март 3, 2021

Narrative Game Elaboration (roccowu)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

WASD для перемещения

Пространство для взаимодействия

The Light In The Storm — это однопользовательская 2D-повествовательная игра, в которой игроки играют за мальчика по имени Эйден, который ходит по своему району в Остине, штат Техас, во время снежной бури 2021 года, чтобы помочь своим соседям. в нужде. Игроки используют клавиши WASD для перемещения вверх, вниз, влево и вправо, а также клавишу пробела для взаимодействия с соседями, прохождения диалога, входа в продуктовый магазин и уборки снега, удерживая клавишу пробела рядом со снежным блоком. Игрокам также предоставляется выбор в диалоге, в котором они могут выбирать соответствующий номер.

На создание этой игры меня вдохновили события, которые недавно развернулись в Техасе, когда снежная буря опустошила многих людей. Я чувствовал, что не многие люди осознают, насколько различна погодная инфраструктура на юге по сравнению с северной частью Соединенных Штатов, поэтому они не понимают, почему что-то вроде снега, которое является обычным явлением в таком месте, как Нью-Йорк, может стать таким разрушительным в Техасе. поскольку его водопроводные трубы и линии электропередачи не выдерживают отрицательных температур, я создал этот повествовательный опыт, чтобы заставить игроков сочувствовать нуждающимся людям и дать им понять, что они тоже могут им помочь.

Что касается игрового процесса, я решил сосредоточиться на своем основном глаголе речи и предоставить игрокам выбор, который повлияет на их игровой опыт. Чтобы спланировать свой диалог, я использовал Whimsical.com, чтобы составить дерево диалогов, которое я мог бы использовать для планирования взаимодействия между Эйденом и его соседями. Причудливый был рдействительно полезный инструмент, поскольку было легко создавать ветки диалога, в которых я мог визуализировать, к чему могут привести определенные варианты диалога и как это может повлиять на остальную часть игры. Whimsical также позволял мне помечать каждый диалог, чтобы я мог легко вызвать нужный диалог в коде GameMaker Studio 2. Создание раздела диалогов было трудной задачей, потому что мне приходилось настраивать его иначе, чем я обычно делал свою диалоговую систему в Unity. . Поскольку GameMaker не мог использовать «OnTriggerEnter», мне пришлось жестко запрограммировать область, где игроки могли начинать диалоги. Для этого я заглянул в руководство GameMaker и обнаружил, что «distance_to_object(object)» — правильный способ измерения расстояния между моим игроком и NPC. Отсюда, если бы мой игрок был в пределах досягаемости, я мог бы вызвать диалог. Еще одна итерация, которую я принял во внимание во время своего игрового тестирования, заключалась в том, чтобы расположить диалоговые окна в разных положениях, чтобы было более понятно, кто говорит. Кроме того, я также добавил портрет персонажа, чтобы помочь игрокам отличиться. Другими моими глаголами были покупка и лопата, поэтому я реализовал свою механику покупок с отношениями между Эйденом и Джорданом, поскольку первый может войти в супермаркет и купить товары для второго в зависимости от того, что они могут себе позволить. Я также создал механику сгребания снега во время взаимодействия между Эйденом и миссис Фридман, чтобы Эйден мог сгребать снег с пути миссис Фридман.

В целом я горжусь своей работой, поскольку редко делаю игры, которыеПрежде чем я займусь дизайном, кодированием, графикой и звуком. Я никогда не рисовал анимацию для своих игр и решил потратить время на изучение инструментов GameMaker и планшета для рисования, который я позаимствовал в Game Center, чтобы создать 6-кадровую анимацию для игрока, движущегося во всех направлениях. Этот проект также помог мне сосредоточиться на масштабе, поскольку изначально я планировал создать раздел, в котором Эйден сможет поиграть в снежки с ребенком, который попросит с ним поиграть. Однако я решил сосредоточиться на более значимых частях истории, а не создавать этот момент.

Как скачать Narrative Game Elaboration (roccowu) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Narrative Game Elaboration (roccowu)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!