Сюжет
7:49 утра, понедельник. Наш главный герой только что прибыл в Большой город на автобусе с намерением устроиться на работу в финансовую компанию Stain. По пути к офисному зданию компании он находит блестящий квартал. Он проходит проверку безопасности и входит в здание, где его встречает дружелюбная женщина-секретарь и убеждает его дождаться интервью на диване. Там он встречает мужчину, одетого как ковбой, и после краткого диалога секретарь приказывает главному герою следовать за ней в комнату М. Стейна. В конце длинного коридора она открывает дверь в его комнату и оставляет главного героя в покое. М. Стейн, магнат-плейбой-миллионер, вежливо приветствует героя и предлагает ему место на одном из двух стульев перед его столом. Выбор бессмысленный, так как реакция М. Стейна практически одинакова, независимо от того, какой стул мы выбрали. Затем он спрашивает главного героя, чувствует ли он себя комфортно, и независимо от того, отвечает ли он положительно или отрицательно, ответ М. Стэйна будет обнадеживающим и понятным. Затем он спрашивает, знает ли главный герой, что означает М в его имени. По его словам, на самом деле это ничего не значит. После этого М. Стейн показывает нам три своих самых ценных вещи: резную лису из слоновой кости, старинную газету и поношенную пилу, чтобы мы могли выбрать предмет, который лучше всего описывает нашу личность. Хотя его реакция на выбор каждого предмета разная, в итоге он все же предлагает нам подписать контракт в очень ограниченное время, чтобычтобы главный герой не знал о его сомнительном содержании. Если вы не подпишете его вовремя или откажетесь, М. Стейн придет в ярость и скажет, что вам «нужно некоторое время, чтобы все обдумать», затем нажмет кнопку на своем столе, которая откроет люк под креслом главного героя, отправив его в подземную камеру. В камере с противоположной стороны находится уже знакомый нам мужчина в ковбойской одежде, которого, видимо, тоже посадил М. Стейн. В нашей камере есть какой-то рычаг, над которым кровью написано «Спасайся». Когда рычаг нажимается, ковбой кричит в отчаянии и умоляет героя выключить его, так как рычаг активирует стену с шипами, которая теперь приближается к ковбою. В конце концов его раздавливает стена, и мы видим, как его злой дух покидает тело и плывет к главному герою. Тем не менее, лифт спускается из дыры, в которую мы только что провалились, и спасает его от духа. Когда герой добирается до офиса М. Стэйна, его уже нет, а коридор, по которому мы проходили ранее, совершенно не такой, каким он был раньше, с красными стенами, зловеще гудящими потолочными вентиляторами и массивными мясистыми наростами, украшающими дверной проем. Пройдя по коридору до самого конца, герой понимает, что только что вернулся в тот же кабинет, однако на этот раз на полу лежит один из ценных предметов М. Пятна, который зависит от выбора главного героя. При взаимодействии с ним вся комната внезапно превращается в б.не хватает, и мы необъяснимым образом телепортируемся в совершенно другое место, возле ворот поместья М. Стэйна. Сам М. Пятно стоит рядом со своим лимузином, приглашая героя сесть в машину. Обратите внимание, что даже если мы подпишем контракт, эта часть будет такой же, только без главного героя, брошенного в темницу и вынужденного убить ковбоя, чтобы сбежать.
После короткой поездки лимузин останавливается возле бара «The Final Sacrifice». Так как путь нам преграждает невидимая сила, герой вынужден войти в клуб. Клуб заполнен неразличимыми людьми, пьющими и болтающими. На прилавке лежит чей-то забытый доллар. Главный герой хватает доллар и подходит к странному нервному бармену. Он предлагает вам бесплатный напиток из бара бесплатно. Если вы решите попробовать его, а затем спросите, не хочет ли бармен чаевых, он откажется и вместо этого попросит вас сыграть его любимую песню «Ol 'Ramblin' Rattler». Вы вставляете ранее найденную четвертак в музыкальный автомат, и песня начинает играть. Внезапно бармен говорит, что хочет быть с вами совершенно смелым, его голова выскакивает, как полая маска, и на ее месте появляется змея, говорящая, что вы должны «убить его при первой же возможности», возможно ссылаясь на М. Стейна, и исчезает. Возмущенный этим происшествием, герой идет в ванную, но обнаруживает необъяснимо появившуюся выпотрошенную козу на унитазе во второй кабинке и написанные кровью слова «спасайтесь»,прямо как в подземелье М. Стэйна. По какой-то причине он хватает мертвую козу и находит в туалете ключ от комнаты 3А. Когда в баре не осталось ничего важного, он спускается по лестнице в пассаж, наполненный множеством запертых дверей, клубной музыкой и многозначительными стонами. Вход в VIP-зону охраняет вышибала в маске, которая говорит герою, что он должен получить членский билет, чтобы попасть туда. С помощью своего ключа главный герой входит в комнату 3А, где находит встроенный в стену телевизор, который стоит один доллар. Вставив доллар и посмотрев один из трехминутных причудливых эротических фильмов, он слышит, как кто-то стучит в стену из соседней комнаты. Скелетная рука с ножом медленно торчит из стены. Герой вооружается упомянутым ножом и тут же слышит, как звонит настенный телефон у его двери. Он отвечает на звонок и около полуминуты слышит только помехи, но в конце концов бестелесный голос сообщает ему о том, что кто-то стоит позади него. Действительно, одна из дверей позади нас открыта, рядом с кроватью сидит ворон с лежащим на ней членским билетом. Герой приближается к ворону, и тот внезапно летит ему прямо в лицо и исчезает, как иллюзия. Несмотря на это, главный герой получает карту и показывает ее охраннику в маске, а затем входит в VIP-зону.
Перед ним простирается обширная комната с орнаментом на стенах, витражами, двумя рядами скамеек и постаментом в дальнем конце, за которым стоитСам М. Пятно приветствует главного героя. Подойдя ближе к пьедесталу и алтарю под ним, он замечает группу молчаливых детей в мантиях с зеленоватой кожей и черными дырками вместо глаз. Справа от М. Стэйна стоит фигура в мантии с закрытым капюшоном лицом. М. Стейн желает посвятить главного героя в свой культ, но для этого ему приходится принести жертву. Имея только мертвую козу, найденную ранее в туалетной кабинке, он кладет ее на алтарь. М. Пятно недоволен, замечая, что требуется нечто большее. Фигура в мантии справа от него добровольно становится жертвой, бросает ограбление и с самого начала оказывается совершенно голой женщиной-секретарем. М. Стейн соглашается, и она с радостью ложится на алтарь. Здесь герою предстоит выбрать, нанести ли удар в спину женщине или самому М. Стейну. Здесь герою предстоит выбрать, нанести ли удар женщине на алтаре или самому М. Стейну в спину. В любом случае, если мы ударим девушку ножом, идол, которому они приносили жертву, сочтет ее дух нечистым и ударит М. Пятна в спину. Если М. Стейн вместо этого был убит главным героем, идол испепелит девушку на алтаре. После гибели одним из этих способов тело М. Стэйна начнет светиться, затем превратится в клочья, а его остатки превратятся в летающего демонического зверя с верхней частью головы М. Стэйна и некоторыми его внутренними органами. Затем герой оказывается в центре комнаты.м и окружен таинственно переставленными скамейками. Несколько раз ударив М. Стэйна ножом, он падает на землю и взрывается, а идол на заднем плане также рушится, в результате чего все здание загорается. Герою едва удается выбраться из здания, прежде чем оно сгорает. На улице он слышит сигнал такси с ближайшей дороги и, не задумываясь, прыгает в него. В зависимости от действий главного героя, водитель автомобиля — либо дух женщины-секретаря, если он решил нанести ей удар, когда она лежала на алтаре, либо дух ковбоя, если он отказался от контракта и был вынужден убить его в подземелье, либо обычный таксист, на случай, если он никому не причинит вреда, кроме М. Стейна.