февраль 28, 2021

Mesolithic

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Примечания разработчиков/ретроспектива: 

Jam: 2021 game Parade    Тема: "Сила в различиях"

Полностью соло в этом проекте геймджема. Самостоятельно заниматься программированием, звуком, музыкой, 2D-графикой, текстурами, дизайном и реализацией в Unity утомительно.

Тема. Тема посвящена обучению и совместной работе с животными над решением (по общему признанию, простых) головоломок. Идея состоит в том, что человечество было бы ничем без способности учиться у мира природы. Я больше сосредоточился на создании опыта и повествования, чем на том, чтобы сделать механику «забавной». Я использовал период времени примерно 10 000-30 000 в качестве основы для игровых ресурсов.

Программирование . Программирование немного пострадало из-за того, что так много времени было потрачено на искусство. Это работает, но код уродлив. Кодирование, несмотря на все его недостатки, работает так, как задумано, с очень небольшим количеством проблем (игра всегда должна быть завершаемой (с условиями как выигрыша, так и проигрыша) и никогда * не должно быть ошибок). Что касается механики "ПРЫЖОК". Я намеренно решил ограничить движение в воздухе (оригинальный стиль Castlevania). Это просто имело смысл в этой концепции. Я больше системный программист, и мне не удалось продемонстрировать здесь свои причудливые навыки построения систем. Некоторые из них есть в исходниках, но многие на самом деле не используются, так как быстрее сделать что-то неправильно, чем лучшее долгосрочное решение. *Разбей его, я вызываю тебя.

Интерфейс. Вы можете спросить: "Какой пользовательский интерфейс?" и я говорю: «Да, разве это не фантастика?» Мне нравится минимальное UЯ проектирую. Я ненавижу, когда экраны заполнены ползунками и индикаторами выполнения, когда другие элементы могут дать игроку ту же информацию. Да, текст, наверное, должен был со временем выцвести, но я не хотел, чтобы мои игроки терялись из-за недостаточно быстрого чтения. Единственный недостаток, который присутствует, заключается в том, что нет индикатора того, сколько времени вам нужно для выполнения действия... мой плохой, но это всегда 2,5-5 секунд (с некоторой разницей во времени обработки, так как некоторые зависят от частоты кадров, а не от явная проверка времени) при условии, что вы находитесь достаточно близко к цели, получающей действие.

Аудио: я совершенствуюсь в звуковом дизайне. Я очень доволен своими звуковыми эффектами, а обстановка позволила мне немного поэкспериментировать с музыкой, хотя и оставалась близкой к инструментам, доступным в эпоху мезолита. Немузыкальному человеку временами может показаться неприятным количество нестандартных битов и диссонансов, но я хотел, чтобы мои ранние гоминидные мелодии не отражали строго то, что мы сегодня считаем хорошей музыкой. В целом я чувствовал себя ограниченным в выборе инструментов, так как использовал только базовую миди-библиотеку от MuseScore.

Дизайн уровней: ...на самом деле не был сделан. Это минимально. Это мог бы быть обширный одноуровневый платформер-головоломка, если бы у меня было еще 20 часов, чтобы поработать над ним. Кроме того, недостаточно сборных вещей. Я много редактировал в сцене, так как не было необходимости многократного повторного использования одних и тех же ресурсов. Ход игры должен быть, по крайней мере, различим в контексте, хотянет полезного напоминания об элементах управления, если вы забудете (или не прочитаете подсказку до ее замены).

Используемые ресурсы: используемые шрифты бесплатны для личного использования на сайте dafont.com. Некоторый фоновый рисунок был взят из фотографий реального пещерного искусства и отредактирован для использования в игре. Все остальное было на 100% моим. Должно быть совершенно ясно, что создано мной, а что нет. (читай: то, что может воссоздать ваш средний малыш, — это мое искусство, фотографии выглядят как фотографии). Изображения и текстуры были созданы и отредактированы с помощью Paint 3D... как настоящий профессионал.

Дизайн . Решение использовать 2.5D отчасти было ограничением моих собственных художественных возможностей, которым все еще не хватало глубины. Я думаю, что добавленная глубина хорошо сочетается с концепцией. Мне особенно понравилось работать с порядком слоев и тенями (с работающим дневным светом и движущимся огнем в качестве источников света). Я уверен, что некоторые тени немного смещены, но исправление их во время джема стоило бы слишком мало усилий.

Ограничения:  В конце концов, из-за нехватки времени, я вырезал событие, которое взаимодействовало бы с вороном, и видел, как игрок трансформируется и улетает, чтобы представить завершение цикла жизни игрока и добавить немного мифологии. Я не думаю, что опыт страдает от его отсутствия, но это, безусловно, было бы круто. Код занял бы все 20 минут, но создание художественных ресурсов для меня — вызов.

При создании этой игры игрок не причинил вреда цифровым животным.Однако другие животные немного проголодались.

Как скачать Mesolithic через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Mesolithic
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!