A 100% Totally Accurate Depiction of the Red Scare
5А. Вы просыпаетесь в лаборатории и должны сбежать, иначе рискуете превратиться в робота.
5Б. Вы должны проложить себе путь через лабиринт деталей роботов и груды хлама, чтобы получить ключ от первой части лаборатории и сбежать.
<р>6. Вы убегаете только для того, чтобы оказаться в окружении роботов и едва телепортироваться невредимым. <р>7. Вы снова оказываетесь в потайной комнате, неохотно признавая, что вам понравилось, несмотря на опасность.В книге «Понимание комиксов» Скотт МакКлауд описывает простоту и абстрактность мультфильма как «пустую оболочку, в которой мы обитаем и которая позволяет нам путешествовать в другой мир» (стр. 36). В этом проекте я использовал это определение абстракции для создания упрощенных персонажей и спрайтов, на которые игрок мог затем спроецировать себя и почувствовать, что они действительно являются частью этого мира, который я создал. Он также называет слова «высшей абстракцией» (стр. 47), поэтому я позаботился о том, чтобыиспользуйте диалог, когда изображение требует больше деталей, чем я мог представить с помощью Bitsy, например, плакат, который игрок находит возле закусочной.
Для таких переходов, как вход в скрытую комнату в магазине, вход в закусочную и побег из лаборатории, я использовал то, что МакКлауд описывает как переходы от действия к действию (стр. 70). Эти переходы, как описывает МакКлауд, следуют за одним субъектом, игроком, от действия к действию по мере того, как игрок продвигается по сюжету. Однако пространственный переход из скрытой комнаты за пределы закусочной был бы скорее переходом от сцены к сцене (стр. 71). Поскольку эта сцена переносит игрока на значительное расстояние во времени и пространстве, я использовал переход от сцены к сцене вместе с изменением цветовой палитры, чтобы представить такое огромное изменение.
Чтобы представить временные рамки, я использовал аналогию МакКлауда с веревкой, проходящей через каждую панель или, в данном случае, через комнату (стр. 96). Пока игрок следует воображаемому пути веревки, с каждым разговором и действием проходит время.
Хотя название этой игры говорит об обратном, эта история не совсем точно отражает жизнь в 1950-х годах. На самом деле это больше о том, как страх контролировал людей во время Красной угрозы. Обдумывая идеи для темы этой истории, я вспомнил один из уроков о теме в книге «Воображение в коробке». По словам Imagineers, тема была идеей, которая скрепляла историю. Я использовал эту идею во всехперсонажи, от маленькой девочки, готовящейся к, казалось бы, неизбежной ядерной войне, до испуганной официантки, которая выдает вас за «сочувствие врагу». Знание моей темы страха и его жесткого контроля над людьми в то время позволило мне использовать персонажа игрока в качестве фона для представленного времени. Персонаж игрока смелый и считает решения, основанные на страхе, смешными и странными.
Еще один урок, который я использовал при создании этой игры, был взят из видео Game Maker’s Toolkit. В этом видео спикер ссылается на разработчика игр Эмилию Шац, которая обсуждает игровую среду и ее эмоциональное воздействие. Я использовал эту идею на протяжении всей игры, когда создавал множество окружений, но я действительно сосредоточился на этом уроке побега из лаборатории. Я окружил игрока роботами, создав тесное, тесное пространство для работы игрока. Это вызвало панику, поскольку игроку нужно было придумать, как уйти от множества врагов.
Как скачать A 100% Totally Accurate Depiction of the Red Scare через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака A 100% Totally Accurate Depiction of the Red Scare
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!