Project Ry
Project Ry – это VSRG, созданная для слияния вашей типичной игры в стиле мании и более аркадных игр, таких как MaiMai.
Итак, что сейчас в игре? Функции:- Импорт пользовательских карт
- Легко редактировать картографические данные в формате json
- Встроенный редактор/создатель карт
< li>Геймплей в стиле VSRG - Геймплей в стиле мании с 4 клавишами
- Поддержка Discord Rich Presence
- Отображает название песни
- Отображает сложность песни.
- Отображает обложку альбома определенных песен или логотип игры, если они не поддерживаются.
- Отображает настраиваемое описание текущей песни.
- Аркадный/увлекательный геймплей
- Слайдеры — заметки, которые появляются на экране и за которыми нужно следить с помощью курсора
- Удержание заметок
- Счетчик ажиотажа – счетчик, показывающий текущую "ажиотаж" (интенсивность карты в сочетании с вашей текущей производительностью).
- Примечания – шумиха – примечания, которые меняют способ прокрутки игры.
- "Пролистайте " примечания – ползунки в стиле MaiMai, но требуют меньшей точности.
- Сохраняйте результаты.
- Локальные списки лидеров для каждой песни.
- Импортируйте рейтинги друзей. scores
- Импортируйте повторы ваших друзей
- Сравните себя с импортированными повторами/счетами
- Экспортируйте повторы, чтобы вы могли похвастаться перед друзьями обо всех тех высоких оценках, которые вы получили
- Раскадровка
- «статические» раскадровки, которые выглядят одинаково независимо от вашей производительности
- Интерактивная/динамическая стодоски, которые могут меняться в зависимости от вашего счета/производительности или даже изменять внешний вид игры
- Поддержка по телефону
- Поскольку это игра, в которой было бы очень полезно планшет/сенсорный экран, поддержка мобильных устройств планируется, но не находится в активной разработке.
- Поддержка скинов
- Настройте свой опыт с помощью пользовательских скинов < /ul>
- Пользовательское смещение
- Настройки
- Встроенные песни
Краткий ответ:Нет
Длинный ответ:Нет, не сейчас, так как у меня нет ни денег на лицензии, ни таланта создавать музыку, и я больше сосредоточен на добавлении функций, чем на поиске бесплатной музыки, но в конечном итоге это произойдет. Любые песни, которые вы видите на скриншотах, недоступны в общедоступной сборке игры и предназначены только для тестирования.
Хорошо, а как пользоваться редактором?Это просто! Войдите в редактор, нажмите «Редактировать существующую песню» или «Создать новую песню», если вы создаете новую, введите название песни, уровень сложности, название сложности, описание Discord RPC, изображение RPC, имя аудиофайла (должно быть в формате .ogg) и скорость прокрутки.
Все это может изменить позже.
После того как вы сохранили создание, перейдите в папку с песнями ({game location}\ProjectRyborn_Data\Songs\{название песни) и поместите аудио (.ogg) в папке вместе с изображением размером 1400 x 1400 под названием "cover.jpg" для обложки песни.Пока вы здесь, откройте SongInfo_[difficulty].json и установите EndTick на продолжительность вашей песни + 2000 в миллисекундах.
Теперь вы можете редактировать свою песню! Просто войдите в редактор, нажмите "Редактировать существующую песню", откройте только что созданную песню и начните создавать.
Управление:
A - Поместить заметку на дорожку 1 в текущее время
S – Поместить заметку на дорожку 2 в текущее время
D – Поместить заметку на дорожку 3 в текущее время
F – Поместить заметку на дорожку 4 в текущее время[Пробел] – приостановка/воспроизведение песни.
Вы также можете вручную отредактировать песню в файле «SongInfo_[difficulty].json», если хотите, форматирование выглядит следующим образом:
Прокрутка вверх – Переход вперед по песне.
Прокрутка вниз – Перемотать песнюSongTitle – название песни.
. Сколько это будет? 100% бесплатно!
DifficultyName – название сложности.
DiffLvl – сложность. уровень песни
SongFile – имя файла .ogg
SongDesc – описание, которое появляется в Discord. Rich Presence
ImageID — имя изображения для Discord Rich Presence (установите значение «projectry», если вы не являетесь официальным картографом
BPM — The песня BPM, будет динамичной в будущем, но пока это постоянная скорость
NoteBeats — список местоположений каждой отдельной заметки. 1 соответствует дорожке 1, 2 — дорожке 2 и т. д.
OnTick – тик (миллисекунды), в котором появляется каждая нота. Например, если четвертое значение в Notebeats равно 3, а четвертое значение в OnTick – 6000, в песне будет нота с номером 3 на 6000 миллисекундах в песне
Дорожка — в настоящее время не используется. Со временем будет использоваться для визуальных эффектов.
ListHold . В настоящее время не используется. Будет список заметок, которые являются заметками удержания.
HoldLength – в настоящее время не используется. Продолжительность каждой удерживаемой ноты в миллисекундах.
EndTick — конец песни. Установите значение примерно на 2000 мс после последней ноты.
LocalScaling. strong> - Скорость прокрутки песни. Скорость прокрутки рассчитывается как 1000 ÷ LocalScalingИгра и все ее функции всегда будут полностью бесплатными, хотя я могу рассмотреть возможность принятия пожертвований, если к игре будет значительный интерес
Так когда же он будет доступен? Все сложно.Сейчас он доступен в очень незавершенном состоянии, но в нем отсутствуют многие функции, которые будут доступны в окончательной версии. Если вы ищете конкретную дату, когда он будет завершен, я надеюсь, что это произойдет до декабря 2020 года, но это оптимистично и зависит от того, завершен ли проект вообще. Более реальными временными рамками было бы некоторое время влетом или осенью 2021 года, если колледж не помешает.
Как скачать Project Ry через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Project Ry
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!