Contextual Animator
УПРАВЛЕНИЕ: WASD для перемещения.
Эта экспериментальная демоверсия, вдохновленная игрой The Last of Us Part 2 и демоверсией Unreal Engine 5, пытается глубже взглянуть на то, как контекстную анимацию можно использовать в игровом процессе.
Хотя большинство анимаций основаны на времени, контекстная анимация зависит от расстояния игрока до объекта.
Хотя разработка контекстной анимации требует гораздо больше времени и усилий, чем традиционная анимация, она имеет игровую ценность и не вырывает игрока из погружения посредством кат-сцены. Это позволяет игроку (или любому NPC) более органично взаимодействовать с окружающей средой.
Примером такой плавной интеграции между игроком и окружающей средой является то, что практически в любой игре Assassin's Creed игрок может легко слиться или спрятаться в окружающей среде, например в баре или группе разговаривающих людей. Однако эти ситуации конкретно размещены по всему миру, тогда как для этого требуется более системный подход.
Хотя это определенно не игра (пока), она раскрывает потенциальные преимущества использования контекстной анимации в качестве основной игровой механики.
В настоящее время все, что вы видите, — это персонаж в сцене с различными синими геометрическими объектами. Персонаж поднимает цилиндр, используя контекстную анимацию. Анимации для персонажа и других объектов (например, стены или NPC) появятся позже.
Для более детального понимания структуры кодирования и потенциальных применений посетите мой журнал разработки.
Как скачать Contextual Animator через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Contextual Animator
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!