560Dodger
Моя заявка на Tweet Tweet Jam 4, целью которой является создание игры, умещающейся в пределах двух твитов (максимум 560 символов).
Элементы управления:
W = вверх
S = вниз
R = сбросить
Сделано с помощью p5.js.
**************** Сокращенный (554 символа): *****************
пусть s,i,u,k,m,p,f,t,x=0,y=0,c=180,g=!0,l=250,z=50; функция setup(){ createCanvas(800,500),noStroke()}функция draw(){if(background(c),k=keyIsPressed,t=x,g)t=x+". нажмите R",k&&"r"==key&&(g= !g,x=0,y=0,s=random(c));else{for(k&&("s"==key&&(y+=6),"w"==key&&(y-=6)) ,y+=2,x+=7,i=0;i<8;i++)m=i*c-x%c,p=x/l,u=этаж((-x-1)/c),f=q (2),заполнить(0,z),прямо(m,f,c,350-p),6-i
**************** Без сжатия и с комментариями: *****************
l
пусть x=0; // препятствия x смещение
let y=0; // координата Y игрока
let c=180; // расстояние между препятствиями, а также просто значение 180
let s; // начальное значение шума
let g = true; // игра окончена
let i; // переменная для моих циклов for()
let l=250; // половина высоты холста... но и просто значение 250
let z=50; // радиус эллипса
let u; // индекс шума относительно перемещения игрока
let k; // клавиша нажата
let m; // секция экрана x координата
let p; // коэффициент масштабирования
let f; // потолок пещеры
let t; // оценка текста
// setup()
// создает область рисования
функция setup(){
createCanvas(800,500);
noStroke();
// draw()
// это функция игрового цикла
draw(){
// рисуем фон
background(c);
k=keyIsPressed; // это лучше, чем дважды писать keyIsPressed
t=x; // текст оценки = смещение
// если игра запущена
if(!g){
// ********* обновление игрока:
// проверка ввода клавиш
if(k){
if(key=='s') y+=6;
if(key=='w') y-= 6;
}
// заставить игрока упасть
y+=2;
// ********* платформы и фоновое обновление:
// перемещаем все влево
x+=7;
// делим ширину экрана на 8 частей
for(i=0; i<8; i++){
m=i*c-x%c; // координата сечения X
p=x/l; // коэффициент масштабирования (платформы становятся больше, а пещера сужается)
u=floor((-x-1)/c); // u дает мне индекс шума для этой части экрана после вычитания из i
f=q(2); // расстояние внутри пещеры от верха холста
// ********** нарисовать пещеру внутри:
fill(0,z);
// (пещера становится меньше по ходу игры)
rect( м, ж, в, 350-р);
// ********* платформа для рисования:
// если это одна из первых 6 платформ, не рисуйте холодную платформу
if(6-i
rect(m,f+q(1)*2,9+p,q(0)*0.7+p);
}
}
// ********** рисуем игрока
fill("#c338");
ellipse(l,y+l,z,z);
// ********** проверка на окончание игры:
// загружаем пиксели
loadPixels();
for(i=0; i<1600000; i+=4)
// если мы найдем красное значение в любом месте, выходящем за пределы цвета фона,
// значит, игрок что-то перекрыл, и игра более.
if(pixels[i]>c+1) g = true;
// ********* пока игра не запущена:
else{
// добавить инструкции по сбросу в текст оценки
t=x+". hit R";
// сброс игры при нажатии клавиши
if(k&&key=='r'){
g = !g; // gameover ложно
x=0; // сбросить смещение появления препятствия
y=0; // сброс позиции игрока
s=random(c); // выбираем новое начальное значение шума
}
}
// ********* отображать счет || сбросить текст (работает или нет)
fill(z);
text(t,z,z);
}
// q()
//
// устанавливаем начальное значение шума и возвращаем значение шума по ранее указанному индексу
function q(h){
noiseSeed( s+h);
возвращаемый шум(i-u)*c;
}
Как скачать 560Dodger через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака 560Dodger
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!