Umi 64 (Commodore 64)
Информационный бюллетень:
Разработчик/Desarrollador: Mediatech Game Studio (дизайнер игры: Кабуто), Twitter: Кабуто
Дата выпуска/Fecha de lanzamiento: март 2021 г.
Платформы/платформы: C64/ПК с эмулятором C64
Цель игры:
В игре есть орда врагов под названием Монструоволос, которые были мирными животными, которые из-за отсутствия энергии земли превратились в монстров. Ваша миссия состоит в том, чтобы сражаться с ними, превращая Уми в соответствующий цвет каждого монстра или сталкивая их так, чтобы они исчезли из города, для этого вы должны использовать джойстик (ПОРТ 2) в каждом направлении для движения и комбинируя каждое направление с ОГОНЬЮ. кнопки вы достигаете преобразования в цвет, необходимый для борьбы с каждым монстром (верхний-синий, нижний-зеленый, правый-желтый и левый-фиолетовый). У вас есть 60 секунд, чтобы завершить экран, и в конце убийства врагов вы должны взять мешок денег, который платит вам город, чтобы стереть их с карты и иметь возможность пройти уровень, где появляются новые монстры, скорость количество врагов постепенно увеличивается от экрана к экрану. В конце концов, ваша цель — увидеть, до какого экрана вы доберетесь и сколько очков вы наберете, используя свое умение с помощью джойстика.
История игр:
Уми 64 — это уменьшенная версия моей игры «Уми против монструоволос» для ПК, созданная в условиях пандемии 2020 года и в номинале.аллель с развитием своего старшего брата. Это мое возвращение к Commodore 64. Я уже более 35 лет использую замечательный Maker, разработанный гением Гарри Китчен (@kitchengarry ) под лейблом Activision того времени. работу, страх за своих близких и экономическую неопределенность, которую COVID19 принес всем нам, даже не представляя, что изменит нашу жизнь. Этот Maker похож на Basic, переоснащенный командами для спрайтов, звуков, сцен, музыки, сэмплов, таблиц и очень небольшого количества переменных, которые делают программирование видеоигр логически настоящим подвигом, но для таких ветеранов, как я, он идеально подходит для оттачивания ума и чувства для достижения играбельной работы. Он имеет модули для обработки разноцветных или одноцветных спрайтов с очень простым и полным редактором для использования с тем же джойстиком (Sprite Maker), то же самое для сцен (Scene Maker), которых в игре может быть только 2, звуки отдельная тема ( Sound Maker ) и, наконец, очень полный музыкальный редактор, я бы сказал, что это самый проработанный модуль (Music Maker), где вы можете создавать музыкальные ноты для 3 великолепных каналов, которые обрабатывает чип SID C64. В этом последнем разделе я сотрудничал с замечательным молодым музыкантом по имени Джампаоло Кастаньетти (@PelucaSadiconga), который, к счастью для меня, учился виртуально из-за пандемии, и он написал для меня 3 замечательные песни для игры, которые, я надеюсь, вам очень понравятся. The Maker позволяет нам создавать игры на кирпичной основе.xel разрешение C64, которое дает нам 160 пикселей на 200 пикселей с использованием 16-цветной палитры машины, поэтому игры, которые можно делать, больше похожи на Atari 2600 с фиксированным экраном без прокрутки. , но это не ограничивает веселья, в моем конкретном случае мне очень нравились эти игры в детстве, и я до сих пор делаю это через эмуляторы, а теперь и RETRON 77, который мне подарили.
Помимо Maker, я использовал Tape Master Pro 4.0 от друзей The New Dimension (@Richard_of_TND) с большой помощью друга Хавьера Куньяго из Commodore Spain, без которого я бы не смог этого сделать, поскольку быстро, как это было сделано. С другой стороны, загрузчик состоит из темы SID, созданной великим Нарцисо Кинтаной (@narcisound), известным на коммодорской сцене как автор нескольких важных игр для нашего любимого компьютера. И я бы пропустил заставку, которую собирался сделать для меня Его Величество Игорь Ерразкин, которая в какой-то момент будет завершена, и я загружу .TAP, чтобы они могли использовать ее в формате ленты.
Garry Kitchen Game Maker:
Я оставляю сообществу коллег-программистов, которые хотят заняться разработкой игр для Commodore 64, исходные коды моих игр со своими дискетами, чтобы они могли легко работать в эмуляторе и начать программировать для машины, которая почти 40 лет, и сегодня это очень оживленная сцена, которая выпускает сотни игр в год, как бесплатных, так и коммерческих. Так слистинги вы можете понять мою логику, с руководством вы можете узнать продукт и с дисками вы можете воспроизвести мой код и изменить его по своему усмотрению. Если вы хотите поддержать меня, вы можете сделать это, пожертвовав здесь или предоставив кофе в Ко-фи.
Объективное задание:
En эль Juego Salen уна орда де enemigos llamados Monstruovolos, лос cuales Эран животных pacíficos Que пор ла falta де energía де ла tierra себе convirtieron en montruos. Tú misión es fightirlos transformando a Umi con el color matchiente de cada monstruovolo y chocandolos para que desaparezcan de la ciudad, para ello debes usar el joystick (PORT 2) en cada dirección para desplazarte y combinando cada dirección con el botón FIRE logras la transformación en el color necesario para fightir cada monstruo (Арриба-Асуль, Абахо-Верде, Дереча-Амарилло и Искьерда-Морадо). Tienes 60 segundos para completar la pantalla y al final de matar a los enemigos debes tomar la bolsa de dinero que te paga la ciudad por borrarlos del mapa y poder pasar de nivel donde aparecen nuevos monstruovolos, la velocidad de los enemigos aumenta de forma progresiva pantalla панталла. Al final tu objetivo es ver hasta que pantalla llegas y que puntuación logras usando tú habilidad con el joystick.
История войны:
Umi 64 – это версия, сокращенная по версии mi juego "Umi contra los Monstruovolos", созданная для ПК в условиях пандемии 2020 года и паралело аль-десарролло.де су мэр Эрмано. Es mi regreso al Commodore 64 desde hase más de 35 años usando el maravilloso Maker desarrollado por el genio Garry Kitchen (@kitchengarry )bajo el sello de Activision de la época, me sirvió para mantenerme alerta y despejado en los peores meses de falta de trabajo , miedo por mis seres queridos e incertidumbre económica que nos trajo el COVID19 todos sin imaginarnos nunca lo que nos iba cambiar la vida todos. Este Maker es como un Basic repotenciado con comandos comandos para sprites, soundidos, escenas, música, samples, tablas y muy pocas переменных las cuales hacen toda una hazaña programar con logica un videojuego, pero para ветеранос como yo es perfecto para agudizar la mente y los sentidos para lograr una obra jugable. Модули для переключения многоцветных или моноцветных спрайтов с помощью редактора, который может использоваться вместе с джойстиком (Sprite Maker), с помощью джойстика (Sprite Maker), с помощью которого можно управлять эссенасами (Scene Maker), соло-возможности 2 в одном ряду, с другой темой ( Sound Maker) y por último un editor Musical Muy Complete, diría Que es el modulo más trabajado (Music Maker) donde puedes componer con notas musices los 3 gloriosos canales que maneja el chip SID del C64. En este último Apartado Tuve la colaboración de un gran músico joven llamado Giampaolo Castagnetti (@PelucaSadiconga) que por suerte para mi estaba estudiando virtualmente por la pandemia y me hizo 3 maravillosos temas para el juego los cuales espero que disfruten mucho. Разрешение El Makerer juegos en la resolución de pixel ladrillo del C64 que nos brinda 160 пикселей por 200 пикселей usando ла палитра де ла макина 16 цветов, por lo cual los juegos que se pueden haser son más tipo Atari 2600 de pantalla fija sin scroll, pero eso без ограничений más bien divierte, en mi caso special yo disfrutaba mucho de niño esos juegos y todavía lo hago a través de emuladores y ahora de un RETRON 77 que me regalaron.
Aparte del Maker использует Tape Master Pro 4.0 друзей The New Dimension (@Richard_of_TND) с гран-аюда-дель-amigo Хавьера Couñago де Commodore Испания не эль cual нет hubiera logrado hacerlo де ла форма тан rápida дие себе hizo. Por otro lado, el loader consta de un tema SID que hizo el arreglo el gran Narciso Quintana (@narcisound) conocido por toda la escena commodoriana como autor de varios juegos importantes de nuestro querido ordenador. Y faltaría la imagen intro que me la iba a hacer su majestad Igor Errazkin que en algún momento se completará y subiré el .TAP para que lo puedan usar en formato cinta.
Game Maker de Garry Kitchen:
Dejo a la comunidad de colegas programadores que quieran incursionar desarrollando juegos para Commodore 64 los códigos fuentes de mis juegos con sus diskettes para que pueden trabajar facilmente en emulador y comenzar a adentrarse en la programación para una maquina de ya casi 40 años y que hoy día está con una escena muy viva que product cientos de juegos al año tanto gratuitos como come comeриалес. Así дие кон лос Listados pueden entender ми lógica, с эль ручной pueden conocer эль producto у кон лос дискос pueden tocar ми código у modificarlo como ustedes quieran. Si me quieren apoyar pueden hacerlo donando acá mismo o brindando un cafe en Ko-fi.
Как скачать Umi 64 (Commodore 64) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Umi 64 (Commodore 64)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!