июль 29, 2020

Procedurally generated cavern

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Это задание на третьем курсе университета . Нам нужно было создать процедурно сгенерированную 3D-диораму на тему «под землей» с минимум 5 поселениями и рядом процедурно других предметов. За эту работу я получил оценку 80 %.

Для этого я создал пещеру с помощью клеточных автоматов, чтобы сгенерировать карту, затем сгенерировал 3D-модель из вершин, предоставленных на карте, а затем сместил их с помощью шума перлина, чтобы создать неровную поверхность земли. вода в окружении равнины.

После того, как основные структуры пещеры были созданы, я начал работать над добавлением элементов. Я использовал равномерное распределение для размещения объектов и проверял их, используя как положение относительно сгенерированной карты, так и такие факторы, как высота треугольника, на котором он был расположен в сетке, что позволило мне остановить появление объектов под водой и их появление. только там, где обязательно, и где всегда заземлено. Для этого я использовал 11 объектов, каждый со своими собственными процедурными элементами, такими как, например, 3 вида грибов, появляющихся в разных масштабах, с примененными вращениями и деформациями, так что каждый гриб был уникальным по сравнению с другими в диораме. также с грибами специально я генерировал их в кластерах, чтобы они обычно спавнились небольшими группами (3-8).

(Видео, показывающее тест генерации грибов для проверки столкновений и т. д.)

для поселений я решил создать cусилители, возможно, принадлежащие гоблинам или им подобным. их я сгенерировал радиально от центральной точки, отмеченной флажком, затем равномерно распределил их по радиусу (под углом № поселений +1/360), затем сместил их от центра так, чтобы лагеря не были ровными и где они свободно распределены по центру, а не упорядочены, как можно было бы ожидать в постоянном поселении.

Я также хотел, чтобы в моей сцене присутствовала жизнь, поэтому я добавил несколько светлячков, действующих на некоторые элементы поведения боидов, а именно на притяжение и отталкивание (но не на мировоззрение). поколения и ограничены определенным местом появления и радиусом, что означает, что они оставались относительно близко к месту, в котором они появились, но все же могли вести себя как рой 

(Рой боидов над «водой», используемой для диорамы, в рое 30 боидов с радиусом 5 единиц)

Мне очень понравилось работать над этим и, возможно, я потратил на него слишком много времени по сравнению с некоторыми другими заданиями, которые у меня были в то время, и я очень доволен общими результатами проекта.

Как скачать Procedurally generated cavern через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Procedurally generated cavern
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!