Umi Liberator (Commodore 64)
Информационный бюллетень:
Разработчик/разработчик: Mediatech Game Studio (дизайнер игры: Кабуто), Twitter: Кабуто
Дата выпуска/Fecha de lanzamiento: март 2021 г.
Платформы/Платформы: C64/ПК с эмулятором C64
Цель игры:
Уми телепортируется в долину, где знаменитый гигантский робот Мазингер Z пойман в ловушку силами Тецукамен барона Эшлера, ее миссия - деактивировать уровень за уровнем сдерживающие устройства, которые не позволяют активировать «Z», и для этого она должна подняться на борт Реактивного Пилдера и бомбардировать приспешников доктора Ада.
Не позволяйте тэцукамену коснуться вас, вы должны добежать до реактивного пилдера и забраться на него, нажав кнопку огня, затем уклоняться от выстрелов, перемещая свой корабль из стороны в сторону, и стрелять бомбами по противнику. Пока идут секунды, сдерживающие устройства, в которых оказался Мазингер Зет, деактивируются, пока все они не будут завершены и, таким образом, не завершат игру, активировав нашего гигантского робота и вернув Уми в ее мир.
Джойстик должен быть подключен к ПОРТУ 2 C64 или настроен в эмуляторе.
История игры:
Это мое возвращение к Commodore 64, на протяжении более 35 лет, с использованием замечательного Maker, разработанного гением Гарри Китченом (@kitchengarry) под маркой Activision того времени. Этот Maker похож на Basic, дополненный командами для спрайтов, звуков, сцен, музыки, сэмплов, таблиц и v.очень немногие переменные, которые логически делают программирование видеоигр настоящим подвигом, но для таких ветеранов, как я, это идеальное решение, чтобы обострить ум и чувства, чтобы получить играбельную работу. В нем есть модули для обработки разноцветных или одноцветных спрайтов с очень простым и полным редактором, который можно использовать с одним и тем же джойстиком (Sprite Maker), одинаковым для сцен (Scene Maker), которых в игре может быть только 2, звуков отдельная тема (Sound Maker) и, наконец, очень полный музыкальный редактор, я бы сказал, что это наиболее проработанный модуль (Music Maker), где вы можете составлять музыкальные ноты для 3 великолепных каналов, которые обрабатывает чип SID C64.
Garry Kitchen Game Maker:
Я оставляю сообществу коллег-программистов, которые хотят заняться разработкой игр для Commodore 64, исходные коды моих игр с их дискет, чтобы они могли легко работать в эмуляторе и начать программировать для машины, которая ей почти 40 лет, и сегодня это очень оживленная сцена, выпускающая сотни игр в год, как бесплатных, так и коммерческих. Таким образом, с помощью списков вы можете понять мою логику, с помощью руководства вы можете узнать продукт, а с помощью дисков вы можете воспроизводить мой код и изменять его по своему усмотрению. Если вы хотите поддержать меня, вы можете сделать это, сделав пожертвование здесь или угостив кофе в Ко-фи.
Цель игры:
Уми телепортируется в долину, где он попадает в ловушку знаменитого робота-гиганта Мазингера З.Фуэрзас Тецукамен барона Эшлера, его миссия - это деактивация уровня и уровня диспозитивов де-напряжения, которые не должны активировать "Z" и чтобы он мог прервать реактивный самолет Пилдера и бомбардировать лос-биррос Доктора Хелла.
Не хочу, чтобы вы видели лос-тэцукамен, нужно было держать реактивный самолет и подставлять его в пресионандо-эль-ботон де диспаро, чтобы эвита лос-диспарос кинондо ту наве-де-ладо и диспарас лас бомбас собре эль враг. Когда в течение следующих секунд вы дезактивируете диспозитивы-де-конкуренты, которые были атакованы Мазингером Z, вы успели завершить все и завершить активную игру нового гигантского робота и вернуться в мир.
Джойстик должен быть установлен в порту 2 C64 или настроен в эмуляторе.
История игры:
Я вернулся в Commodore 64 после 35 лет назад, когда использовал замечательного производителя, созданного для гения Гарри Китчена (@kitchengarry ) в магазине Activision de la época. Este Maker — это базовое хранилище с командами для спрайтов, звуков, сцен, музыки, сэмплов, таблиц и многих других переменных, которые могут быть использованы для того, чтобы иметь возможность программировать с логикой видеоигры, но для ветеранов, как и идеально, чтобы направлять их в сознание и Лос-Анджелес. Сентидос для входа в игру. Используйте модули для создания многоцветных или одноцветных спрайтов с помощью редактора, который может быть сенсорным, и полного использования с помощью джойстика (Sprite Maker), а также для сцен (Scene Maker), которые можно использовать только в одиночку.Десять лет в игре, отдельные звуковые темы (Sound Maker) и последний музыкальный редактор полностью завершены, а именно, что модуль больше работает (Music Maker), где можно использовать музыкальные ноты на 3 славных каналах, которые манежа-эль-чип SID del C64.
Создатель игры Гарри Китчен:
Присоединяйтесь к сообществу школьников-программистов, которые хотят вторгнуться в игры для Commodore 64 с кодами моих игр с нашими дискетами, чтобы можно было легко работать в эмуляторе и перейти к программированию для машины, которую вы можете использовать 40 лет назад. что сегодня этот день - это сцена, где мы живем, когда производим предметы игры в прошлом году, как бесплатные коммерческие игры. Если вы со списками сможете ввести мою логику, с помощью руководства вы сможете узнать о продукте и с дисками, чтобы ввести мой код и изменить его, как вы хотите. Если я хочу, чтобы это произошло, я могу сделать это неправильно или заглянуть в кафе в Ко-фи.
Как скачать Umi Liberator (Commodore 64) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Umi Liberator (Commodore 64)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!