ноябрь 17, 2020

1v1 multiplayer breakout clone

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Это незавершенный многопользовательский игровой проект 1 на 1, в котором вы можете владеть кирпичиками и использовать способности против своего противника.

Перемещайте ракетку с помощью клавиш A, D или стрелок влево и вправо на ПК или наклоняйте смартфон по горизонтали влево или вправо на Android.

Правила игры:

  • Каждый игрок начинает с 20 очков жизни.
  • Когда мяч касается зоны за вашей ракеткой, вы теряете 1 очко жизни.
  • Вы выигрываете, если жизнь вашего противника очки уменьшаются до 0.
  • Вы можете получить кирпичи, расположенные на поле, ударив по ним мячом. Если вы приобретете кирпич, его цвет автоматически станет синим. Пока вы владеете кирпичом, он блокирует мяч ваших противников , но ваш мяч может пройти сквозь него. Чем больше у вас кубиков, тем больше у вас места.
  • Вы можете получить очки энергии, касаясь (фиолетовых) энергетических кубиков с помощью своего мяча.
  • Потратьте 10 очков энергии, чтобы использовать любой из этих способностей (нажмите или коснитесь кнопки на экране):
    • Огненный шар: ваш шар воспламеняется, заставляя его сжигать все кирпичи, которыми вы не владеете, при контакте в течение следующих 20 секунд. Пока горит кирпич, он получает 5 единиц урона в течение 10 секунд.
    • Водяной шар: ваш шарик снимает эффект горения с кирпичей при контакте на следующие 20 секунд. Это не устраняет эффект горения, вызванный вами. Ваши кирпичи исцеляются на 2 очка каждый раз, когда ваш шар проходит через них, пока активна способность «Водяной шар».

Техник: я использовал Unity C# для клиента, но сервер написан на C++. Я использовал библиотеку Enet для надежной связи в режиме реального времени по протоколу UDP и библиотеку Google Flatbuffers для создания кода C# и C++, используемого для сериализации и десериализации внутриигровых сообщений, отправляемых по сети. Я скомпилировал DLL из исходного кода Enet, написанного на C, чтобы использовать ее в качестве встроенного плагина C# в Unity. Моделирование физики выполняется на сервере, который я реализовал с нуля (на C++, без использования сторонних библиотек). Исходный код этого проекта недоступен, но вы можете загрузить исходный код Space Battle Online, в котором используется та же технология.

Как скачать 1v1 multiplayer breakout clone через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака 1v1 multiplayer breakout clone
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!