3D HPU
HPU 3D – это демонстрационная программа для просмотра общежитий, разработанная студентами Университета Хай-Пойнт, специализирующимися на коммуникациях и игровом дизайне, с использованием Unreal Engine.
Цель: разработать симуляцию общежития для будущих студентов, которая покажет им комнаты общежития и одновременно продемонстрирует, что значит быть студентом HPU, с помощью интерактивных компонентов и всплывающих окон. Всплывающие оповещения не только знакомят будущих студентов с жизнью университета, но и устраняют социальный разрыв, знакомя их с членами сообщества и событиями.
КРЕДИТЫ
Кайла Бэйлок: Исследование пользователей
Ханна Брубейкер: Стратегическое планирование
Ченс Коэльо: Художник по материалам и текстурам
Зак Фой: World Builder
Пэйтон Грейди: Инженерный отдел
Джей Хэндверк: Инженерный отдел
Анна Харрис: Исследование пользователей
Спенсер Хейзен: Дизайн пользовательского интерфейса
Кристиан Се: 3D-моделирование
Джонатан Джексон: Аудиокомпозитор
Джеймс Ласт: Творческое руководство
Феррис Льюис: Художник по материалам и текстурам
Джулия Оливер: World Builder
Мэтт Рейнольдс: Управление проектом
Кендрик Тран: Дизайнер пользовательского интерфейса
Кэти Сяо: 3D-моделирование и курирование
Брайан Хигни: консультант
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
<р>Чтобы оценить работу, проделанную студентами, я хочу выделить некоторые из достижений.Навыки разработки игр. До этого курса очень немногие студенты (включая студентов, изучающих игровой дизайн) когда-либо работали с Unreal Engine (UE4). Фактически, немногие из них когда-либо раньше использовали какое-либо программное обеспечение для разработки цифровых игр. UE4 — чрезвычайно сложное программное обеспечение, на освоение которого могут уйти годы, и эти студенты разработали рабочую демо-версию за очень короткий промежуток времени, имея при этом очень мало опыта.
Программное обеспечение для совместной работы. Для этого проекта учащиеся не только изучили UE4, но и все учащиеся научились использовать Github Desktop, что позволило каждому учащемуся работать над одним проектом одновременно.
Что касается Premiere, это похоже на то, как если бы 12 студентов работали над одним и тем же проектом Premiere: один студент работает над проработкой нижних третей, другой работает над разметкой аудиоинтервью, третий редактирует субклипы и т. д. В игровом дизайне это довольно сложная тема, однако каждый студент выполнял свою часть проекта, и в конечном итоге нам удалось реализовать большую часть работы каждого в одном итоговом проекте.
Пользовательский опыт:Наши студенты Strat COM усердно работали над разработкой игрового дизайна, опираясь на реальные данные. Вначале студенты разработали и распространили опросники о своих впечатлениях от комнат в общежитии, которые мы затем использовали, чтобы помочь нам выбрать, какие комнаты в общежитии нужно модифицировать.л.
Кроме того, некоторые студенты научились запускать программное обеспечение Beacon Lab для отслеживания движений глаз и анализировать проекты пользовательского интерфейса.
Campus Chronicle: Джеймс Ласт связался с Campus Chronicle, чтобы представить историю, и в итоге написал замечательную статью о работе, которую мы делали. Ссылка здесь:
https://www.campus-chronicle.com/2020/10/28/student-developers-create-interactiv...
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Студенты этого курса планировали, проектировали и разрабатывали большую часть этой работы. Я, как руководитель факультета, взял на себя некоторые обязанности по объединению некоторых более сложных компонентов, которые я перечислю здесь:
Анимации. Я запрограммировал анимацию для стола, но модель была полностью разработана и подготовлена учениками. Кроме того, я анимировал телефон и дверцу шкафа.
Основные моменты. Пока студенты изучали первоначальное выделение объектов, я закончил программирование, поскольку оно было очень продвинутым.
Программирование всплывающих окон: Пока студенты разрабатывали и программировали анимацию для компонентов пользовательского интерфейса, я лично программировал вторую часть системы, которая сообщает игре, какую тему пользовательского интерфейса реализовать на основе на выбранном объекте.
ПИТЧ-ДЕК
Следующая презентация была разработана студентами курса для презентации этого моделирования. (Нажмите правой кнопкой мыши и откройте в новой вкладке, если хотите просмотреть увеличенное изображение.э.)
(ссылка на версию этой презентации на Google Диске: https://docs.google.com/presentation/d/1kAsG1OQr-_0a3qSIIDFZrs9ZnWBEbNgx60WgZC8z...)
Как скачать 3D HPU через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака 3D HPU
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!