апрель 6, 2021

You are Offline by Salvador Camacho

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Разъяснение кода

1 печать на 8,2;"Вы не в сети"; на 9,5;"Q для прыжка" 2 пусть j = 0 3 пусть я = 15 4 печатать в 18,i;"\## "; at 16,2;" ";at 17,2;" ";at 18,2;" ";at 18+j,2;chr$ 139; 5 если i = 2 и j = 0, то: стоп 6 ЕСЛИ INKEY$="Q" и j = 0, то пусть j = -3 7 пусть я = я - 1 8 если j < 0, то пусть j = j + 1 9 если я = 1, то пусть я = 15 10 перейти к 4

Al principio realicé el juego en 12 lineas al reducirlo a 9 lineas use la linea 1 para mostrar el

название и инструкции.

Линия 2 определяет переменную j, которая используется для обозначения сабера или нет, так как есть

saltando el valor es negativo, si no está saltando el valor es 0.

Линия 3 определяет переменную i, которая определяет горизонтальную позицию врага.

La linea 4 pinta al enemigo al jugador, y borra las otras posiciones que puede tener el

югадор. El enemigo tiene un espacio detrás de el para que se vaya borrando la posición

передний и задний ход.

La linea 5 comprueba si ha chocado el enemigo con el jugador y termina la ejecución si se han chocado

La línea 6 comprueba si se está pulsando Q y no se está saltando, mediante la variable j. Si cumple las dos condiciones se cambia el valor de la variable j. La próxima vez que se pinte el jugador estará dos caracteres por arriba.

Линия 7 уменьшает 1 el valor de la variable i, esto hará que cuando se vuelva a pintar el enemigo se haya acercado al jugador.

La linea 8 comprueba que si se está saltanсделать baje un carácter el jugador.

Линия 9 имеет местонахождение врага 1, се Понга а ла Дереча

La línea 10 retorna a la línea 4, esto es para que se cree el bucle infinito de la linea 4 a la

10 миентрас без чоке эль enemigo кон эль jugador.

Пояснение кода

1 печать на 8,2;"Вы не в сети"; на 9,5;"Q для прыжка" 2 пусть j = 0 3 пусть я = 15 4 печатать в 18,i;"\## "; at 16,2;" ";at 17,2;" ";at 18,2;" ";at 18+j,2;chr$ 139; 5 если i = 2 и j = 0, то: стоп 6 ЕСЛИ INKEY$="Q" и j = 0, то пусть j = -3 7 пусть я = я - 1 8 если j < 0, то пусть j = j + 1 9 если я = 1, то пусть я = 15 10 перейти к 4

Сначала я сделал игру из 12 строк, сократив ее до 9 строк и используя строку 1 для отображения названия и инструкций.

Строка 2 определяет переменную j, которая используется, чтобы узнать, прыгает она или нет, если прыгает, значение отрицательное, если не прыгает, значение равно 0.

Строка 3 определяет переменную i, которая определяет горизонтальное положение врага.

Строка 4 рисует врага перед игроком и стирает другие позиции, которые могут быть у игрока. У врага есть место позади него, так что предыдущая позиция стирается при движении.

Строка 5 проверяет, столкнулся ли противник с игроком, и завершает выполнение, если они столкнулись

Строка 6 проверяет, нажата ли клавиша Q и не пропущена ли она, используя переменную j. Если выполняются оба условия, значение переменной j изменяется. В следующий раз, когда игрок будет окрашен, их будет два cсимволы вверх.

Строка 7 уменьшает значение переменной i на 1, это заставит врага приближаться к игроку, когда он будет перекрашиваться.

Строка 8 проверяет, что если игрок пропускает, он пропускает один символ.

Линия 9 означает, что если позиция противника равна 1, она идет вправо

Строка 10 возвращается к строке 4, так что бесконечный цикл от строки 4 до строки 10 создается до тех пор, пока противник не сталкивается с игроком.

Как скачать You are Offline by Salvador Camacho через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака You are Offline by Salvador Camacho
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!