру, связанных с itch , раздел руководства больше недоступен по этой ссылке. Вы можете получить доступ к учебной области для практики по следующей ссылке:
https://viktorsitkei.itch.io/thedescent
По этой ссылке туториала нет, т.к.начинается с конца учебника.
Область босса, а также место встречи и другие области были обновлены и дополнены некоторыми дополнительными деталями (см. ссылку на YouTube, чтобы посмотреть прохождение предыдущей версии). Мы начали новую область, которая представляет собой город путешественников внутри горы, в котором будет находиться большая часть прогресса игрока до босса. в этой области будет дополнительный мини-босс. У игрока теперь есть броня, она ничего не делает, но красивее. У NPC-продавца в убежище теперь есть модель (пока нет взаимодействия) Были введены точки отдыха, которые сохраняют ваше последнее местоположение и полностью восстанавливают HP, но также возрождают всех врагов. (Есть один у лифта, один на конспиративной квартире и один после босса)
Исправлены различные ошибки и досадные сбои, такие как:
- Игрок не может проходить повороты, как раньше, поэтому пропуск сегментов уровня невозможен.
-Шкала здоровья и выносливости изменяется вместе с размером окна, поэтому независимо от того, насколько маленькое окно, в котором кто-то играет, оно должно быть видно.
-При первом запуске игры не должно отображаться окно "Вы умерли", требующее нажатия пробела для перезапуска.
Обновление от 14/4/21 Добавлены детализированные дома и построена большая часть города. Есть храм, в котором будет лифт, который служит кратчайшим путем к шахтам прямо рядом с комнатой босса (облегчает бег обратно к боссу, если вы умрете, конечно).на данный момент вы можете использовать кубы телепорта).
-Исправлено, но когда игрок начинает зависать над разбившимся лифтом в начале.
Обновление от 28 апреля 21 Добавлен храм с лифтом, и после того, как он будет разблокирован со стороны шахты, его можно будет использовать для быстрого доступа к боссу. Эта разблокировка также сохраняется, поэтому ярлык сохраняется между игровыми сессиями, как ваша валюта душ и последняя контрольная точка. Внешний вид и анимация некоторых врагов были изменены на телеграфные действия, однако в этой области еще предстоит внести улучшения. Пользовательский интерфейс врагов был обновлен, чтобы показать недавний урон, который игрок нанес им в стиле «похожий на душу», а пользовательский интерфейс игрока был обновлен меньше, однако это все еще не окончательно.
В битву с боссом была добавлена адаптивная камера FOW, которая в основном уменьшает масштаб, чтобы вы могли видеть больше. эту систему можно использовать позже, чтобы адаптировать FOW к определенным сценариям.
Обновление от 30 апреля 21 Наконец-то добавлена система диалогов, которая достаточно гибкая в так, что количество диалогов и текст можно просто редактировать из инспектора. Это можно проверить с NPC в убежище после начального участка после лифта.
Используя эту диалоговую систему, к одной стороне ворот было добавлено сообщение «Ворота заперты с этой стороны». Некоторые интерактивные подсказки были исправлены, а также они были неправильно повернуты.
Счетчик валюты «души» имеет новый значок, который является довольно окончательным. ничего особенногоно это делает работу. Пользовательский интерфейс был зеркально отражен, поэтому пользовательский интерфейс статуса находится вверху, а диалог вместе с HP босса — внизу. Добавлены некоторые дополнительные эффекты, когда паучки вылупляются из яиц в шахтах.
Обновление от 05.07.21 Меч и щит игрока изменились. был обновлен (новая модель/текстура). Эффект щита изменился, поэтому теперь он воспроизводит эффект, когда атака заблокирована. Таким образом, легче заранее увидеть и понять, когда вы действительно блокируете атаку. Кроме того, блокировка больше не блокируется на 360 градусов, так что это наконец-то исправлено...
В комнату босса были добавлены специальные (туманные) ворота с загадочным предупреждением выше. Все разблокированные ворота теперь сохраняются в качестве настроек игрока, поэтому прогресс сохраняется, если вы умираете.
НАКОНЕЦ, система улучшений была реализована, и она доступна из сейфа у женщины в причудливом халате наверху в доме, где вы заканчиваете вверх после крушения лифта. Навигация по экрану улучшений также работает с контроллером, поэтому одна из кнопок подсвечивается красным, даже если вы нажимаете на другие кнопки мышью (это будет исправлено позже).
Шахта была немного больше обставлена. но ему все еще нужны некоторые дополнительные сведения.
Обновление от 05.09.21 Исправлены различные ошибки и сбои, а также добавлены дополнительные сведения и функции:
- Когда игрок умирает, он больше не может атаковать/кувыркаться и т. д., пока не нажмет пробел/X.k с экраном «Вы умерли», и он перезапускается с последней точки сохранения с половиной валюты (это может измениться, так что игрок теряет все и должен вернуться к точке смерти, чтобы получить души.
-The игрок также не может атаковать/кувыркаться и т. д. при разговоре с улучшаемым NPC.
-Добавлен новый экран главного меню, доступ к которому можно получить, нажав клавишу выхода или кнопку «опция» на контроллере. зуд, он выводит вас из полноэкранного режима, а затем вам нужно нажать его снова ... возможно, вы найдете обходной путь для этого, или в противном случае мы открыты для предложений по альтернативной кнопке на клавиатуре)
-исправлена ошибка, когда всплывающее окно урона над головой врага показывало числа вроде 24,9999... теперь все должно быть целым числом.
-Добавлена текстура для отряда врага (один с ручными пушками).
-Добавлен виньетка урона, чтобы указать, когда игрок получает урон. Интенсивность наложения увеличивается в зависимости от количества урона, полученного игроком.
-Добавлен f добавление текстуры к полосе выносливости, которая мигает, когда игрок пытается выполнить действие, которое требует больше выносливости, чем доступно.
-Также раздел обучения снова доступен после некоторого изменения размера файла в той же ссылке зуда и Доступ к нему можно получить из главного меню (экран) в разделе «Начать обучение». Игра начинается с основной игры независимо от того, но таким образом доступно обучение, если кто-то хочет заранее изучить элементы управления.
Как скачать The Descent (Tutorial+Game) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Descent (Tutorial+Game)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!