Umi Paratrooper (Commodore 64)
Информационный бюллетень:
Разработчик/разработчик: Mediatech Game Studio (дизайнер игры: Кабуто), Twitter: Кабуто
Дата выпуска/Fecha de lanzamiento: март 2021 г.
Платформы/Платформы: C64/ПК с эмулятором C64
Цель игры:
В Umi Paratrooper вы должны выпрыгнуть из самолета в самый подходящий момент с помощью кнопки огня джойстика, чтобы приземлиться на передвижную платформу, которая находится в реке. Вы можете двигаться справа налево или нажимать вверх, чтобы двигаться медленнее, или вниз, чтобы идти быстрее и избегать всех врагов на экране.
Цель очень проста: набрать наибольшее количество очков уровень за уровнем, каждый раз, когда и ваш самолет, и падение, а скорость врагов увеличивается, что затрудняет приземление. Аркада, похожая на старые, без особых сложностей и с большим удовольствием.
Джойстик должен быть подключен к ПОРТУ 2 C64 или настроен в эмуляторе.
История игры:
Umi Paratrooper вдохновлен классической игрой Parachute для Atari 2600. Это мое возвращение к Commodore 64, на протяжении более 35 лет, с использованием замечательного Maker, разработанного гением Гарри Китченом (@kitchengarry) под маркой Activision того времени. Этот Maker похож на Basic, дополненный командами для спрайтов, звуков, сцен, музыки, сэмплов, таблиц и очень небольшого количества переменных, которые логически делают программирование видеоигр настоящим подвигом, но для ветеранов.Для таких, как я, это идеальный способ обострить ум и чувства, чтобы получить играбельную работу. В нем есть модули для обработки разноцветных или одноцветных спрайтов с очень простым и полным редактором, который можно использовать с тем же джойстиком (Sprite Maker), одинаковым для сцен (Scene Maker), которых в игре может быть только 2, звуков отдельная тема (Sound Maker) и, наконец, очень полный музыкальный редактор, я бы сказал, что это наиболее проработанный модуль (Music Maker), где вы можете создавать музыкальные ноты для 3 великолепных каналов, которые обрабатывает чип SID C64.
Garry Kitchen Game Maker:
Я оставляю сообществу коллег-программистов, желающих заняться разработкой игр для Commodore 64, исходные коды моих игр с их дискет, чтобы они могли легко работать в эмуляторе и начать программировать для машины, которая ей почти 40 лет, и сегодня это очень оживленная сцена, выпускающая сотни игр в год, как бесплатных, так и коммерческих. Таким образом, с помощью списков вы можете понять мою логику, с помощью руководства вы можете узнать продукт, а с помощью дисков вы можете воспроизводить мой код и изменять его по своему усмотрению. Если вы хотите поддержать меня, вы можете сделать это, сделав пожертвование здесь или угостив кофе в Ко-фи.
Цель игры:
Уми-десантник должен совершить полет в лучший момент, который можно сделать с помощью кнопки управления джойстиком, чтобы переместить платформу на движущуюся платформу, которая находится в Рио. Можно переместить дереша вВыбери или возьми на вооружение большую ленто или стойку, чтобы быстрее и сортировать всех врагов, которые находятся в панталле.
Цель - это мой сенсильо, и он может стать мэром, который сможет достичь точки на уровне нивела, и это будет означать, что ваш авион как каида и враги, которые увеличат скорость, чтобы получить большие трудности с территорией. В аркадных автоматах, как раньше, было много сложностей и много развлечений.
Джойстик должен быть установлен в порту 2 C64 или настроен в эмуляторе.
История игры:
Umi Paratrooper вдохновляет классическую игру с парашютом из Atari 2600. Я вернулся в Commodore 64 после 35 лет назад, когда использовал волшебного мастера, созданного для гения Гарри Китчена (@kitchengarry) в магазине Activision de la época . Este Maker — это базовое хранилище с командами для спрайтов, звуков, сцен, музыки, сэмплов, таблиц и многих других переменных, которые могут быть использованы для того, чтобы иметь возможность программировать с логикой видеоигры, но для ветеранов, как и идеально, чтобы направлять их в сознание и Лос-Анджелес. Сентидос для входа в игру. Используйте модули для создания многоцветных или моноцветных спрайтов с помощью редактора, который можно использовать и полностью использовать с помощью джойстика (Sprite Maker), а также для создания сцен (Scene Maker), которые можно было бы использовать только в игре, разбивая темы ( Sound Maker) и в последний раз музыкальный редактор был полностью завершен, и это был модуль большей работы (Music Maker), где можно было бы использовать компонент cна музыкальных нотах трех славных каналов есть чип SID C64.
Создатель игры Гарри Китчен:
Присоединяйтесь к сообществу школьников-программистов, которые хотят вторгнуться в игры для Commodore 64 с кодами моих игр с нашими дискетами, чтобы можно было легко работать в эмуляторе и перейти к программированию для машины, которую вы можете использовать 40 лет назад. что сегодня этот день - это сцена, где мы живем, когда производим предметы игры в прошлом году, как бесплатные коммерческие игры. Если вы со списками сможете ввести мою логику, с руководством вы сможете узнать о продукте и с дисками, чтобы записать мой код и изменить его, как вы уже сделали. Если я хочу, чтобы это произошло, я могу сделать это неправильно или заглянуть в кафе в Ко-фи.
Как скачать Umi Paratrooper (Commodore 64) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Umi Paratrooper (Commodore 64)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!