Gappy
Элементы управления
WASD/Стрелки : Навигация по меню
W/Вверх : Прыжок (динамический)
Пробел : Выбор/Начало уровня
Backspace : Выход из меню
F : Полноэкранный режим
История
Гэппи живет в мирных пышных землях Коинтопии. Однажды жадный придурок по имени Хранитель монет похищает всех жителей Коинтопии и приносит их в свой сейф под глубинами ада!
Однако ему не удалось поймать друга Коина, лучшего друга Гаппи. Теперь они должны объединиться и победить Хранителя монет и освободить всех монетников Коинтопии! Но приключение будет не из легких... Гаппи придется перепрыгивать через бесконечные ямы, лужи лавы, рифы из шипов, пытаясь удержаться на ногах... Удачи!
История разработки/История
Часть 1: Бытие
Я всегда хотел создать собственную видеоигру. Я вырос, играя не только в ретро-игры, которые коротали время через эмуляторы на моем дерьмовом домашнем компьютере, который почти не работал и был битком набит вирусами из-за того, что моя старшая сестра использовала Napster и Limewire, но я также играл чертовски во флэш-памяти. игры в таких местах, как Newgrounds и Miniclip. Наряду с видеоиграми я был всесторонне творческим ребенком, который любил рисовать и использовать свое воображение, и когда эти две вещи смешались, я был обязан придумать свои собственные идеи для видеоигр.
Страница с усилениями и набором приемов для игры "Вышибала" / около 2010 г. Рисунок персонажа и идея усиленияs для "Elliot Elemental" / около 2011 г.Это одни из самых старых набросков игровых идей, которые у меня есть. Мне было 10-11 лет, когда я их нарисовал. Но я знаю, что были и старые, которые я, к сожалению, потерял. Тем не менее, семена были посеяны для того, чтобы мой разум начал заниматься созданием игр. Однако эти идеи были потрачены впустую из-за взглядов на себя, я никогда не был «умным ребенком» и большую часть своего детства я считал, что моя способность рисовать и проявлять творческий подход были моим единственным искупительным качеством, я был по большей части счастливым ребенком с не очень счастливым представлением о себе.
Часть 2: Происхождение Gappy
Давно, мне уже 13 лет. И на этот день рождения моя сестра купила мне мой собственный ноутбук, я долгое время жил без компьютера, как только мы избавились от нашего старого, но теперь я получаю один для себя? это была мечта. Сначала я был в восторге от того, что могу играть во флеш-игры и делать в Интернете практически все, что захочу, но мысль о том, что я могу сделать свою собственную игру на этом ноутбуке, задержалась в глубине моего сознания, и в конце концов я посмотрел вокруг, нашел несколько игровых движков, которые обещали, что я смогу сделать игру с нулевым знанием программирования. Я начал с RPGmaker и несколько месяцев бездельничал, создавая дерьмовые ролевые игры, которые были полностью потеряны, но меня зацепило, я любил делать «Игры» и часами работал над спрайтами для персонажей и врагов, а также придумывал новые движения. и битвасцены. Но создавать один и тот же стиль игры снова и снова через какое-то время стало скучно, я захотел делать все, что хотел, и отправился на поиски чего-то вроде RPGmaker... но без RPG.
В конце концов я нашел свой движок, Construct 2, и, немного поигравшись и изучив основы, понял
Я мог бы сделать это.
Самые первые наброски идей уровней для «Gappy» / около 2016 г.После того, как я узнал больше о Construct 2, посмотрел инди-игру : фильм 200 раз, поиграл в дерьмо из Super Meat Boy, посмотрел все видео о дизайне игры на YouTube и закончил свой 8-й класс с рассветом всего Летом работать над этой игрой я был очень взволнован. Я набросал идею платформера, где вы играете за Гаппи, он может двигаться слева направо, но не под контролем игрока. Он отскакивал в противоположном направлении от стены, с которой сталкивался, единственное, что игрок мог сделать, это прыгнуть. В конце концов, после некоторого промедления и многократного перезапуска проекта, я начал работу над настоящей первой полной версией Gappy.
Часть 3: Гаппи против мира (вроде бы)
5 сентября 2016 года. Оригинальная версия Gappy была передана моим близким друзьям. Это был мой первый год старшей школы, и это была моя первая завершенная и опубликованная игра. Игра была простой: вы играли зеленым кубом по имени Гаппи, вы заканчивали каждый уровень, собирая блестящую монету, и единственным входом, который у вас был, был прыжок. Когда я выпустил игру, я поставил ее.аркада Construct 2, веб-сайт, который практически не имеет трафика, но, что важно, не был защищен брандмауэром в моей школе, потому что он был таким подпольным, поэтому, естественно, когда я показал его своим друзьям, они провели там учебные залы и уроки, играя в эту простую моя маленькая игра. Потом произошло то, чего я не предвидел, это стало популярным. К сожалению, эта популярность не была всемирной, она осталась только в стенах моей средней школы и лишь немного достигла некоторых других близлежащих школ через устное творчество, но они быстро угасли. Игра, которую я показывал своим близким друзьям, теперь распространялась среди всех. Со стороны горшечников, деревенщин, качков и ботаников казалось, что в нее играют все, ко мне даже подходили учителя и спрашивали, правда ли, что я сделал игру, в которую все играли, те несколько недель, когда все играли в Гаппи, были такими странное и волшебное время, мне понравилось, это почти то, что я хотел, и я не мог бы просить лучшего опыта.
К сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Популярность игры пошла на убыль, и вскоре от нее остались только воспоминания. Все остальные игры, которые я показывал своим друзьям, никогда не пользовались такой широкой популярностью, как Gappy. Из-за этого я возненавидел Gappy, эта ненависть заставила меня удалить первую версию Gappy, и теперь она потеряна. Я хотел бы думать, что файлы все еще на моем старом ноутбуке, я проверял снова и снова. единственным оставшимся свидетельством той игры является эта единственная фотография, которую я сделал на свой телефон, я верюНакануне я разместил это на Snapchat и в некоторых других местах, но это неизвестно.
Фотография первого уровня Gappy / Около 2016 г.Часть 4: Возрождение Гаппи
После того, как Gappy был удален, а другие мои игры перестали привлекать внимание моих друзей, я больше сосредоточился на привлечении внимания людей в Интернете. Я начал загружать свои игры в такие места, как Itch и Newgrounds, где они обычно собирали около 5000-7000 игр. Это было просто, но мне казалось, что я всегда совершенствуюсь с каждым проектом, я был счастлив, куда иду. Я также очень громко говорил своим друзьям о своем отвращении к Gappy, я постоянно указывал на недостатки игры и говорил, что это полный бардак с ошибками. Хотя в этих утверждениях была доля правды, я знал, что в Gappy есть что-то, что нравится людям, простота? Неумолимая трудность? что заставило людей так полюбить эту игру?
Мои друзья часто спрашивали, буду ли я когда-нибудь переделывать Gappy, я отмахивался от этих замечаний и говорил, что с меня достаточно Gappy.
Но действительно ли я?
уровень 2-3 в Gappy / около 2019 г.Мой младший год в старшей школе подходит к концу. У меня за плечами масса нового опыта и знаний в области разработки игр. Я долго думал о том, что я мог бы сделать не только для улучшения Gappy, но и что я мог бы добавить? Я думаю, что эта версия Gappy резюмирует то, что я имел в виду,
Я работал над этим максимум 3 недели, я смогзагрузите его перед окончанием школы и во время экзаменов, когда люди проводят большую часть времени, ничего не делая, когда заканчивают или не могут уйти. Она так и не достигла такой популярности, как оригинал, но я был доволен тем, что сделал, сама игра была значительным улучшением по сравнению с предыдущей версией с лучшим управлением прыжками, лучшей графикой, большим количеством уровней, новыми опасностями, лучшим и новым всем! Я мог лучше спать по ночам, зная, что накрасил Гаппи новым слоем краски, в котором он так нуждался.
В конце концов, я доработал его и выложил на Newgrounds 8 июня 2019 года. Я не ожидал многого, но на момент написания этой статьи у меня было 12 500 воспроизведений, 346 голосов и 12 страниц, заполненных комментариями. хороший рейтинг 3,5 звезды, одна из моих игр с самым высоким рейтингом.
Я не знаю, стану ли когда-нибудь известным разработчиком инди-игр, не знаю, смогу ли я зарабатывать на жизнь подобными вещами, не знаю, как долго я буду я буду делать игры, но я знаю, что я люблю видеоигры, я надеюсь, что если у кого-то будет дерьмовый день, и моя игра вызовет улыбку на его лице, я надеюсь, что хотя это я смогу вдохновить кого-то еще заниматься эта форма искусства, и я надеюсь, что Gappy может стать побегом из беспокойного мира, хотя бы на несколько уровней.
Ссылки
Играть на Newgrounds:
Подпишитесь на меня в Твиттере! : twitter.com/Levi__Ramirez
Как скачать Gappy через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Gappy
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!