Water (GLSL Prototype)
Это очень простой прототип векторного шейдера GLSL, отображающий шум Перлина на белую плоскость и раскрашивающий его, чтобы получить очень примитивную водную плоскость со статической рябью.
Я думаю, что это был мой первый векторный шейдер, который я действительно немного понял, и позже я переделал этот код/идею, чтобы создать динамический шейдер воды с шумом Перлина, когда учился в университете в DigiPen: Технологический институт для шейдера CS251. графический проект, применяя этот код, чтобы создать массивную плоскость колеблющейся воды под игроком и небольшой участок земли, на котором он стоял, в среде от первого лица, написанной на C++, OpenGL и GLSL. Я сделал все возможное с этим шейдерным проектом, что привело к тому, что я получил отказ от прохождения CS500, курса трассировки лучей на уровне магистра, что сделало меня первым студентом в истории DIT, который отказался от участия в курсе магистра с первого года обучения. .
Как скачать Water (GLSL Prototype) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Water (GLSL Prototype)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!