The Oof Rooms
Обзор:
The Oof Rooms — это однопользовательский визуальный роман, в котором рассказывается об изнуренном офисном работнике и чудовищных офисных работниках, которых они встречают после особенно странного похода в складское помещение. Он предлагает от 1 до 2 часов игрового времени и 2 отдельные концовки.
На протяжении всей игры перед игроком будет стоять задача не только общаться со своими новыми коллегами, но и помогать им с задачами, которые он просто не может выполнить самостоятельно.
Чтобы играть в игру, просто щелкните или перетащите мышь, чтобы перейти к опциям диалога и мини-играм.
Кредиты:
- Пит Чимино — 3D-художник по фону, ведущий сценарист.
- Оливия Элмерс — сценарист, технический художник.
- Мэдлин Керр — 2D-художник по персонажам и концептам, иллюстратор.
- Лакша Параджули — звукорежиссер.
- Труонг Фам — художник пользовательского интерфейса, художник по реквизиту.
---
Документация о ходе работы:
Нашей первоначальной идеей было создать игру, в которой игрок сам погружался бы в новый мир и заставлял взаимодействовать с ним. В наших временных рамках мы знали, что игра, основанная на создании персонажей, потребует много ресурсов, поэтому мы решили создать игру, основанную на сюжете, в которой персонажи обращаются к игроку напрямую: визуальный роман с чистым листом главного героя. .
Было предложено несколько идей для жанра рассказа. Ужасы, комедия, кусочек жизни... В итоге мы решили остановиться на золотой середине: офисный работникЯ обычный, стандартный мир, который переносится в дурацкий параллельный мир, полный монстров.
Сюжет:
История была задумана как простая, но при этом достаточно длинная и подробная, чтобы игрок мог погрузиться в нее. В первую очередь это игра, управляемая персонажами, поэтому основное внимание было уделено тому, чтобы сделать каждого из персонажей-монстров (а также персонажа игрока) как можно более симпатичным и детализированным в рамках срока проекта. Во время разработки игры каждый раздел развития был написан в виде повествовательной последовательности, соответствующей общей сюжетной карте.
Прогресс в рисовании персонажей:
Это изображение представляет собой примерное представление о том, как создавались наши персонажи. Создав первоначальный набросок, чтобы наметить смутную идею, наш дизайнер персонажей (Мэдлин) приступила к разработке и разработала простой концептуальный лист для каждого монстра. После этого были созданы финальные спрайты. На этом конкретном изображении подробно показано создание главного героя-монстра: Гаса.
Процесс создания среды:
Решение сделать все фоны 3D-рендерингами было принято довольно рано. (Пит, возможно, только что закончил играть в Danganronpa, и ему понравился внешний вид 3D-фонов в визуальном романе, но кто может знать наверняка?) Мы попробовали несколько визуальных стилей, прежде чем остановились на том виде, который использовали в финальной версии игры, рендеринг в обоих Нереальность и Майя. Окончательная среда продукта была визуализирована в Maya, используяArnold Renderer с мультяшными шейдерами.
Что касается самой среды, то процесс был прост. Это было довольно равномерное сочетание моделирования, текстурирования и освещения. Из-за характера использования этих сред не придавалось большого значения методам оптимизации производительности, таким как ретопология или обрезка, поскольку модели можно было рассматривать только в контексте неподвижных изображений.
Разработка пользовательского интерфейса:
Тема пользовательского интерфейса — офис. Поначалу концепция была максимально приближена к цветовой гамме офиса, но позже ее изменили, чтобы она соответствовала общему настроению игры.
Мини-игры:
Это очень простые и понятные головоломки. Цель мини-игр — сделать игру более увлекательной. Эстетика каждой игры соответствует персонажу, который отвечает за эту область.
1)
2) ИТ-отдел
3)
Сценарии и техническое искусство:
Что касается сценариев, мы начали с создания базовых функций. Диалоговая система была, безусловно, самой сложной частью игры и требовала наибольшей работы и тонкой настройки, и она так и не была доработана до самого конца проекта.
Как только все стало более или менее работать так, как задумано, мы начали добавлять как можно больше визуальной обратной связи с игроками в форме манипуляций с положением и масштабом, шейдеров, частиц и тегов диалогов. Чтобы соответствовать атмосфере игры, мы постарались сделать ее динамичной и слаженной.насколько это возможно.
Звуковой дизайн:
Наша команда собралась вместе и создала деку в начале проекта. В общем, мы решили, что хотим, чтобы все в проекте имело своего рода подводное присутствие. Когда мы начинали этот проект, у нас не было специального звукорежиссера, поэтому после некоторых раздумий мы назначили одного из наших запасных сценаристов возглавить все звуки в проекте. На завершенной стадии проект использует начальную тему поверх разнообразной музыки, связанной с характером персонажей, и набора звуковых эффектов, чтобы история действительно ожила.
---
Вдохновение и исследования:
Поскольку действие этой игры в основном происходит в фэнтезийном мире, большая часть наших «исследований» была взята из личного опыта. Однако мы черпали вдохновение из таких СМИ, как The Office и Monsters Inc.
С нетерпением жду:
Поскольку эта игра создавалась как старший проект, многие из нас будут использовать ее как часть портфолио и/или что-то, что можно будет включить в свое резюме. Продолжение игры после этого курса не обсуждалось, так как мы все скоро закончим обучение и нам нужно будет найти работу; однако нам очень понравилось работать над этой игрой и закончить ее вместе. Мы очень гордимся тем, чего нам удалось!
Как скачать The Oof Rooms через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Oof Rooms
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!