T-Minus 15
СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ!
Если вы прошли игру, прочтите ниже пояснения к каждой комнате и общему дизайну игры.
______________________
Создано комнат:
1) Комната 1 – испытательный полигон: Лос-Аламос, штат Нью-Мексико, 1941 год – определяет место и временные рамки и переносит игрока в среду, где контекст сообщает ему о ситуации, в которой он находится.
2) Комната 2 — Бункер испытательного полигона: подчеркивает местоположение и серьезность места, где приземлился игрок.
3) Комната 3 — Лаборатория опасных веществ: сообщает игроку, что к нему принимаются меры предосторожности из-за облученных зон.
4) Комната 4 — Офис Брасса: кульминация, демонстрирует симбиотические отношения между правительством США и игроком в поисках знаний.
5) Комната 5 — Бункер испытательной площадки: снова посещает исходный бункер, но имеет измененный дизайн из-за того, что игрок начинает путешествие во времени. Разрешение и растворение, связывающие исторические события с вымышленными событиями в игре.
6) Альтернативная комната — чулан: информационный, дает игроку дополнительную информацию о его местонахождении и временных рамках.
Я использовал концепцию временных рамок Скотта МакКлауда, в которой я визуализировал «время как веревку. Каждый дюйм представляет секунду... изображая время на линии, движущейся слева направо, помещая все изображения на одну вертикальную ось» (МакКлауд) 96-97). Структура игры при переходах между комнатами читается как книга или «веревка»; например, переход между комнатой химзащиты и кабинетом руководства идет слева направо.правильно - иллюстрируя эту концепцию. Это позволяет игроку легче погрузиться в историю, вместо того, чтобы сосредотачиваться на структуре сюжета.
Уроки, извлеченные из чтений и видеороликов тематического парка, были использованы при создании повествовательного захватывающего мира. Существует множество объектов, с которыми можно взаимодействовать, чтобы предоставить игроку больше информации о месте и временных рамках игры. Кроме того, для удержания игроков крайне важно создавать наборы и комнаты, назначение которых можно легко определить. Когда игроку приходится тратить когнитивные усилия и время на обработку того, что он вообще видит, это отвлекает от повествования.
2D-аспект Bitsy позволил мне разработать игру с видом сверху вниз, что создало захватывающий дизайн декораций. Общая простота платформы позволила легко рассказать интерактивный исторический художественный рассказ о Манхэттенском проекте 1941 года.
Как скачать T-Minus 15 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака T-Minus 15
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!