It's Over! I Have the High Ground!
Два исследователя лавы пытаются выбраться из лавы! Не прикасайтесь к лаве и не топтайтесь по противнику ради очков!
Игрок 1 (оранжевый)
A: двигаться влево
D: двигаться вправо
Shift-влево: усиление
Игрок 2 (Зеленый)
Клавиша «Влево»: движение влево.
Кнопка «Вправо»: движение вправо.
Shift-вправо: усиление
Все кончено! У меня есть преимущество! — это локальная многопользовательская 2D-игра в жанре бесконечного раннера, в которой два игрока управляют собственным учёным, запертым в вулкане, где они должны соревноваться, наступая друг на друга, чтобы набрать очки, и в то же время приземляться на камни, чтобы они не падают в лаву. Игрок 1 (оранжевый) использует клавиши A и D для перемещения слева направо, а игрок 2 (зеленый) использует клавиши со стрелками влево и вправо для тех же элементов управления. В игре камни падают на лаву, и игроки должны использовать их, чтобы держаться подальше от лавы.
Чтобы дать игрокам больше ставок и стимул не падать, я делаю нижнюю часть комнаты, где игрок сталкивается, когда его нокаутируют, более опасной и, следовательно, более опасной. Я создал бассейн с лавой, чтобы показать игрокам ужасные последствия, если они не будут осторожны. Чтобы соответствовать бассейну с лавой, я изменил спрайты для игроков, дав им термокостюмы, соответствующие миру, в котором они находятся, и создав повествование, подтверждающее, что они — соперники, которые будут топтать друг друга в яму с лавой внизу. ятакже изменил свой фон, чтобы показать каменистые текстуры с сочащейся из них лавой, чтобы окружающая среда выглядела более ужасной.
Что касается игрового процесса, я решил сосредоточиться на своем главном глаголе выживания. Я хотел, чтобы мои игроки чувствовали себя пойманными в ловушку окружающей их среды, и создал бесконечный бегун, который облегчил бы этот дизайн. Для этого я изменил места появления камней, чтобы они появлялись выше и дальше от нижней части экрана. Это дало игрокам больше преимуществ: при появлении они могли найти камень, чтобы подняться на более высокий уровень, вместо того, чтобы найти камень внизу, что могло привести к падению в лаву и разочарованию. Я также создал свои собственные звуковые эффекты с помощью Adobe Audition, поскольку не смог найти те, которые подходят для моей игры.
Одна из итераций, которые я сделал во время игрового теста, была с камерой, поскольку были отзывы о том, что движение не было плавным и дезориентировало. Поэтому я уменьшил lerp в коде, создав новую переменную в событии «Create» камеры под названием «lerpSpeed» и заменив все значения lerp в параметрах этой переменной. Мне этот метод показался проще, поскольку я мог просто настроить значение переменной в одном месте, без необходимости проходить через каждое из одних и тех же значений, чтобы изменить их. Я буду продолжать использовать эту технику и в будущем. Кроме того, мне также дали отзыв по визуальному дизайну, и я решил добавить еще одну визуальную сцену для камней, когда они приближаются к лаве.
В целом, я горжусь готовой игрой, потому что было довольно сложно смоделировать физику с помощью GameMaker, поскольку я привык использовать сам физический движок Unity. Создание этой игры научило меня мыслить с более математической и логической точки зрения, чтобы мне не приходилось полагаться на готовую физику. Если у меня будет больше времени, чтобы улучшить свою игру, я поменяю своих двух персонажей-ученых на Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби, поскольку нынешнее название игры отсылает к знаменитой фразе из кульминационной сцены Звездных войн: Месть ситхи. Если я изменю этих двух персонажей, я также включу боевую механику.
Первоначальный отзыв о тестировании:
Что работает:
- Движения игрока плавные, а возможность перемещения игрока с одной стороны экрана на другую доставляет удовольствие.
– Звуковое оформление забавное (в хорошем смысле) и соответствует тому, что им поручено. Я предполагаю, что вы сделали VA для объектов игрока?
- Столкновения игроков и места появления/счетчиков камней справедливы и не создают ощущения, что один игрок имеет преимущество перед другим.
– Фактический дизайн спрайтов фона и игрока неизменно имеет великолепную тему: попытка спастись от горячей лавы в тепловых костюмах.
-приятные звуки
Над чем нужно поработать:
— Когда игра запускается, в левом верхнем углу рядом со шкалой P1 появляется странная серая линия.re (не знаю, что это такое, но расположение немного странное, возможно, это просто проблемы с фоном спрайтов).
– Если P2 достигает двузначного числа (особенно в отрицательных значениях), значение немного выходит за рамки кадра/окна просмотра (просто нужно немного отрегулировать его положение влево).
- Если один игрок умирает, а другой продолжает подниматься выше, вплоть до выхода из кадра, по какой-то причине камера не следует за ним (не уверен, намеренно ли это)?
- Мне бы хотелось, чтобы камни разрушались или «расплавлялись», если они касались лавы, а не просто перекрывали ее каменным объектом.
-камера иногда мгновенно срабатывает, когда один игрок умирает, даже если оба игрока живы, камера иногда перемещается между ними очень быстро, что дезориентирует.
- игроки двигаются очень быстро, и их сложно контролировать (не обязательно плохо, если вы этого хотите)
Как скачать It's Over! I Have the High Ground! через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака It's Over! I Have the High Ground!
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!