ноябрь 20, 2019

What's Your 20? (Jam Version)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Объект:   Повысьте свой ранг, выполнив квоту, чтобы в конечном итоге стать "начальником полиции". Подъезжайте на полицейской машине к желтым зонам беспорядков до того, как они станут красными.

Защищать и служить? Скорее, Патруль и Свернуть!

Использование темы "20":  

  • Есть 20 блоков (я начал с название «20 кварталов», но моя жена-диспетчер придумала отличное «Какие у тебя 20?» как идеальное название, на мой взгляд.
  • На языке радио: «Сколько у тебя 10–20? " означает "Где ваше местонахождение?" "10 - 20" часто сокращается до "20".  В этой игре и в реальном мире полицейского патрулирования местоположение решает все.
  • Беспорядки длятся в течение 20 секунд.
  • Есть 20 уровней, чтобы достичь звания "Начальник полиции".
  • Если я хорошенько подумаю, я, вероятно, как-нибудь смогу впихнуть сюда еще несколько 20-х. :P

Кредиты, которые не попали на экран титров:

  • Звуки взяты с сайта freesound.org (скоро я их перечислю).
  • crash.wav от sagetyrtle
  • Walkie Talkie Roger Beep от bruce965
  • Police Radio Chatter.wav от Guardian2433

Примечание разработчиков:  Надеюсь, вам понравится. Я не смог закончить вовремя, так что ожидайте ошибку в конце, когда закончатся уровни. Кроме того, некоторые столкновения иногда бывают шаткими. Не беспокойтесь, все это в основном работает! лол

Я столько всего хотел сделать с этой игрой! Вот список ожидающих завершающих штрихови функции, которые я хотел бы получить в этой штуке....

  • Куча диалогов для брифинга, чтобы все они были разными.
  • Слабые намеки на сирену полицейской машины, если я правильно понял.
  • Автомобильный мотор обороты и тому подобное.
  • Визг шин на поворотах.
  • Звуковая обратная связь для решения проблемы.
  • Другая звуковая обратная связь для помех (недавно возникших, нерешенных).< /li>
  • Различные каракули на доске во время брифингов.
  • Какой-то ролик между брифингами.
  • Машины NPC останавливаются, чтобы дать дорогу.
  • БАЛАНСИРОВКА ЧИСЕЛ.
  • Повреждение автомобиля.
  • Различные квартальные здания, цвета, детали.
  • Параметры звука.
  • Балансировка звука (музыка и эффекты).

Несколько технических моментов в игре, которые могут понравиться только программисту:  Первое, что я сделал, это немного упростил управление машиной. Я реализовал небольшую функцию, которая автоматически выравнивает вашу машину по дороге, если вы отклоняетесь менее чем на 15 градусов. Без этого ездить было зверем и головной болью. Вы ПОСТОЯННО поправлялись, пытаясь продолжать идти прямо по улице. Теперь, если вы быстро нажмете влево или вправо, вы можете изменить свое положение на улице, не поворачиваясь назад, чтобы выпрямиться. Я действительно горжусь собой за эту идею и очень доволен тем, как она обернулась, потому что, на мой взгляд, она действительно улучшила фактор удовольствия до движущей стороны игрового процесса.

Самое первое этонг, который я сделал, был городским кварталом. Сначала я мог думать только о темно-серых крышах и светло-серых зданиях, но это было действительно скучно и уродливо. Я придумал кирпичные здания (красные) и оштукатуренные (другого цвета, лол), и просто использовал более темный оттенок для их крыш. Я подумал, что переулки будут забавными, поэтому я сделал один. Как только у меня появился блок, который я мог использовать, он стал заполнителем и никогда не улучшался. Переулки в значительной степени бесполезны, сами кварталы довольно маленькие (вероятно, вдвое меньше, чем должны быть), и в целом они все еще довольно уродливы. Но каким-то образом они все еще работают, делая игровое искусство довольно однородным. Я почти боюсь их менять.

Столкновения шаткие и хакерские. Да, автомобиль на самом деле имеет размер 2 x 4 пикселя, а изображение увеличено до 128 x 72 пикселей. Я сделал все движения в субпикселях. Когда пришло время кодировать коллизии, точное было не точным, и все стало очень странно. Я всего лишь любитель, так что это было выше моего понимания, так что я просто сфальсифицировал это и получил вещи «достаточно близко». Я хотел бы сделать это лучше, но, к сожалению, в настоящее время я в растерянности (не говоря уже о том, что я немного ленив. :/). Если я продолжу, у меня есть ощущение, что может потребоваться большая переработка. Честно говоря, здесь я на грани.

Стрелки направления, указывающие на беспорядки, не переходят друг в друга, и это меня беспокоит. Я думаю, что могу решить математику, чтобы заставить это работать, но я даже не пытался. Итак, поиграв некоторое время, вы начинаете пытаться идти в противоположном направлении от стрелок, если yВы думаете, что они достаточно далеко, так как это был бы более быстрый путь. Иногда это срабатывало, но иногда путешествие по углам комнаты приводило к путанице, поскольку стрелки перебрасывались на другую сторону экрана. Это добавило элемент геймплея, но, вероятно, не очень положительного. lol

Упаковка комнаты была забавной рутиной. Я сделал скрипт, чтобы все объекты отрисовывались во второй раз, если в поле зрения попадал край комнаты. По сути, когда край комнаты находится в поле зрения, любой объект, появляющийся за пределами комнаты, рисуется дважды. Это можно было бы закодировать намного эффективнее, но мистер Джемтайм говорит: «Нет!» Улицы внутри комнаты представляют собой плитки, а за пределами комнаты — «sprite_created_from_surface» всей сетки улиц, созданной из уличных спрайтов 16 x 16 и циклов for. Это слишком, но это был самый простой и быстрый способ, который я мог придумать. На самом деле, это был единственный способ сделать это.

Ну, извини. Это стало многословным и самодовольным. Если вы прошли через все это, я выражаю вам большое спасибо! Мне очень понравилось делать "What's Your 20?" и жаль, что у меня не было еще недели до крайнего срока. Я хочу продолжать работать над этим, но я также хочу вернуться к моему проекту HippyBus. Вдобавок ко всему, до GMC Jam осталось всего несколько дней, и я тоже не пропущу его. Хорошо, что это всего лишь хобби, которым я занимаюсь ради удовольствия, а? (Поглощающее, лишенное сна, таскающее за волосы, социально-нерелевантное УДОВОЛЬСТВИЕ!)

Будьте на высоте.

Как скачать What's Your 20? (Jam Version) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака What's Your 20? (Jam Version)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!