ноябрь 10, 2020

The Awakening (itch) (JustRelaxable)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

The Awakening — это проект, над которым я работаю больше года, это мобильная многопользовательская игра в режиме ожидания, имеющая клиент-серверную структуру.

Когда я впервые начал проектировать, я хотел, чтобы игра была похожа на известные веб-игры, такие как «Darkorbit» или «Ikariam», и, возможно, даже на некоторые фермерские игры на Facebook. Но так как это будет мобильная игра, я хотел разработать ее таким образом, чтобы она была максимально простой и имела легкую для понимания механику.

Честно говоря, это очень большой проект для работы в одиночку, потому что реализация вещей в игре занимает так много времени из-за структуры клиент-сервер-база данных. Пришлось кодировать все самому. Но я уже закончил основную механику игры.

Я расскажу о том, что я сделал до сих пор, а позже в этой части я расскажу о том, что мне понадобится для будущего этого проекта. Я очень хочу его как-нибудь опубликовать, так что давайте начнем.

Сетевые пакеты

Это структуры данных, которые я разработал для связи между серверной и клиентской сторонами. Если мне нужно упростить, то это в основном действия, которые мы можем выполнять в игре, а это пакеты ответа и запроса. Каждый раз, когда мы что-то делаем в игре, клиент создает экземпляр нужного пакета и, заполнив его, отправляет на сервер. Затем сервер также делает то же самое и отправляет ответ обратно, вот так.

Криптография

Конечно, мы не можем отправлять сетевые пакеты безСвязь между сервером и клиентом, потому что наши сетевые пакеты несут конфиденциальную информацию, которая не должна быть видна извне. Таким образом, мы шифруем все данные, которые отправляем на сервер. Я не буду вдаваться в подробности, но в TheAwakening я использую методы шифрования RSA и AES (RSA для создания безопасного соединения и AES для остальных данных)

До сих пор я показывал общие файлы, что означает, что и сервер, и клиент имеют эти сценарии и могут их использовать, но после этого я покажу конкретные реализации. Начнем со стороны сервера.

Прослушиватели сервера

Эти сценарии слушателей сервера отвечают за чтение пакетов, поступающих со стороны клиента, каждый сетевой пакет имеет код операции, поэтому после того, как слушатели сервера получат этот код, они перенаправят запрос соответствующим методам.

Интерфейсы базы данных

Это интерфейсы для функций базы данных, поскольку их легко реализовать в разных базах данных. В моем проекте я в настоящее время использую MongoDB для хранения своих данных, но также можно использовать другую систему баз данных. В конце я попытался сделать эти скрипты максимально независимыми, чтобы было проще внедрять новые вещи.

Модели базы данных

Это структуры данных, используемые для связи между базой данных и сервером. В основном это контейнеры, а серверная часть всегда используетm для чтения данных из базы данных, а также для записи данных в базу данных.

А это визуальное представление этих моделей баз данных в MongoDB Compass, они содержат все важные данные игры.

Теперь давайте немного поговорим о клиентской стороне, и я покажу вам, какие пользовательские интерфейсы я разработал до сих пор. (Эти пользовательские интерфейсы являются всего лишь прототипами, это не окончательная работа)

Экран входа

Экран нового игрока

Главный экран

Есть и другие окна, но поскольку им нужны данные для заполнения, я пока не могу делать их скриншоты.

Пока что я потратил так много времени на этот проект, и я очень хочу его опубликовать, получить монетизацию и т. д. Но, как вы можете видеть здесь, это еще не завершенный проект и еще много работы.

Что необходимо для завершения проекта

  • Дизайн персонажей. В игре есть тема, и в соответствии с ней требуется дизайн персонажей. Также понадобится художник для рисования среды. Я представил этих персонажей в 2D, и у них будет оснастка, чтобы было ощущение действия.
  • Дизайн пользовательского интерфейса — я уже нарисовал, как будет выглядеть пользовательский интерфейс, но, конечно, мне нужен кто-то, чтобы сделать его живым, работайте над их. Эти проекты должны быть очень простыми, а также очень простыми в использовании.
  • Издатель. У меня мало информации об издательском деле и маркетинге, но для этого проекта мы собираемся определитьочень нужен издатель. Также нам нужна реклама для сбора сообщества игроков.
  • Команда тестировщиков. После завершения функциональных возможностей игры нам понадобится команда тестировщиков, чтобы играть в нашу игру, и нам нужно получить от них отзывы.
  • Если у вас есть идеи или вы хотите принять участие в проекте, свяжитесь со мной по электронной почте.

    [email protected]

Как скачать The Awakening (itch) (JustRelaxable) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Awakening (itch) (JustRelaxable)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!