The Rhythm of The Night
В 2017 году мы решили создать игру с нуля, вживую, за 4 дня на месте проведения Недели игр в Лиссабоне – посетители могли играть в игру так, как мы ее разработали – конечный результат мы назвали «Винил»: посредством запланированной импровизации, мы разработали ритм-игру в стиле нуар с тяжелым джазом, замаскированную под безумный шутер с видом сверху.
<р>В 2019 году мы решили создать еще одну игру за 4 дня, опять же, на этот раз в Lisbon Games World и с вдвое большим количеством авторов. Концепция была немного иной: позволить каждому создателю создавать фрагменты игрового процесса так, как он или она задумал, без какого-либо художественного оформления, без устоявшихся систем игрового процесса, без темы, без заранее заданного тона, и посмотреть, как далеко мы сможем зайти.
Мы назвали этот процесс разработки и проектирования "Часы": каждый создатель создает "шестеренку" (небольшую систему), которая вписывается в общую систему, с практически отсутствием предшествующих зависимостей от других "шестеренок". . Каждые два-три часа мы обновляли основную сборку, в которую можно было играть с самого начала на месте.
Мы стремились создать намеренно несфокусированный концептуальный корпус exquis, а не кураторский «кинематографический» линейный опыт – мы хотели, чтобы наш творческий процесс был как можно более художественно и концептуально чистым – мы хотели решить задачу реализации излишне сложной и запутанной творческая химера – но, прежде всего, нашей самой амбициозной целью былопытаясь реализовать самый горизонтальный коллективный процесс, какой только можно себе представить, в среде, которая традиционно требует вертикальной иерархии.
Когда мы начали разработку проекта, результат начал приобретать все более сильный комедийный оттенок. Абсурдизм, разрушение четвертой стены и непоследовательность, потому что повторяются. По мере того, как посетители играли, они начали называть ее игрой WarioWare (из-за ее мини-игровой структуры) «троллингом» — большая часть контента предназначена для игры с образами и ожиданиями игроков. .
<р> На этот раз мы назвали финальное произведение «Ритм ночи».Одной из песен, вошедших в основную сборку, была "Rhythm of the Night" Короны, которую мы включили в качестве ссылки на "The Disaster Artist" Джеймса Франко, фильм, который исследует идею авторства через призму метамодернизма и комедии и содержит одну и ту же песню – и именно поэтому мы дали нашему творению такое же название.
Большая часть того, что мы делали, также была (вероятно? может быть?) в высшей степени незаконной — мы могли бы выпустить «безопасную» финальную версию с вырезанием некоторого контента — но фактическая сборка из-за чувства юмора, усиленного сном лишения и злоупотребление психоактивными веществами, отображение личных данных и нелицензионный контент в комедийных целях.
СозданоКатариной Лопес, Давидом Филипе, Филипе Педрасом, Исаком Санчесом, Жуаном Антунесом, Мафальдой Кларо, Руи Умберто и Тьяго Маркесом
Как скачать The Rhythm of The Night через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Rhythm of The Night
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!