октябрь 14, 2020

[MZ] Prohibited Encounters

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Лицензия: бесплатна для личного или коммерческого использования.

Контекст:Игрок вступает в бой, пройдя определенное количество шагов по игровой карте. Хотя это довольно функциональная модель, это статичная и неинтересная модель принуждения игрока к бою.

Описание: Этот скрипт позволяет вам добавить немного непредсказуемости, чтобы определить, когда игрок вступит в битву, а когда нет. В то же время это дает игроку возможность действовать стратегически, чтобы вступить в бой или избежать его. это также позволяет разработчику временно отключать бой и снова активировать его, когда он пожелает.

Конфигурация сценария: вам нужно будет определить количество изменений базы данных, которые будут указывать, включены или отключены боевые столкновения.

Чтобы активировать или деактивировать встречи, используйте команду плагина: ВКЛ/ВЫКЛ встречи.

Шаги по определению встреч.

Столкновение — это момент, когда игрок вступает в битву с существом на другом экране (экране битвы). Встреча происходит после того, как игрок пройдет по карте заранее определенное количество шагов. Это количество шагов определяется в настройках карты:

В приведенном выше примере столкновение произойдет с момента, когда игрок переместится по карте 10 раз.

Изменение моментов встречи

Этот сценарий позволяет столкновению иметь шанс произойтиПосле этого игрок совершает количество шагов, определенное в настройках карты. Это означает, что после 10-кратного путешествия (например) событие не обязательно произойдет, вместо этого оно может произойти или не произойти в зависимости от процентного значения.

Например: существует 80% вероятность того, что игрок вступит в бой после прохождения 10 шагов. После того, как игрок сделает 10 ходов, функция генерирует случайное значение (как если бы это был бросок кубика со 100 гранями) и сравнивает его с шансом игрока вступить в бой. Если случайно сгенерированное значение меньше или равно шансу игрока вступить в бой, столкновение происходит. Однако если случайно сгенерированное значение превышает шанс игрока вступить в бой, столкновение не состоится. Если встреча не состоялась, количество шагов для новой встречи сбрасывается.

Шанс на вступление персонажа в бой

Каждый персонаж в базе данных имеет шанс участвовать в бою или нет. По умолчанию этот шанс равен 100%, то есть он всегда пойдет в бой согласно обычным настройкам RPG MAKER MZ.

Разработчик может изменить вероятность вступления персонажа в бой с помощью тега:

процент>

процент — процентное значение (от 0 до 100), которое выражает шанс персонажа вступить в бой. Пример:

Вероятность вступления игрока в бой

Процентное значение,t определяет шанс игрока вступить в бой или нет, эквивалентен простому среднему шансу персонажей, входящих в группу. Это означает, что все персонажи, составляющие группу, влияют на вероятность того, что встреча произойдет или нет.

Изменение шанса встречи персонажа

(1) Можно изменить вероятность встречи персонажа. Для этого используйте команды плагина Увеличение/Уменьшение скорости.

(2) Другой способ изменить вероятность встречи персонажа — через статус. В этом случае необходимо установить статус для вызова общего события, которое в свою очередь вызывает команду плагина:

(3) По-прежнему можно использовать предмет, чтобы увеличить или уменьшить вероятность встречи персонажа.

Внешние команды плагина

% участников битвы:назначает шанс персонажа найти переменную базы данных.

% участников битвы: назначает вероятность встречи с группой персонажей переменной в базе данных.

Дополнительно:

Одна из вещей, которая меня всегда беспокоила в RPG MAKER, это то, что игрок может избежать боя, просто стоя на одном месте. Поскольку бои активируются только после того, как игрок переместится определенное количество раз, стоять на месте — это стратегия, которая, на мой взгляд, никогда не имела особого смысла.

Чтобы этого не произошло, в скрипте POG_ProhibitedEncounters есть забавнаяДействие, которое делает столкновение, может быть активировано через определенное время. Это означает, что даже если игрок останется на месте, через определенный промежуток времени он все равно будет рисковать вступить в бой.

Конфигурация плагина:

В настройках плагина установите время (в секундах), которое «равняется» движению игрока. Таким образом, даже если игрок остается неподвижным каждый раз по истечении этого периода времени, RPG MAKER уменьшит на 1 необходимое количество шагов для того, чтобы игрок вступил в контакт.

Команда плагина: изменить время позволяет изменить время встречи:

Наконец, можно активировать или деактивировать время встречи с помощью команды плагина:

Как скачать [MZ] Prohibited Encounters через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака [MZ] Prohibited Encounters
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!