Ducky Egg by psychotimmy
Утиное яйцо
10-строчная игра PUR-80 BASIC для Sharp MZ-80K. Написано Тимом Холиоком, @psychotimmy (твиттер)
Описание игры:
Лови яйца, которые летучие утки откладывают в одеяло.
Кнопки управления: 4 — переместить человека влево. (Если человек находится в столбце 1, то он снова появляется в столбце 40)
6 – Переместите человека вправо. (Если человек находится в столбце 40, то он снова появляется в столбце 1)
5 – Разверните кусок одеяла, чтобы ловить падающие яйца.
За каждое пойманное яйцо начисляется 5 баллов. За каждое упавшее на землю яйцо теряется одно очко. Если в вас попадает яйцо, из вашего счета вычитается семь очков. Если ваш счет достигает -10 вы проигрываете. Если вы наберете 30 или более очков после того, как последнее яйцо упадет на землю, вы выиграете.
Яйцо, ударяющееся об одеяло, удаляет кусок одеяла, на который попал удар, и один рядом с ним. (Мир обертывается, поэтому кусок одеяла рядом с тем, что в столбце 40, - это тот, что в столбце один).
<р>
Строка 1 – устанавливает для всех используемых переменных значение 0, за исключением:
A = нижняя левая ячейка памяти экрана (минус 1),
D = исходное положение утки на экране (минус 1),
Ш = ширина экрана
P = начальное смещение для человека — увеличивается/уменьшается по мере движения человека
X = начальное смещение для утки – увеличивается (по модулю 40) по мере того, как утка летит frом слева направо (и снова слева направо)
M = отображаемый код символа человека
G = отображаемый код земли
V = отображаемый код утки
E = отображаемый код яйца
R = смещение (10 строк) места, где одеяло появляется при развертывании.
Линия 2 — очищает экран, задает темп для музыки, пробуждает землю.
Строка 3 — читает клавиатуру. Устанавливает H — смещение — для любого движения. Решает, бросит ли утка яйцо. Устанавливает F на единицу больше, чем значение любой нажатой цифровой клавиши, чтобы вычисляемый переход можно было использовать либо для перемещения утки в одном столбце (строка 8), либо для перемещения человека влево или вправо (строка 9), либо для развертывания новой фигуры. одеяла (строка 10).
Строка 4 — доступна только после выполнения строки 8. B устанавливается в положение утки минус строка экрана дисплея, но это имеет значение только в том случае, если C = 1. Если C = 0 в начале выполнения, тогда C будет 1, когда второй оператор IF в строке выполняется — и управление возвращается к строке 3 для ввода с клавиатуры.
Строка 5 — яйцо отбрасывается, если выполнение достигает этого оператора. Если под яйцом ничего нет, то он отбрасывает следующую строку (U=0) и выполнение возвращается к строке 3. Если там что-то есть, выполнение переходит к строке 6.
Строка 6 – мы что-то натолкнулись. Уберите яйцо с дисплея и сбросьтепеременная «яйцо в движении» (С) до нуля. Если мы попали в кусок одеяла, увеличьте счет на 5, удалите кусок одеяла (плюс соседний кусок, если он существует), сыграйте «А» и отобразите обновленный счет.
Строка 7. Если дело не в одеяле, уменьшите счет на 1, если яйцо упало на землю, или на 7, если яйцо попало в человека. Сыграйте «Е» и обновите счет. Проверьте, выиграли мы или проиграли, и остановите игру, если одно из условий верно.
Линия 8 — движение приседания.
Строка 9 – движение человека. Случайный кусок одеяла может быть удален всякий раз, когда человек перемещается.
Строка 10. Разверните новый кусок одеяла.
Эмулятор:
Рекомендуется тот, который доступен на http://takeda-toshiya.my.coocan.jp/mz80k/index.html. Перейдите по ссылке вверху этой страницы на общий проект с исходным кодом, скачайте и распакуйте бинарный архив (для Windows XP/Vista/7/8/8.1/10).
В созданный этим процессом каталог эмулятора необходимо установить европейские шрифты MZ-80K и программу мониторинга. Их можно скачать с:
ПЗУ монитора SP-1002: https://original.sharpmz.org/mz-80k/download/80kmoni.zip
Шрифты MZ-80K (ЕС): https://original.sharpmz.org/mz-80k/download/80kcg.zip
Разархивируйте и переименуйте ПЗУ монитора в ipl.rom, а файл шрифта — в font.rom. Поместите их в каталог эмулятора(где будет находиться файл mz80k.exe)
<р>Затем загрузите копию интерпретатора Sharp SP-5025 BASIC. MZ-80K поставлялся с BASIC на ленте, а не предварительно загруженным в ПЗУ.
Копию интерпретатора SP-5025 BASIC можно загрузить отсюда: https://original.sharpmz.org/download/sp-5025.zip
Разархивируйте файл и загрузите полученный файл .mzf в эмулятор, выполнив следующие действия:
- Введите LOAD
в окне эмулятора - Выберите CMT -> Play в меню эмулятора и выберите BASIC SP-5025.mzf, который вы только что загрузили.
Если все в порядке, окно эмулятора должно выглядеть так:
<р>- Выберите CMT->Eject, чтобы удалить ленту BASIC из эмулируемого стримера.
- Введите LOAD
в окно эмулятора. - Выберите CMT->Play в меню эмулятора и выберите файл DUCKY EGG.wav, предоставленный для конкурса.
Если все в порядке, ввод LIST
Теперь вы готовы БЕЖАТЬ! Наслаждаться!
Как скачать Ducky Egg by psychotimmy через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Ducky Egg by psychotimmy
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!