апрель 28, 2021

The Oof Rooms

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Обзор:

The Oof Rooms — это однопользовательский визуальный роман, в котором рассказывается об изнуренном офисном работнике и чудовищных офисных работниках, которых они встречают после особенно странного похода в складское помещение. Он предлагает от 1 до 2 часов игрового времени и 2 отдельные концовки.

На протяжении всей игры перед игроком будет стоять задача не только общаться со своими новыми коллегами, но и помогать им с задачами, которые он просто не может выполнить самостоятельно.

Чтобы играть в игру, просто щелкните или перетащите мышь, чтобы перейти к опциям диалога и мини-играм.

Кредиты:

  • Пит Чимино — 3D-художник по фону, ведущий сценарист.
  • Оливия Элмерс — сценарист, технический художник.
  • Мэдлин Керр — 2D-художник по персонажам и концептам, иллюстратор.
  • Лакша Параджули — звукорежиссер.
  • Труонг Фам — художник пользовательского интерфейса, художник по реквизиту.

---

Документация о ходе работы:

Нашей первоначальной идеей было создать игру, в которой игрок сам погружался бы в новый мир и заставлял взаимодействовать с ним. В наших временных рамках мы знали, что игра, основанная на создании персонажей, потребует много ресурсов, поэтому мы решили создать игру, основанную на сюжете, в которой персонажи обращаются к игроку напрямую: визуальный роман с чистым листом главного героя. .

Было предложено несколько идей для жанра рассказа. Ужасы, комедия, кусочек жизни... В итоге мы решили остановиться на золотой середине: офисный работникЯ обычный, стандартный мир, который переносится в дурацкий параллельный мир, полный монстров.

Сюжет: 

История была задумана как простая, но при этом достаточно длинная и подробная, чтобы игрок мог погрузиться в нее. В первую очередь это игра, управляемая персонажами, поэтому основное внимание было уделено тому, чтобы сделать каждого из персонажей-монстров (а также персонажа игрока) как можно более симпатичным и детализированным в рамках срока проекта. Во время разработки игры каждый раздел развития был написан в виде повествовательной последовательности, соответствующей общей сюжетной карте.

Прогресс в рисовании персонажей:

Это изображение представляет собой примерное представление о том, как создавались наши персонажи. Создав первоначальный набросок, чтобы наметить смутную идею, наш дизайнер персонажей (Мэдлин) приступила к разработке и разработала простой концептуальный лист для каждого монстра. После этого были созданы финальные спрайты. На этом конкретном изображении подробно показано создание главного героя-монстра: Гаса.

Процесс создания среды:

Решение сделать все фоны 3D-рендерингами было принято довольно рано. (Пит, возможно, только что закончил играть в Danganronpa, и ему понравился внешний вид 3D-фонов в визуальном романе, но кто может знать наверняка?) Мы попробовали несколько визуальных стилей, прежде чем остановились на том виде, который использовали в финальной версии игры, рендеринг в обоих Нереальность и Майя. Окончательная среда продукта была визуализирована в Maya, используяArnold Renderer с мультяшными шейдерами.

Что касается самой среды, то процесс был прост. Это было довольно равномерное сочетание моделирования, текстурирования и освещения. Из-за характера использования этих сред не придавалось большого значения методам оптимизации производительности, таким как ретопология или обрезка, поскольку модели можно было рассматривать только в контексте неподвижных изображений.

Разработка пользовательского интерфейса:

Тема пользовательского интерфейса — офис. Поначалу концепция была максимально приближена к цветовой гамме офиса, но позже ее изменили, чтобы она соответствовала общему настроению игры.

Мини-игры:

Это очень простые и понятные головоломки. Цель мини-игр — сделать игру более увлекательной. Эстетика каждой игры соответствует персонажу, который отвечает за эту область.

1)

2) ИТ-отдел

3)

Сценарии и техническое искусство:

Что касается сценариев, мы начали с создания базовых функций. Диалоговая система была, безусловно, самой сложной частью игры и требовала наибольшей работы и тонкой настройки, и она так и не была доработана до самого конца проекта.

Как только все стало более или менее работать так, как задумано, мы начали добавлять как можно больше визуальной обратной связи с игроками в форме манипуляций с положением и масштабом, шейдеров, частиц и тегов диалогов. Чтобы соответствовать атмосфере игры, мы постарались сделать ее динамичной и слаженной.насколько это возможно.


Звуковой дизайн:

Наша команда собралась вместе и создала деку в начале проекта. В общем, мы решили, что хотим, чтобы все в проекте имело своего рода подводное присутствие. Когда мы начинали этот проект, у нас не было специального звукорежиссера, поэтому после некоторых раздумий мы назначили одного из наших запасных сценаристов возглавить все звуки в проекте. На завершенной стадии проект использует начальную тему поверх разнообразной музыки, связанной с характером персонажей, и набора звуковых эффектов, чтобы история действительно ожила.

---

Вдохновение и исследования:

Поскольку действие этой игры в основном происходит в фэнтезийном мире, большая часть наших «исследований» была взята из личного опыта. Однако мы черпали вдохновение из таких СМИ, как The Office и Monsters Inc. 

С нетерпением жду:

Поскольку эта игра создавалась как старший проект, многие из нас будут использовать ее как часть портфолио и/или что-то, что можно будет включить в свое резюме. Продолжение игры после этого курса не обсуждалось, так как мы все скоро закончим обучение и нам нужно будет найти работу; однако нам очень понравилось работать над этой игрой и закончить ее вместе. Мы очень гордимся тем, чего нам удалось!

Как скачать The Oof Rooms через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Oof Rooms
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!