Candy Thief (AnKK)
Ты вор конфет! Вы пробираетесь в дом Конфетной Ведьмы и крадете конфеты! Используйте клавиатуру, чтобы проникнуть в дом ведьмы и остерегайтесь ловушек:
<р>Проклятая конфетная стрела: Они сделаны из карамели и наполнены злыми проклятиями. Конфетная ведьма черпала вдохновение из веретена из «Спящей красавицы». Любой, кто прикоснется к проклятой конфетной стреле, уснет навсегда.
<р>Ловушка Грэма Крекера: Ловушки Грэма Крекера очень похожи на пол пряничного домика. Многие воры конфет попали в эти ловушки и погибли.
<р>Липкая жевательная резинка: Очень липкие жевательные резинки. Они замедляют вас после того, как вы на них наступите.
<р>Жесткий вафельный блок: Самая большая неудача Candy Witch. Они не прокляты и не отравлены, просто немного тяжелы. Это хорошие щиты, защищающие вас от проклятой конфетной стрелы.
Процесс разработки в целом
Часть моего вдохновения — пряничный домик и сказка братьев Гримм. Я понятия не имею, что собирался делать сначала. Последнее, что я читаю ради развлечения перед началом этого семестра, — это комикс «Басни». В нем рассказывается история современной жизни сказочных персонажей. Старая ведьма, живущая в пряничном домике, тоже присутствует в этих историях, и она становится тем потерянным персонажем, которого я читал в этом комиксе. Ее оригинальная история стала моим вдохновением для этой игры.
Что получилось правильно?
Я столкнулся с множеством проблем, когдаЯ начал и решил большинство из них в конце этого проекта. Я научился получать доступ к положению игрока из разных скриптов и сортировал слои/порядок слоев в Unity. Как постепенно уменьшить скорость игрока, когда он наступает на жевательную резинку, — это проблема, над решением которой я потратил большую часть своего времени. В конце я решил использовать OnTriggerStay2D. Код выполняет свою работу, даже если игроку сложно почувствовать изменение скорости.
Это первый раз, когда я рисую в пикселях. Мне было весело! Раньше «Жесткая вафля» представляла собой леденец, но мне кажется, что круг выглядит странно в пикселях, поэтому я изменил его на вафлю. Похититель конфет сначала был блондином. Этот цвет сливается с фоном игры, поэтому я меняю его на цвет, который вы видите прямо сейчас.
Я также добавляю страницу настроек, которая, я надеюсь, сможет лучше объяснить содержание игры. Я сочинял о них истории, когда рисовал их. В обстановке вы можете увидеть названия и функции каждой ловушки, и это истории, о которых я думал, когда создавал их. Я рад, что это не 2D-игра. Я более чувствителен к цветам и формам 2D-объектов.
<р>Что пошло не так?
В этой игре меня беспокоят две вещи: разногласия и выбор музыки. Я добавил 2D-материал на пол и вафли, но они по-прежнему двигаются, как будто не ощущают никакого трения. Я не знаю, как это исправить, потому что нет. Я предполагаю, что это может иметь какое-то отношение к отсортированному слою, который я использую. Другое дело — музыка. Не могу найти подходящую музыкальную тему. Все онизвук проводной. Я думаю, что тот, который я сейчас использую, тоже проводной… Я добавляю его, потому что странно не иметь этой музыки.
Извлеченные уроки
- В Триггере нет слоя. Используйте отсортированный слой, когда необходимо.
- Добавляйте элементы в сборный блок ПОСЛЕ того, как вы внесли все изменения.
- Если ваш код не работает, проверьте теги объектов и слои в флажке триггера. прежде чем менять код.
- Command+Z не спасет вас. Иногда это еще больше усложняет ситуацию. Попытка выявить проблему должна быть первым, что вы должны сделать.
Будущее развитие
У меня заканчиваются идеи, поэтому в этой игре нет уровня 2. Я хочу создать следующий уровень в будущем, а также изменить музыкальную тему.
Как скачать Candy Thief (AnKK) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Candy Thief (AnKK)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!