Сюжет
Утиные истории:
Мальчики-бигли предпринимают еще один набег на корзину для денег Скруджа, при этом Бэгги, Бургер и Вышибала Бигль захватывают Хьюи, Дьюи и Луи. После того, как Скрудж спасает их, он находит Большого Бигля в своем офисе с картиной в руках. С помощью Дакворта Big Time терпит поражение и отступает. На картине показано местонахождение пяти сокровищ, и Скрудж, не теряя времени, отправляется к ним. Скрудж и Launchpad посещают Амазонку, чтобы найти Скипетр короля инков. Используя восемь золотых монет, они открывают спрятанный храм Манко Капкуака, но скипетр потерян, а храм разрушен статуей-хранителем. Затем вождь туземцев подходит к Скруджу и Launchpad и благодарит их за то, что они вернули им свой город, и взамен дает Скруджу восстановленный скипетр, который был просто царапиной для спины короля. Скрудж, племянники и Уэбби посещают замок Дрейка фон Владстона, также известного как Дракула Дак, который был наследником Монеты Затерянного королевства. Мальчики попадают в люк и разбросаны по всему трансильванскому особняку, но Скрудж спасает их от мальчиков-биглей, замаскированных под призраков. У каждого из мальчишек-биглей также был порванный лист бумаги, на котором была часть загадки. Они обнаруживают зеркало, в котором Скрудж разгадывает загадку, и появляется Мэджика Де Спелл, которая также охотится за монетой. Затем Скрудж и Мэджика сражаются за это, и колдунья терпит поражение и отступает с пустыми руками. Скрудж и племянники отправляются в Африку.шахты, чтобы найти Гигантский алмаз Внутренней Земли, но они обнаруживают, что рабочих пугают голоса и землетрясения, утверждая, что в шахте обитают привидения. Глубоко под землей Скрудж обнаруживает, что причиной являются терра-фирмианцы и их игры, и после вмешательства на него нападает их король. Потерпев поражение, король заключает соглашение со Скруджем, чтобы остановить игры в обмен на продолжение добычи полезных ископаемых, поскольку это избавит их от алмазов, которые они считают «мусорными камнями». Для начала он дает Скруджу Гигантский Алмаз Внутренней Земли.
Утиные истории 2:
Когда игра начинается, Хьюи бежит к своему дяде Скруджу Макдаку с вырванным листом бумаги, который является частью карты сокровищ, нарисованной Фергусом Макдаком. Вдохновленный обнаружением спрятанного сокровища, оставленного Фергусом, Скрудж начинает экспедицию, чтобы найти недостающие части, не подозревая, что его заклятый враг Флинтхарт Гломголд также охотится за потерянным сокровищем Макдака.
Скрудж отправляется к Ниагарскому водопаду, пиратскому кораблю в Бермудском треугольнике, Мю, Египте и Шотландии. В каждой области есть свое уникальное сокровище, которое охраняет босс. После того, как все пять основных этапов пройдены, Гломголд похищает Уэбби и удерживает с целью получения выкупа на пиратском корабле в Бермудском треугольнике. Прибывает Скрудж и отдает Гломголду сокровища, но обнаруживает, что этот «Гломголд» на самом деле является роботом-оборотнем по имени D-1000, запрограммированным на его уничтожение. После того, как D-1000 побежден, Гломголд топит корабль и пытается забрать Скруджа и сокровища с помощьюЭто.
Спасатели Чип и Дейл:
Игра начинается со сцены изложения, в которой Гайка разговаривает с Чипом и Дейлом о последней схеме, придуманной Толстяком. Затем игра представляет карту различных локаций по всему городу в формате, аналогичном другим играм Capcom, таким как Mega Man и Bionic Commando, которые позволяют игроку выбирать, на какие уровни входить. Каждый отдельный этап настроен как игра с боковой прокруткой, в которой Чип и Дейл могут ходить, прыгать, пригибаться и подбирать различные предметы, чтобы бросать их во врагов и боссов. Каждый персонаж может выдержать только три прямых попадания, прежде чем потеряет жизнь, а паролей нет.
После прохождения первого набора уровней экспозиционная сцена показывает, что Толстый Кот похитил Гайку, и игрок должен ее спасти. Однако главная цель - победить Толстяка, поскольку после нескольких уровней игрок спасает Гайку, когда она возвращается в штаб-квартиру. Другие приглашенные персонажи время от времени появляются, чтобы помочь игроку, а боссы побеждаются, бросая в них специальный снаряд (красный шар).
Чип и Дейл спешат на помощь 2:
Спасатели ловят новостной репортаж, в котором говорится, что бомба должна взорваться в местном ресторане. Тут же Чип, Дейл, Гайка, Монтерей Джек и Вжик отправились обезвреживать взрывчатку до того, как она взорвется. Находясь там, им удается загнать в угол кролика, ответственного за установку бомбы, который признает, что это Толстый Кот приказал ему сделать это (сломавt тюрьмы накануне вечером), чтобы он мог украсть реликвию под названием «Урна фараона» с пришвартованного грузового корабля.
Рейнджеры преследуют доки. После того, как обыск корабля ничего не дал, Вжик замечает Толстяка, бегущего на склад. Чип и Дейл следуют за ним внутрь, но попадают в засаду и запираются в холодильнике, чтобы замерзнуть. Хотя бурундуки вовремя убегают, Толстяк открывает Урну и выпускает содержащихся в ней злых духов.
Сказка:
В этой игре рассказывается о приключениях Балу и Кита, доставляющих груз для Ребекки Каннингем. Однако Шер-Хан хочет вывести Ребекку из бизнеса, поэтому он нанимает Воздушных пиратов во главе с Доном Карнажем для выполнения его грязной работы.
В играх для NES и Game Boy Балу должен доставлять свой груз по всему миру, сражаясь с пиратами, которые пытаются его остановить. Игроки управляют Балу на его самолете The Seaduck, за исключением входа на бонусный уровень, где игрок затем управляет Китом на его аэродинамическом профиле.
Темнокрылая утка:
Таинственная волна преступности захлестнула Сент-Канарда и ШУШ. потребуются услуги борца с преступностью в плаще Дарквинга Дака, чтобы остановить это, поскольку кажется, что F.O.W.L. а за восстанием стоит их ценный оперативник Стальной Клюв. Они наняли шестерых злейших противников Дарквинг, чтобы сеять хаос в разных районах Сент-Канарда. Дарквинг должен пойти и один за другим остановить этих преступников, чтобы найти Стальной Клюв и спасти город.