Духовный… предшественник… той игры о голоде.
Сможете ли вы выбраться из леса, прежде чем сойти с ума?
Эй, мне кажется, это место знакомо…
Цели
<ул>
Найди реку.
Создать мост.
Не замораживайте.
Элементы управления
Все элементы управления ниже приведены в игре.
<ул>
Двигайтесь с помощью [W,A,S,D].
Откройте книгу рецептов клавишей [R].
Нажмите на элемент, чтобы просмотреть его название. Нажмите еще раз, чтобы удалить.
Бросайте действительные предметы друг на друга, чтобы создавать новые.
Вы не можете восполнить голод — это ваш срок, чтобы сбежать.
Нажмите на огонь, чтобы начать.
Не замораживайте.
Рецепты
Ниже приведены все спойлеры к игровой механике крафта.
Общепринятый
Предметы создаются путем сбрасывания их друг на друга.
<ул>
1 плетение: 3 листа.
1 веревка: 3 ремня
1 не очень прочная палка: 2 ветки.
1 дрянной стержень для инструмента: 1 не очень прочная палка + 1 веревка.
1 дрянной топор: 1 дрянной стержень для инструментов + 2 камешка.
1 прочный стержень для инструмента: 1 прочная палка + 1 веревка.
1 прочный топор: 1 прочный стержень для инструментов + 2 камня
1 пустая чашка: 1 доска + 1 камень + 1 крепкая палка.
1 мост: 3 доски + 2 бревна + 2 веревки.
Резка
Предметы создаются путем удара по предмету топором.
<ул>
1 бревно = 2 доски
1 не очень прочная палка = 2 ветки
1 прочная палка = 2 не очень прочные палки.
Ресурсы
Предметы создаются путем нажатия на ресурс.бежать с топором
<ул>
Бревно дерева: 0–1 крепких палок, 0–2 не очень прочных палок, 0–2 ветки, 1 бревно [Уровень инструмента: 0+]
Пень: 0-1 крепких палок, 0-2 не очень прочных палок, 0-2 ветки, 1 бревно [Уровень инструмента: 0+]
Камень: 1 камень, 0–2 гальки, 0–1 кремень [Уровень инструмента: 1+]
Другой
<ул>
Наполненная чашка: можно получить, уронив пустую чашку в реку.
Огонь: можно получить, уронив кусок кремня на бревно/пень. Будьте осторожны: огонь горячий! И это длится недолго.
Жизнеспособность
Человеческое тело жизненно важно, и поэтому его необходимо поддерживать в отличной форме. Следует учитывать три жизненных показателя:
<ол>
Тепло
Жажда
Голод
ол>
<ул>
Следите за температурой. Идеальное значение – 34°C. Упадите слишком низко или слишком высоко, и вы встретите своевременную кончину (а именно, <24°C и >50°C). Держите в кармане пару кремней в качестве портативного источника тепла, где это необходимо.
Ваше тело должно оставаться гидратированным. Создавайте пустые чашки и наполняйте их водой из реки, чтобы восстановить потерянную гидратацию. Однако будьте осторожны: чашка прохладной речной воды снизит температуру вашего тела.
В этом жестоком лесу невозможно добиться голода; его можно только потерять. Убегайте, прежде чем умрете с голоду, иначе вы, вероятно, умрете или что-то в этом роде, я не знаю.
Советы
<ул>
Всегда держите наготове кремень; то же самое касается и чашки воды.
Постарайтесь запомнить, где находится место появления, это единственная зона с естественно повторяющейся галькой.
Только веточкиЯ появляюсь возле верхушек деревьев и хорошо сливаюсь с землей.
Не замораживайте.
Однако, если вы умрете, есть кнопка продолжения. Никаких последствий, кроме того, что вам придется жить с чувством вины за смерть в, пожалуй, самой простой игре на планете.