The Holy Treenity
Все, что вам нужно сделать, это выжить в течение 5 минут.
Подожди, почему я умираю? Ой, мне не хватает кислорода. Тогда давай посадим деревья.
Подожди, почему мне так холодно? О боже, все эти деревья высосали весь углерод из воздуха и заставили это место остыть! СЖИГИТЕ ДЕРЕВЬЯ. СЖИГИТЕ ДЕРЕВЬЯ.
Мне только кажется, или уже минуту как не шел дождь? Мне нужна вода! Мне нужна вода, чтобы выжить!
В «Святой троице» все, что вам нужно сделать, это выжить в окружающей среде. Но это легче сказать, чем сделать.
Эта игра — моя заявка на 20 Million Trees Game Jam. Он был создан полностью с нуля за две недели с использованием Godot Game Engine. (Что, оглядываясь назад, возможно, было не самой лучшей идеей. Но в итоге все сработало чудесно.)
Тема была «создать игру с ИСТОРИЕЙ, связанной с деревьями». К сожалению, у меня не было времени на ИСТОРИЮ в игре, но элемент дерева более чем присутствует, так что я надеюсь, что это компенсирует это.
Исходный код доступен на GitHub: https://github.com/Pandaqi/The-Holy-Treenity.
И если можете, пожалуйста, сделайте пожертвование на проект «20 миллионов деревьев»! Ссылка: https://teamtrees.org/
Эта конкретная игра, конечно, задумана как беззаботное развлечение, но климат — серьезная проблема, и я более чем рад помочь повысить осведомленность. (Климат также является сложной проблемой. Системы в игре продуманы.поэтому она сильно упрощена или просто неточна, поэтому не используйте эту игру как надежный источник информации об изменении климата :p)
Что мне делать в этой игре?В этой игре вам нужно дожить до конца этапа. Во время игры вам нужно держать под контролем «святую троицу» окружающей среды:
- Жара: слишком низкая или слишком высокая температура убьет вашего плеера. Не говоря уже о том, что высокие температуры вызывают лесные пожары, а низкие температуры замораживают всю воду.
- Вода: деревьям нужна вода, чтобы расти, а игрокам нужна вода, чтобы выжить.
- Кислород/диоксид углерода: игрокам для дыхания необходим кислород, который могут производить деревья... но для этого им нужен углекислый газ.
Но взаимодействие с окружающей средой идет гораздо дальше. Более высокая средняя температура означает, что в облаках может храниться больше дождя, а это значит, что пройдет больше времени, прежде чем начнется дождь. Время от времени с деревьев сбрасываются семена/саженцы, которые необходимы для пересадки деревьев на уровне. (Во время разработки игры я составил диаграмму, которую опубликую в журнале разработки.)
Пока вы играете, «враги» также будут пытаться разрушить окружающую среду и убить вас в процессе. Вам нужно остановить их.
Эта игра предназначена для 1–4 игроков. Если в игре больше одного игрока, игра превращается в кооператив: вам нужно помогать друг другу поддерживать стабильность окружающей среды.
Он поддерживает как контроллеры, так иd клавиатуры.
Существует 5 различных «оружий» (пистолет, стреляющий по деревьям, другой, выплевывающий капли воды и т. д.). Когда вы берете в руки новое оружие, вы выбрасываете старое. Это имеет два последствия: вам нужно быть осторожным с тем, где вы «оставляете» оружие, и если вы играете в многопользовательском режиме, несколько игроков никогда не смогут использовать одно и то же оружие.
Существует 5 этапов возрастающей сложности. На каждом этапе вас ждут новые забавные трюки, которые усложняют задачу.
Существует небольшое руководство, объясняющее работу кнопок, а также интерактивное руководство на первом уровне, объясняющее основную механику. Все взаимодействия с окружающей средой и то, как вы можете использовать их в своих интересах, должны быть продуманы вами! (А еще потому, что они были бы слишком сложными и взаимосвязанными, чтобы их можно было объяснить в игре. Все влияет на все.)
Поскольку игра была быстро создана для пробок, в ней обязательно будут ошибки или области, которые могли бы выглядеть/ощущаться лучше, и т. д. Если есть что улучшить, дайте мне знать.
Это список вещей, которые я хотел сделать/посмотреть (но у меня не было на это времени):
- Самое главное: для балансировки такого типа игры потребуется НАМНОГО больше игрового тестирования. Есть много, много параметров, которые входят в симуляцию (или даже что-то вроде движения игрока), и теперь они просто настроены на то, что, по моему мнению, будет сложным для обычного игрока.но это не очень надежный способ сбалансировать игру.
- Я решил сделать журналы функцией «блокирующих плиток» только на очень позднем этапе разработки. (Это просто означает, что, когда вы стреляете в бревна, они рассматриваются как часть уровня. Вода будет течь по ним, а не сквозь них. Игроки также не могут пройти сквозь них.) Однако, поскольку бревна могут быть любого размера и любого вращения , это часто выглядит странно. Поэтому я мог бы переписать это, чтобы «привязывать» бревна к ближайшему горизонтальному/вертикальному выравниванию.
- Создавайте врагов, которые на самом деле стреляют в вас, что создаст дополнительные действия И потребует от вас быстрого перемещения (и, возможно, использования бревна в качестве щита).
- Я думал о врагах, которые ходят по уровню и рубят деревья или едят семена, когда находят их. Или враг, который стреляет огненными стрелами, как огненное оружие, которое есть у игрока, и единственный способ победить его — утопить в воде. Что-то в этом роде.
- Больше разнообразия и детализации на плитках уровней. (Теперь это просто трава, грязь или их комбинация. Я мог бы хотя бы добавить стандартные вещи: песчаные плитки, склоны и т. д.)
- Улучшить механику переключения оружия: сейчас она работает нормально, Я просто чувствую, что могло быть лучше.
- Настраиваемые элементы управления и правильные меню. Главное меню и меню завершения игры в порядке, но нет экрана паузы на уровне. Когда вы нажимаете ESC, вы сразу же возвращаетесь в главное меню (без запроса подтверждения).
- Где-то по ходу действия у меня пропал ледяной звук, эфф.и т. д. + анимация скольжения по льду... не знаю, почему это больше не работает.
Тем не менее, мне удалось протестировать игру с другими игроками, и у меня она ни разу не вылетала и всегда доставляла удовольствие, так что я не думаю, что здесь должно быть слишком много сбоев.
Вы также можете использовать любые материалы, код, ресурсы или элементы игры любым удобным для вас способом.
Если вы хотите узнать, как я что-то сделал или как я разработал игру, дайте мне знать, поскольку я подумываю написать несколько статей о создании этой игры.
Удачи!
Как скачать The Holy Treenity через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Holy Treenity
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!