Dogpile School by RoePipi
ВВЕДЕНИЕ
============
Меня вдохновил просмотр Petwalk от AvlixA (запись 2021 года). Я люблю много гулять в близлежащих травянистых полях на солнце. Конечно, избегая всех собачьих куч. Эта игра поможет вам изучить методы.
"Это будет легкий пи(л)е" - сказал я себе, намечая программу. - "Это простой движок с некоторыми дополнительными функциями, такими как
ФУНКЦИИ
========
– Полноэкранное разноцветное игровое поле из стопок
- Мгновенное скрытие и отображение всех стопок
– Управление с помощью джойстика (включая диагональные движения)
- Быстрый геймплей
– Безопасный старт: скрытие свай на первой вертикальной ступеньке
- Открывайте стопки на ходу один раз за уровень
- Уровни оценок и подходящая концовка
- Три разных звука!!
- Инструкции в игре
Поэтому ситуация довольно быстро вышла из-под контроля. Мне потребовалось несколько дней, чтобы уместить каждую строку в 80 символов. В конце были вырезаны только некоторые буквы и немного звукового разнообразия.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИГРЕ
=================
Используйте эмулированный или реальный джойстик в порту 1. (ПРИМЕЧАНИЕ. У YAPE иногда возникают проблемы с управлением эмулированным джойстиком, поэтому убедитесь, что все направления работают правильно.) Вы начинаете с 1-го УРОВНЯ. на более поздних уровнях). Вы начинаете с вашей фигуры внизу, и вам нужно добраться до верхней строки (любых столбцов). Во-первых, двигая джойстик влево/вправо, постарайтесь попасть в «полосу», которая требует наименьшего количества поворотов. Как только вы станетеp один вверх, все стопки спрятаны, и вы должны маневрировать по памяти. Если вы наступите на кучу собак, вы должны покинуть школу в этом классе и позволить следующему игроку попробовать. У вас есть один шанс раскрыть все стопки на уровне, для этого нажмите кнопку огня. После одного хода они исчезают навсегда. На последних уровнях (их 8) вам потребуется точное планирование и подсчет шагов, чтобы добиться успеха.
ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ЛИНИЙ
======================
Используйте команду LIST для просмотра строк программы. Вы можете использовать синтаксис LIST from-to для перечисления определенных интервалов, например. СПИСОК 0–4.
(Среди некоторых: данные о направлениях джойстика)
0 INIT: настройка громкости, констант, функций, массивов
1 INIT: установить дополнительные константы, фон; распечатать инструкцию; установить многоцветный режим; подожди немного
2 СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ: сбросить вертикальное движение; повысить класс; качество печати; Подожди немного; установить цвет оттенка фона как многоцветный; очисти экран; настроить дополнительные цвета; начало цикла; сбросить звук
3 место в случайном порядке; конец петли; установить начальные координаты; распечатать инструкции
4 ГЛАВНЫЙ ЦИКЛ: если вы попали в дерьмо, перейдите к 8; другое место игрока; если достигнут верхний ряд, напечатать аплодисменты; перейти к 9
5 дождитесь ввода джойстика; если нажат только триггер, а игрок не в нижнем ряду и раскрытие возможно, то сделать раскрытие невозможным, показать дерьмо, установить видимый флаг, перейти к 4; иначе запоминайте текущее положение игрока, фокусируйтесь на направлениях джойстика без огня
6 если джойстик перемещается, издавать звук шагов,обновить и ограничить координаты X,Y, стереть игрока из запомненной позиции; иначе перейти к 4
7 если видно дерьмо, то если игрок покинул нижний ряд, то снять флаг видимости, скрыть дерьмо, вывести дополнительные инструкции; перейти к 4
8 FAIL: сделать шаг в дерьмо звуком; раскрыть дерьмо; вывести сообщение об ошибке, фактическую оценку, вызвать следующего игрока; Подожди немного; сбросить программу
9 КОНЕЦ УРОВНЯ: если уровень меньше 8, то перейти на 2; иначе напечатать сообщение об успешном завершении, дождаться нажатия клавиши, сбросить программу
ЦВЕТНЫЕ ТРЮКИ
============
Цвет всех ш*ц может быть сразу установлен таким же, как фон (цвет 0), если выбранный персонаж использует только глобальные (мульти) цвета (цвета 2 и 3, так как 1 находится в разных позициях). Таким образом, для подгонки символов можно использовать только 01 и 10 (11 устанавливается на то же, что и фон). Символ "Верхняя левая кривая" больше всего похож на sh*t в этом режиме (#85). Код цвета 1 должен быть на #8 выше, чтобы включить многоцветный режим для этой конкретной позиции. Установка цвета 3 глючит, не работает с инструкцией COLOR, вместо этого я использовал POKE.
ФУНКЦИИ
=========
FNP() POKE-адрес из X,Y (=3072+X+Y*40)
ПЕРЕМЕННЫЕ
=========
код цвета фона const B (117)
постоянный код пожара F (128)
Оценка G (уровень) (1–8)
I цикл/временная переменная
Ввод джойстика J (0-8,128-136)
константа К = 1024
постоянный адрес в режиме M ($FF17=65303)
Возможно раскрытие R (0/1025)
постоянный код S sh*t (85)
постоянная Т = 16
const T$ стереть верхнюю строку, подготовить строку для печати
Видно? (устанавливается на 0 при движении) (0/1)
X временная переменная при догпайлинге (0-~920)
Координаты игрока X,Y (0-39,0-24)
const X(0-8),Y(0-8) направления джойстика (-1/0/1)
Как скачать Dogpile School by RoePipi через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Dogpile School by RoePipi
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!