IsoSouls Tutorial Area+Descent+Boss
Управление: Обновление от 2 февраля 2021 г.
Добавлены интерактивные объекты (ворота с подсказкой, на самом деле они не служат никакой цели, банкомат, но не беспокойтесь об этом), и обновлены эффекты тяжелой атаки и эффекты дальней атаки противника.
Также побежденные враги дают вам 100 «Soulthings», что является очень оригинальным термином для вашей валюты (название будет изменено позже).
Обновление от 2 марта 2021 г.
Добавлена базовая полоса здоровья над головой врагов (скоро будет добавлено количество урона при получении урона). Обновление от 2 апреля 2021 г.
Добавлена полоска здоровья и выносливости игроку, а также исчезающая полоска здоровья врагов. Добавлен дополнительный эффект для дальней атаки противника в качестве индикатора для игрока. Обновление от 2 сентября 2021 г.
стронg>Добавлен новый тип врагов, изменены некоторые анимации, эффекты и материалы. Обновление от 22 февраля 2021 г. Обновлять две разные ссылки на зуд немного сложно, но, надеюсь, скоро мы объединим их в одну, и все будет иметь смысл. Обновление от 25 февраля 2021 Мы представили систему, которая скрывает объекты, которые могут скрывать игрока, чтобы облегчить навигацию. Обновление от 3 4/21 Итак, с момента последнего обновления многое изменилось. Система, скрывающая объекты в поле зрения игрока, была переработана: теперь она скрывает отдельную верхнюю часть сетки в зависимости от конкретных областей, в которых находятся игроки. Обновление от 03.07.21 Наконец-то добавлено меню паузы (клавиша Escape), которое на данный момент используется только для доступа к меню отладочного телепорта. Также есть кнопка выхода, которая может не работать в webGL. но все должно быть в порядке, когда он воспроизводится как exe-файл. Обновление от 03.11.21 Мы наконец-то выяснили, как определять ввод с клавиатуры и контроллера во время выполнения, чтобы всплывающие окна с учебными пособиями фактически менялись в зависимости от ввода. Если есть возможность, попробуйте поиграть с контроллерами.
-WASD или левый джойстик для перемещения
-E, A (Xbox), X (PlayStation) для Взаимодействие
– удерживайте левую клавишу Shift или A (Xbox), X (PlayStation) для Спринта
– нажмите пробел или восток-геймпад (B или круг), чтобы Покатитесь
– нажмите левую кнопку мыши или правый бампер, чтобы легкую атаку
– удерживайте левую кнопку мыши или нажмите правый триггер, чтобы сильную атаку< /strong>
-Удерживайте правую кнопку мыши или удерживайте левый бампер, чтобы заблокировать * НАКОНЕЦ ИСПРАВЛЕНО, ТАК ЧТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ВАС НЕПОБЕДИМЫМ, Он по-прежнему всенаправлен, хотя... подождите. ...*
-Нажмите левую кнопку мыши или правый бампер во время блокирования, чтобы Удар щитом.
р>
>Обновление от 23.02.21 Добавлены некоторые дополнительные ресурсы в область обучения. Перед игроком стоит заросшая листва, и ее нужно срезать, прежде чем игрок сможет продвигаться вперед.
Также было внесено множество улучшений в систему выносливости (в основном исправлены ошибки), и теперь игрок действительно может двигаться, блокируя с помощью уменьшена скорость, что дает игроку больше гибкости в бою.
Кроме того, в область была добавлена новая область. конец уровня, который будет воротами, ведущими к лифту, который доставит игрока на гору. В этой области есть ловушка для дротиков, которая призвана научить игрока использовать перекат и блок (о да, перекат на самом деле дает вам несколько рамок неуязвимости, так что это помогает).
Больше ресурсов, таких как разрушаемые ящики, бочки (с некоторыми острыми эффектами частиц), варианты деревьев и кустов.был добавлен.
Область лифта заполнена некоторыми довольно подробными объектами и самим лифтом.
Поскольку эта область предназначена для использования в качестве обучающей области, вдоль дороги у нас есть всплывающие сообщения, указывающие, что навык, который игрок должен использовать в определенные моменты. С точки зрения пользовательского интерфейса, это, конечно, все еще ранняя версия.
В целом мы думаем, что приближаемся к завершению этой области, чтобы мы могли перейти к другим областям и сегменту битв с боссами.
< /п>
Мы начали работать над переходом между сценами. Это включает в себя установку для определенных объектов, таких как игрок, режима DoNotDestroyOnLoad, который сохраняет такие характеристики, как HP, выносливость, души и последующие улучшения.
Теперь можно перейти к следующей сцене, но на самом деле она содержит только ухабистую поездку на лифте и плоская плоскость с причудливой лестницей (конечно, это будет еще одна застроенная среда).
Обновление от 3 сентября 21 Итак, последняя реализация загрузки сцены. а сохранение ценностей в конце концов оказалось настоящей проблемой... Итак, мы собрались вместе и нашли лучший и более простой способ сделать это с помощью PlayerPref, встроенного в Unity. Итак, прямо сейчас, если вы умрете в определенной сцене, вам *следует* перезапустить сцену, в которой вы умерли, с половиной ваших душ.и максимальное количество HP, в то время как ваши текущие HP и души полностью переносятся на вторую сцену после активации рычага. После некоторого тестирования выяснилось, что эта функция работает и в WebGL (мы думаем, что она использует какой-то файл cookie в вашем браузере) для хранения «файла сохранения». Таким образом, вы можете буквально закрыть окно, снова открыть его и продолжить с тем количеством душ, на котором вы остановились.
Вторая область была обновлена некоторыми новыми активами и более выразительным сбоем при подъеме (чтобы объяснить, почему вы не можете вернуться назад). )
Зона спуска была расширена за счет «скрытого» туннеля, ведущего к тому, что станет нашим центральным домом с NPC для улучшений.
Обновление от 24.03.21 По сравнению с последним обновлением было добавлено и обставлено «новое» убежище. Светящаяся капсула наверху — это место для NPC-продавца/обновления на будущее.
Большую часть времени (последние 8 дней) занимал босс, который в основном функционален, однако арена по-прежнему остается всего лишь заполнителем. конечно. Вы можете добраться до него, используя кубы телепорта во второй области (заполнитель, пока мы не реализуем места для отдыха/сохранения). Некоторые дополнительные анимации, такие как шатание (когда вы отрубаете ей ноги... о да, вы можете это сделать!), а вступительную анимацию по-прежнему необходимоддд. У него также будет несколько фаз, когда он будет поочередно подвешиваться к потолку (плеваться дальнобойными атаками) и вызывать меньших пауков. В общем, босс работает, вы можете убить его, но это довольно сложно, поскольку статистика игрока является стартовой статистикой, поскольку у нас нет системы улучшений. Мы все еще пытаемся найти лучший способ лечения, но, конечно же, частью этого будет предмет для лечения (неудивительно, что без него трудно победить босса, лол)
Обновить 25.03.21 Небольшое обновление, касающееся босса, теперь у него есть промежуточные фазы между фазами земли (пока 30 секунд бездействия), это когда паучки (меньшие пауки) будут вторгаться в игроку, а во втором (ниже 33%) - это когда босс также будет атаковать плевком сверху вместе с паучками.
Также арена была обновлена до альфа-уровня. Очевидно, что требуется много деталей, но, возможно, именно этот размер нам нужен.
Как скачать IsoSouls Tutorial Area+Descent+Boss через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака IsoSouls Tutorial Area+Descent+Boss
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!