Cooking in Quarantine Game
Блог Оливии Мориарти, Мэдлин Фишер, Зака Гордона
Оливия Мориарти: художественный стиль
Я потратил некоторое время на поиск бесплатных пакетов ресурсов в Unity Asset Store. Мне хотелось иметь большую и стильную кухню. Наконец-то я нашел отличный пакет материалов для современной кухни, который можно использовать вместо белого ящика. См. изображение ниже.
Что касается еды, я искал упаковку с большим разнообразием ингредиентов и финальных «блюд». В Unity Asset Store я нашел отличный бесплатный пакет ресурсов, который соответствует нашему внешнему виду. См. изображение ниже.
<р>Зак Гордон: дизайн уровней
Первое, что я сделал, — это создал в «белом ящике» уровень, соответствующий всем необходимым нам вещам. Это был первый черновик, и он был изменен до того, как проект подошел к концу, но он дал представление о том, какой мы хотели видеть нашу игру.
Вот несколько скриншотов белого ящика, снятых с противоположных углов для максимальной наглядности:
Оливия Мориарти: Вот несколько фотографий окончательного стилизованного продукта!
Мне пришлось уменьшить размер белого ящика из-за ограничений бесплатных пакетов ресурсов, но в целом мне удалось импортировать все нормально и собрать большую кухню с множеством продуктов, лежащих вокруг, чтобы вы могли приготовить следующую еду!
Я также отредактировал кнопки и заменил текст, чтобы они выглядели более гладко, и в целом сохранил красно-черную тему. (Редактировать: с тех пор мы добавили еще 2 кнопки рецептов! См. видео прилагается.для полноценного игрового процесса)
Геймплей/сценарий: Мэдлин Фишер
Базовые функции игры использовались с контроллером персонажа от первого лица из стандартного пакета ресурсов Unity. Игрок перемещается с помощью клавиш со стрелками, может осмотреться и подбирать предметы с помощью мыши. чтобы взять предмет, игроку нужно просто нажать на него.
Для правильной работы системы инвентаризации требовалось множество отдельных компонентов. Я не ожидал, что инвентарь будет состоять из такого количества частей, но в конечном итоге он выглядит простым, и игроку легко за ним следить. По мере того, как пользователь собирает предметы, число текста на значке этого предмета будет увеличиваться, чтобы игрок знал, сколько у него каждого предмета.
Мы хотели добавить в игру некоторую случайность, чтобы кнопки, создающие рецепт, не сообщали пользователю, что именно он должен приготовить. Мы хотели, чтобы у игрока был элемент неожиданности, когда ему приходилось угадывать, сколько предметов ему нужно для создания рецепта. Как только у игрока будет достаточно предметов для рецепта, в виде текста ему сообщат, что он приготовил, а в правой части экрана появится значок того, что он приготовил.
Цель игрока — найти все предметы для создания всех рецептов.
Аудио: Зак Гордон
Последнее, что нужно было сделать, — это написать аудиоскрипты после того, как все взаимодействия были закодированы в игре. Нам пришлось отказаться от GitHub из-за некоторых проблем, возникших в последнюю минуту, но мы взяли ситуацию под контроль с помощью Google Dr.ив. Я выполнил свою работу почти вовремя, и я думаю, что звук получился в основном хорошо сбалансированным. Конечно, самой большой проблемой в этой части была совместная работа без надлежащей службы контроля версий, но я горжусь тем, каким получился звук.
Как скачать Cooking in Quarantine Game через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Cooking in Quarantine Game
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!