FirstPersonRoguelike
Я работал над этим в выходные 25 и 26 апреля, а на следующей неделе у меня было несколько выходных (что-то планировалось до того, как произошла изоляция, но, к счастью, совпало с пробкой) с 29 апреля по 3 мая. Первые несколько дней были потрачены на то, чтобы освоить основы рогалика, немного изучить libtcod и Python. Я работал над этим некоторое время каждый день, но старался не работать слишком много сразу, чтобы не перегореть (роскошь джема - две недели вместо двух дней).
С точки зрения геймплея здесь не так уж и много. Мне бы хотелось, чтобы трассировка лучей заработала лучше раньше и можно было добавить больше интересных вещей, чтобы сделать это по-настоящему интересным. Я рассматривал одну вещь: сделать ее более реалистичной в реальном времени, где игрок может постоянно двигаться (это больше похоже на Wolfenstein3D/Doom), и я рассматривал возможность сделать так, чтобы время перемещалось только тогда, когда игрок двигался или атаковал (что-то вроде Super Hot, хотя меня больше вдохновила механика времени Shattered Pixel Dungeon для Android).
Как я уже говорил, трассировка лучей не сработала. Базовые вещи для рендеринга стен, пола и потолка были достаточно простыми (все благодаря javidx9, как я упоминал в начале статьи), и я добавил наложение текстур для стен, что было *слишком* сложно. Но на то, чтобы правильно отобразить объекты, потребовалось несколько дней, и, как вы можетеee, если вы попробовали это, это все равно не очень хорошо работает. Он прошел через этапы, когда он выглядел совсем не так, выглядел в основном хорошо, но немного не так, а затем, пытаясь это исправить, он снова снова стал совсем неправильным. Было весело пытаться разобраться в этом самому, но, боже, как это раздражает, что мне не удалось это сделать. Возможно, в следующий раз.
Спрайты для стены, орка, тролля и зелья — все это CC0 из плиток Dungeon Crawl 32x32 на OpenGameArt. Похоже, это действительно хороший набор спрайтов. Мне бы хотелось использовать их больше в будущем.
После джема мне бы хотелось добавить что-нибудь еще, чтобы это была настоящая игра, а не просто своего рода «демо-игра». Я либо создам новую страницу проекта Itch для продолжения версии, либо просто оставлю исходный zip-архив здесь для потомков и буду использовать ту же страницу.
Я в начале джема (25 апреля 2020 г.):Недавно я увидел на YouTube видео автора javidx9 о написании классического средства рендеринга лучей в стиле Wolfenstein 3D в консоли Windows, и мне показалось, что это выглядит очень круто. Затем я увидел, как в itch.io появится перезагрузка терминала Jam, и подумал, что это прекрасная возможность опробовать ее!
У меня возникла идея сделать рогалик в стиле классических шутеров от первого лица. Посмотрим, насколько хорошо все пойдет; возможно, это будет не очень весело, может быть, это не очень хорошо сработает, а может быть, это будет здорово.
Я собирался сделать это на C++, но документация по работе с libtcod на C++ старая и ужасная. Так что, похоже, я буду Леатакже запускаю Python! Хорошо, что этот джем длится две недели...
Как скачать FirstPersonRoguelike через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака FirstPersonRoguelike
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!