Victory Exterminatus Extremis (part4)
7 янв Прошу прощения, что мало, я имею в виду геймплей еще... Набираю геймдизайнера, хочу для начала всего несколько «мини-игр», например, прямо сейчас я концентрируюсь на том, чтобы заставить «охоту на еретиков» на поверхности планеты работать.. начиная с одного еретика, который в конечном итоге заражает всю планету, если его не остановить.. и Мне нужно провести много исследований, чтобы понять, какие инструменты будут у игрока в сеттинге (WArhammer 40 000).
Сегодня вышла новая версия. Я очень доволен этой тестовой сборкой. Извините за плавающие города или гигантские скульптуры
ниже прошлогоднее видео, тест концепции, все работает как надо, но было дергано... новая версия работает лучше, но "warpsapce" все равно выглядит не так красиво, как в видео ..
Мне тоже нужен писатель
Мне очень нужен писатель
6 января.. Наконец-то работаю над документом по дизайну игры... Я просто опубликую то, что у меня получилось, в самом низу.. Мне не помешала бы помощь с дизайном игры, написанием текстов, оформлением, кодом и т. д. Я В прошлом я сделал несколько хороших игр, Halo CE, MechWarrior 4, Spec-Ops, Train Sim, Crimson Skies и другие, но я больше занимаюсь искусством, чем программистом, музыкантом или писателем...
В варпе, почти полностью скрытом, находится Астрономикон... который игроку иногда придется использовать для навигации.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БАЗОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИГРЕ.
Ограничено, например, небольшая часть того, чтовся игра может быть.
Область.. Игрок является членом Экклизиархии среднего уровня, учитывая случайный выбор войск и техники и кораблей... Персонажей тоже. Игрок какое-то время существует в симуляции вселенной Warhammer 40K, используя сценарии событий, изображающие разные эпохи Империума. У игрока очень очень мало влияет на Галактику в целом, но может иметь большое влияние локально.. Вселенная генерирует 10 случайных миров, расположенных рядом с игроком, и 3 или 4 «сюжетных» мира, которые находятся в центре сюжетной кампании. Мир-святилище, где находится игрок. Мир-кузница, где игрок могут получить пополнение запасов, Терра, некоторые миры в Оке Ужаса. Большинство миров будут располагаться случайным образом, и игрок должен иметь возможность исследовать новые системы, в любой точке галактики, решите несколько миссионерских задач и поднимите престиж до может быть объявлен святым в конце игры
Игра начинается, игрок получает корабль и начинает Shrineworld, окружающий Shrineworld, представляет собой 10 или около того случайно расположенных миров. Игрок может сгенерировать «варп-врата» и войти в варп-пространство.. В Warpsapce путешествовать между мирами будет странно.. сейчас их почти нет препятствия или опасности в варпе, я хочу изменить это, чтобы сделать варп-путешествие очень мучительно, особенно для дальней дороги. В Варпе есть течения, эти токи смещаются и перемещаются относительно друг друга в Деформация... так что может быть "варп-шторм"генерируется случайным образом в варпе, буря может сделать путешествие в другой мир трудным или невозможным… иногда изолируя мир на века.
Время.. Время сейчас установлено на шесть минут в реальном времени. 1 год игрового времени.. Игра имеет масштаб около 10 000 лет.. Игрок не стал бы живи так долго. Я надеюсь, что смогу сделать что-то вроде списка "закладок" с различными датами начала и запрограммировать события, запускаемые в определенное время... всего несколько энтов, немного текста, описывающего великие моменты в Империуме...
Вещи, которые игрок может делать в игре..
Исследуйте новые миры
Создайте войска и прикажите им, т.е. разыграйте карту в руке..
Посетите мир-кузницу для ремонта, который может занять десятилетия
Орбитальная бомбардировка
Сбор и доставка имперской десятины
Принимать интересные решения на основе сценариев событий
Бой (космический бой трехмерный, наземные войска передвигаются по глобус)
Карты Снаряжения, Карты Миссий и Имперское Таро... в В начале игры и в начале каждой эпохи выпадают случайные карты. выбраны и выброшены на экран.. карты снаряжения - это просто вещи и войска.. скажем, игрок создает «отряд».. подумайте об ударной группе.. в этом отряде игрок ставит 5 карт.. 1 карта наемный юнит, 1 карта спецтехника, 1 карта это ассасин (какой-то персонаж в окружении Игрока), а последние 2 это броня и оружие для персонажа..
должна быть «рука» карт миссий, которые игрок может игратьна любые войска, которые они хотят.. IE, 2 Карты Штурма, ограничили бы, сколько наземные силы, которыми мог управлять игрок, плюс карта миссии «шпион». ИИ войск будет основываться на их картах миссий, а также на способностях и способностях войск. статистика будет основана на карточках снаряжения.. если правильно настроить, эта система было бы неплохо расширить .. поэтому я начну с малого, например, 2 варианта все.
Императорское Таро... чтобы сделать игру интересной и познавательной определенные вопросы во вселенной 40K, в начале игры и в В начале каждой «эпохи Империума» выдаются от одной до трех случайных карт Таро. выбрасывается на экран… типа «Император», и эта карта, возможно, даст бонус ко всем Имперским мирам за Эпоху.. и «Тень в Варпе».. может решить, что тираниды направляются прямо на Землю... или, может быть, в обратном порядке, они беспорядочно блуждают по галактике... знаешь, просто исследуя некоторые противоречия и загадки 40K Lore. Но, будет также сделать игру хорошо окупаемой.
Игрок должен иметь возможность делать то, что ему нравится, но обязанность посещать миры в их юрисдикции, расширять веру, собирать и принести Десятину в храмовый мир... или что-то в этом роде.
Космический корабль... со временем все корабли будут процедурно и генерируется случайным образом.. просто начнем с самого маленького капитолийского корабля Я могу придумать.. Также должны быть эскорты и т. д.. Само судно действительно, просто отряд, лкак и любой другой.. Я думаю, что назову космический корабль «рукой», так что у игрока могут быть карты в руке космического корабля или, может быть, другая «рука» на планетарная крепость..
Игрок накапливает очки, получает специальное снаряжение и в конце концов умирает, и его судят и оценивают в конце игры.
Бой… Я думаю об этом… но каждая часть корабля разделен на разрушаемые компоненты… так что все пушки по одну сторону Корабль может быть уничтожен, но другая сторона может быть в порядке.. главная проблема с симуляцией боя до сих пор.. не так уж и много можно было увидеть.. но хотелось бы изучить возможности одного из самых маленьких имперских корабли.. и орбитальная бомбардировка.
Как скачать Victory Exterminatus Extremis (part4) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Victory Exterminatus Extremis (part4)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!