октябрь 21, 2020

Hack'n'Slash Template

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

° = ошибка (перейти вниз).

Целью этого проекта было создание шаблона Hack'n'Slash, это проект кодирования, который я сделал самостоятельно. Механика проекта близка к механике Path of Exiles, потому что они действительно завершены. Я использовал только базовые ресурсы Unity (в качестве заполнителя), я много узнал о кодировании во время создания этого проекта: делегаты, узнал о наследовании, полиморфизме, пользовательском интерфейсе и многом другом. В этом проекте есть три основные части: боевая система, система инвентаря и дерево навыков. °1

БОЕВАЯ СИСТЕМА:

Все, что сражается, имеет скрипт «Юниты», который имеет «StatsHolder» — систему, которую я создал для управления статистикой юнитов, каждый владелец статистики может сбросить свою статистику до 0 или до статистики другого держателя статистики. и добавить статистику другого статсхолдера к своей. и дерево навыков, и инвентарь имеют держателя статистики, и держатель статистики игрока (наследованный от «Юнитов») получит статистику обоих держателей статистики. Каждый юнит будет использовать атаку, режим прицеливания и состояние движения (я хочу обновить это, чтобы получить больше возможностей, таких как больше атак). Базовые враги будут нацеливаться на игрока, использовать baseAttack и будут использовать «GoToTargetAndAttack» в качестве движения (что больше похоже на поведение). Каждая атака имеет диапазон использования °2. Каждый юнит может смягчать урон, преобразовывать тип урона в другой.

СИСТЕМА ИНВЕНТАРЯ: 

Инвентарь создан с помощью «InventoryUI», который содержит «Инвентарь», общий с игроком, вы можете хранить в нем все виды предметов, и для каждого типа снаряжения есть слот для снаряжения (2 слота для колец), вы можете экипировать предметы, перетащив тему и поместив тему в правый слот для снаряжения, вы можете складывать определенные предметы ° 3. Чтобы использовать полезные предметы, такие как предмет перековки, щелкните правой кнопкой мыши по нему и удерживайте, а затем щелкните левой кнопкой мыши по предмету снаряжения, который хотите перековать. Предметы снаряжения можно быть обычным (0 модификаций предмета), магическим (3 модификации предмета) или редким (6 модификаций предмета) (редкость еще не отображается во всплывающей подсказке к предмету). Базовый урон игрока составляет 2 физических урона. Инвентарь хранится в сцены меняются.

ДЕРЕВО НАВЫКОВ: 

Дерево навыков — это обновленная версия того, которое я создал для другого проекта, и оно гораздо более настраиваемое. Он имеет StatsHolder, вы можете добавлять и удалять точки °4, каждая точка имеет список «ItemModifier», которые добавляют или изменяют статистику в StatsHolder. Очки сохраняются при смене сцен, вы можете перемещать дерево навыков с помощью левой кнопки мыши и масштабировать колесо мыши.

ОШИБКИ°:

1: В пользовательском интерфейсе веб-версии есть ошибка. HP отображается неправильно, а также ошибка во всплывающей подсказке.

2 : Иногда поведение врагов отключается.

3: когда вы складываете предметы, вы также выбираете стопку.

4: вы не можете удалить точку после смены сцены.

Как скачать Hack'n'Slash Template через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Hack'n'Slash Template
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!