Edenspace Planet Generator
Прототип генератора планет и средства просмотра для игры по исследованию космоса и дополнению. Эта версия создает додекаэдр с тройными фасками в качестве основы планеты и позволяет пользователю изменять высоту, температуру и уровень влажности каждой ячейки.
ПроцедураДля начала делается многогранник. Учитывая исходное платоновое тело (в данном случае додекаэдр), с точек снимаются фаски, чтобы создать многогранник Гольдберга и новый многогранник. Этот процесс повторяется дважды, что дает планете 642 грани (630 шестиугольников; двенадцать пятиугольников). Каждому лицу присваивается номер лица и сообщается о его соседях
Затем каждой грани присваивается высота (случайным образом, хотя 1/3 плиток должна быть океаном), температура (горячее к экватору, холоднее к полюсам) и уровень влажности (в зависимости от количества соседей на уровне океана). ). Каждой ячейке также присвоено значение поворота; белый или черный; для последующих заданий UV
Сетка создается процедурно для каждой грани; каждый знает, где должны быть координаты его центра и отдельных вершин «на уровне моря». Каждая грань имеет четырехугольную форму, и отдельные модели сетки для соответствующих граней (плоские плоскости, контуры или скалы) загружаются и трилинейно интерполируются, чтобы соответствовать решетке этого четырехугольника, проецируемой из центра планеты наружу.
Текстуры назначаются на основе цвета вершин каждой грани и пользовательского шейдера на основе массива текстур, причем красный канал соответствует влажности и температуре.Зеленый канал — это температура. Будущие версии могут использовать канал массива 3D-текстур, чтобы можно было использовать и океанские версии. Таким образом устанавливается плавная смесь. Наконец, каждый квадрат анализирует своих соседей и значение поворота ячейки, чтобы выбрать одну из шестнадцати текстур на каждом из листов текстур для использования в качестве мозаики, чтобы разбить визуальный повторяющийся узор (хотя в этой версии используются только шаблонные значения A-F и 1). -4 отображаются, а не окончательные текстуры)
Хотя добавление окончательных текстур и шейдеров океана занимает первое место в списке, созданная мной библиотека может искажать любую модель, построенную над однородным многоугольником, и искажать ее в трехмерном пространстве над другой, позволяя размещать сложные здания, которые работайте с пятиугольниками или шестиугольниками, которые не требуют предварительного четырехугольника модели.
Кроме того, в этой библиотеке отведено место для создания торов; что позволяет создавать космические станции в стиле Стэнфордского тора в сочетании с вышеперечисленным.
- Код и визуальные эффекты Кейта Эванса (@kaynSD)
- На него сильно повлияла и используются элементы библиотеки PolyHédronisme, особенно система построения многогранников на основе «флагов».
- Элемент пользовательского интерфейса Sci-Fi Box от KodiakGraphics
Как скачать Edenspace Planet Generator через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Edenspace Planet Generator
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!