



















Orbital Overload

Ввод: запуск ракеты
Ввод еще раз: запуск спутника
Пробел: пауза
Нажмите на спутник, чтобы выбрать его
Клавиши со стрелками вверх и вниз для регулировки орбиты
ВдохновениеНа реализацию этого проекта нас вдохновил недавний запуск SpaceX более 400 новых спутников связи Starlink и их планы запустить в общей сложности 12 000. Такое количество новых спутников создает огромные потенциальные риски не только для них самих, но и для всего остального, что уже находится на орбите.
Практически все, что находится на орбите Земли, от более чем 2000 спутников связи и исследовательских спутников до пилотируемых космических кораблей, таких как Международная космическая станция, — все работает в полосе частот, называемой низкой околоземной орбитой. К сожалению, они также делят эту область космоса с более чем 600 000 обломков, состоящих из неработающих спутников, отработавших ракетных ускорителей, обломков испытаний противоспутникового оружия и огромного ассортимента других незакрепленных частей и обломков.
Эти обломки могут столкнуться с орбитальными спутниками, создавая еще больше мусора. Ученый НАСА Дональд Кесслер писал о возможности того, что эти столкновения будут иметь каскадный эффект (так называемый «синдром Кесслера»), при котором образуется так много мусора, что низкая околоземная орбита становится практически непригодной для использования.
Мы надеемся, что, играя в «Орбитальную перегрузку», вы почувствовали, как быстро синдром Кесслера может выйти из-под контроля, ограничивая нашу способность запускать новые спутники и уничтожая существующие. Этот вопрос является прессойСитуация, а с появлением приватизированных космических путешествий, будет только ухудшаться.
Что оно делаетOrbital Overload — это игра-симулятор, призванная показать, как возникает синдром Кесслера, а также ограниченные возможности, которые у нас есть в настоящее время для снижения рисков, связанных с ним на НОО. Игроки запускают спутники на орбиту, выбирая высоту и расстояние между орбитами каждого, чтобы максимизировать общее количество функционирующих спутников. Когда происходят столкновения, образуется мусор, который, в свою очередь, может вызвать новые столкновения. Чтобы минимизировать риски и избежать столкновений в будущем, игроки также могут выбирать отдельные спутники и корректировать их орбиты.
Как мы это построилиМы создали Orbital Overload в Godot, потому что это отличный физический движок и потому что у него открытый исходный код. Весь код написан на GDScript, а вся графика выполнена в Photoshop.
Проблемы, с которыми мы столкнулисьЭто была наша первая симуляция, основанная на физике, и первые 12 часов мы потратили на работу с физическим движком Godot для моделирования эллиптических орбит, а когда это не сработало, мы попытались написать свою собственную. Это заняло много времени и рабочей силы, а хакатон получился бессонным, но мы довольны тем, чего достигли.
Однако после того, как мы создали физический движок, мы поняли, что точное моделирование Земли и орбит не обеспечивает захватывающего игрового процесса. Игроку было слишком сложно следить за тем, что происходит с орбитами, а манипулировать эллиптическими орбитами было неинтуитивно. Мы закончили тебяp все замедляется, добавляется функция паузы и переключение на круговые орбиты. Как бы нам ни было грустно, что наш физический движок по большей части устарел, но благодаря изменениям конечная игра стала лучше.
Достижения, которыми мы гордимсяМы очень гордимся физикой, которую моделируем, и тем, что мы вообще завершили игру! Учитывая такой короткий срок работы, особенно после физического движка, мы невероятно гордимся уровнем доработки готового проекта.
Кроме того, это была первая работа Эндрю с Годо и только вторая работа Натана, поэтому тот факт, что мы получили те результаты, которые мы получили при том уровне опыта, который у нас есть, определенно является достижением.
Что мы узналиМы узнали много нового об орбитальном движении, законах Кеплера и многое о Годо. Это был наш первый опыт работы с конечным автоматом и анимацией с использованием спрайт-листов.
Что будет дальше с «Орбитальной перегрузкой»В будущем мы хотим добавить руководство, объясняющее игру, и экран в конце, рассказывающий подробнее об эффекте Кесслера, о том, какие решения сейчас опробуются и что игроки могут сделать, чтобы помочь с этой проблемой.
р> Построен с

Как скачать Orbital Overload через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Orbital Overload
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!