The Mad Wizard
Это портированная версия The Mad Wizard, игры для NES от независимого разработчика игр Роба Брайанта, первоначально выпущенная в 2014 году. Оригинальную прошивку для NES можно бесплатно получить у разработчика на его веб-сайте https://slydogstudios.org/ в разделе " Эпопея с канделябрами». Это приключение в стиле метроидвания, и, если вы знаете, где что находится, в нем есть солидные 1,5 часа игрового процесса. (больше, если вы не знаете, где что находится!)
Злой призыватель Амондус из Ордена Когтя захватил Прим, некогда счастливую родину Хекла. И ничто так не сводит волшебника с ума, как топтание его территории! Сможете ли вы помочь Хекл победить врагов, которых Амондус заселил по всему ландшафту? Для этого вам нужно будет овладеть искусством левитации, найти магические заклинания, которые помогут вам добраться до новых областей, и улучшить свое оружие. Все это будет необходимо, чтобы дать Хеклу силу, необходимую ему для восстановления мира Прим. У вас есть то, что нужно? Если вы осмелитесь, отважьтесь на это, первую часть серии Candelabra!
ПЕРВАЯ ХРОНИКАВ обширной провинции Прим находится великий лес, известный как Примвуд. Именно сюда совершил свою экспедицию могущественный альянс волшебников «Орден Когтя». Среди них был Хекл, также известный как «Безумная ворона», которого исключили из группы из-за его экспериментов с тайными свитками и алхимией. Похоже, он сошел с ума, пытаясь овладеть искусством полета, и был исключен за свою самую амбициозную натуру.
НАШИВТОРЖЕНИЕ ТИХОЙ СОВЫОднако причина может быть и в другом...
Похоже, Хекл знал что-то об Ордене Когтя, чего не одобрял верховный лидер Амондус "Безмолвная Сова".
Амондус быстро вторгся на родину Хекла, построил в небе огромный парящий дворец и использовал свою силу призыва, чтобы контролировать легион зла.
Намерения Амондуса неясны, но он приказал своим многочисленным прислужникам-гоблинам украсть драгоценные магические предметы Хекла и спрятать их по всей земле, чтобы сдержать усилия Хекла.
Единственная надежда Хекла состоит в том, чтобы укрепить свои магические силы, избавить область от всех злых врагов и найти легендарный трезубец, известный как ТРИ-ЧАСТРЫ, чтобы дать ему возможность добраться до Парящего дворца, чтобы победить Амондуса и восстановить мир сразу.
НАЧНИТЕ СВОИ ПОИСКИ!THE MAD WIZARD – это приключенческая платформенная игра с видом сбоку, в которой вы ведете волшебника "Хекла" по бесконечному фэнтезийному миру. Основное внимание уделяется исследованию, использованию магии, решению головоломок и достижению областей с помощью левитации. По пути Хекл будет находить спрятанные предметы, дающие новые способности, которые позволят ему получить доступ к большему количеству частей мира.
Вам будет предоставлено бесконечное количество продолжений для завершения вашего квеста. Игра заканчивается, когда Амондус окончательно побежден.
Перемещение вокруг и вокруг.
Влево/вправо: используйте влево/вправо, чтобы Хекл шел в нужном направлении.
Вверх/вниз: используйте для подъема или спуска по лестнице.или выберите на экране продолжения.
ЛЕВИТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕX(X): нажмите, чтобы левитировать. Нажмите еще раз или удерживайте, чтобы подняться выше после обновления.
Влево/вправо: используйте влево/вправо, чтобы двигаться в направлении, паря в воздухе.
Вниз: нажмите, чтобы отменить подъем и быстро упасть на землю.
УПРАВЛЕНИЕ МАГИЧЕСКИМИ АТАКАМИХекл может атаковать своих врагов, используя свою сильную магию. Дальность и сила атаки повышаются за счет поиска мистических спрятанных алмазов.
O(Z): нажмите, чтобы запустить ВОЛШЕБНУЮ РАКЕТУ. Это атака по умолчанию.
Enter: нажмите, чтобы открыть внутриигровое меню. Выберите «ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ОРУЖИЕ», чтобы переключиться между ракетой по умолчанию и вертикальной молниеносной атакой.
РАСШИРЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ MAGICОсобые приключенческие способности!
Вверх + X(X): нажмите, чтобы поместить ПРИЗМА-КУБ прямо перед Хекл.
Вниз + X(X): нажмите, чтобы вызвать СПЕКТРАЛЬНЫЙ МОСТ, стоя на выступе.
Вверх + O(Z): нажмите, чтобы использовать способность Хекла ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ, чтобы приблизиться вперед.
ЗНАЧКИ СПОСОБНОСТЕЙ ОПИСАНИЕИдентификация всех значков в строке состояния в нижней части экрана воспроизведения.
СФЕРЫ ЖИЗНИ. Количество ударов, которое может выдержать Hekl.
Иконка ВОЛШЕБНОЙ РАКЕТЫ. Базовая атака.
Количество ЖИЗНЕЙ, которое есть у Хекла. Получает 2 за продолжение.
Текущий уровень способности. Полная полоса = максимальный уровень.
Значок XECROM'S THUNDER. Вертикальная атака.
Указывает на наличие заклинания PRISM CUBE.
Указывает на магическую способность СПЕКТРАЛЬНОГО МОСТА.
Указывает на умение телепортации TELEPORTATION.
Горизонтальная левитация улучшена за счет поиска X свитков.
Вертикальная левитация улучшена за счет поиска Y-свитков.
Скорость левитации. Можно удвоить, найдя зелье S.
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ОБНОВЛЕНИЯАЛМАЗ — увеличивает силу атаки или дальность полета магической стрелы.
XECROM'S THUNDER — Хекл бросает молнию с небес.
ЖИЗНЕННАЯ СФЕРА — постоянно увеличивает общее количество очков жизни.
SCROLL – левитация дальше. Прокрутка X для горизонтального. Прокрутка Y для вертикального.
S POTION – удваивает скорость левитации Хекла.
ОСОБЫЕ МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИЗаклинания, которым может научиться Хекль! ПРИМЕЧАНИЕ. Изначально можно использовать только одно заклинание за раз.
PRISM CUBE – создайте блок, который можно использовать в качестве щита или платформы, на которой можно стоять.
СПЕКТРАЛЬНЫЙ МОСТ – Создает энергетический мост возле уступа для безопасного перехода.
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ — проецирует изображение Хекла вперед, чтобы деформировать экран.
TRI-CASTER – все 3 заклинания можно использовать одновременно!
РАННИЕ ОБЛАСТИ РАЗВЕДКИДОМ ХЕКЛА — Хижина в центральном лесу. Колодец на заднем дворе работает глубже, чем можно себе представить.
ПРИМВУДС – Густой лес из деревьев высотой в сотни футов, деревянных мостов, кладбища и реки.
КАПЛАНСКИЕ ПЕЩЕРЫ — влажные подземные пещеры, в которых добывались прежние полезные ископаемые.
БУЗИНА - самое большое и самое старое дерево в мире. Полые внутренности служат крепостью гоблинов.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОПАСНЫЕ ЗОНЫРУИНЫ ХРАМА КЫР - A oncгордое святилище из каменных столбов теперь рухнуло и населено ненадежными.
ПОД РЕКОЙ - Известняковый туннель с бушующими водными порогами под землей. Дом расы людоящеров.
СЕРНЫЙ ГРОТ — Пылающее ядро глубоко за корнями. Здесь лежит легендарное оружие и множество огненных обитателей.
ПЛАВАЮЩИЙ ДВОРЕЦ - Место великой силы Амондуса. Парит высоко в небе.
СУЩЕСТВА ПРИМВУДСАSNAKER – ядовитый хищник. Может лазить по деревьям.
BONES — воины-нежить, поднятые Амондусом.
ГОБЛИН — надоедливые существа, которые бегают и карабкаются.
Летучая мышь – опасный обитатель пещер и лесов.
ТРЕНТ – Демонический куст невосприимчив к некоторым магическим заклинаниям.
ВОРОН — Свирепый хищник верхушек деревьев.
GHOST — Душа-хранитель рядом со священными местами.
ГОРГУЛЬЯ — пробужденные статуи, из которых выпадают черепа.
ГОЛЕМ – каменный враг, способный вызывать камнепады.
LIZARDMAN — использует копье и щит возле воды.
ЧАРВИТ – феникс. Абсолютное обретение силы!
БИНСИ – капитан проклятых пиратов-зомби.
FLERG – Призрачный сокол. Питомец Бэнси.
RANT — Золотая горгулья. Генерал преступного мира.
АМОНДУС — мастер призыва и амбициозный лидер Ордена Когтя. Живет в небесном дворце.
СОВЕТЫ ИСКАТЕЛЯМ-Когда Хекл мигает после получения урона, он на мгновение становится неуязвимым.
-Всегда ищите лестницы или ответвления, ведущие за пределы экрана. Они могут быть путем к новомуплощадь.
-Если вам трудно избежать определенных атак противника, возможно, вам еще не хватает скорости.
-Падение в воду приведет к сбросу экрана, но очки жизни не будут потеряны.
-Tri-caster может комбинировать блоки и мосты. Используйте его, чтобы отправиться практически куда угодно!
БЕЗУМНЫЙ ВОЛШЕБНИК - СОЗДАТЕЛЬThe Mad Wizard была создана для Nintendo Entertainment System студией Sly Dog Studios (Роб Брайант) в 2014 году. Она пользуется большой популярностью в сообществе домашних пивоваров на NES как одна из самых увлекательных игр для домашних пивоваров, когда-либо выпущенных.
Перенос его на систему PICO-8 был одним из самых приятных проектов по разработке игр, которые я когда-либо предпринимал, и я безмерно благодарен создателю за то, что он дал мне разрешение сделать это как для собственного удовольствия, так и для других целей. что игра может понравиться другой восторженной аудитории.
Как скачать The Mad Wizard через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Mad Wizard
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!