Dodgeo
Добро пожаловать в Dodgeo, двухмерную игру Action/Dodge. Сможете ли вы побить рекорд?
В этойминималистичной игре вы играете роль "квадрата", застрявшего в картине. Будьте осторожны, многие "треугольники" хотят убить вас.
Ваше единственное оружие — это ваша рука: вы можете метать их, чтобы телепортироваться куда угодно!
Но, подождите, как я могу победить эннемиса с помощью простой телепортации? Я не могу бороться с ними? Нет, нельзя.
Тем не менее, вы можете использовать АЙКИДО , чтобы победить вашего противника. Атаки врага вызывают обратный эффект, чтобы сбить их и заработать очки, выполняя комбо.
Вы готовы? Удачи, и не забывайте, что АЙКИДО — это путь.
------------
ДИЗАЙН ИГРЫ:
Наше ограничение состоит в том, чтобы сделать забавный прототип с основными геометрическими формами с помощью SHIVA ENGINE.
Наш дизайн начинается с поиска опыта: "АЙКИДО", или, другими словами, обратно воздействует на вражеские атаки.
Основные компетенции — это рефлекс и предвидение.
Мы хотим бросить вызов игрокам, развивающим рефлексию и ожиданиенавык.
Во время этого проекта мы изучили рациональную игруРазработайте и попробуйте использовать его в нашей игре. рационализируя наш первый прототип, мы находим наше «сердце игры»: уклоняться.
Этот метод оказался очень полезным, потому что он помог нам найти "интересность" нашей игры и скорректировать наш дизайн.
3C очень важны для нас, мы потратили много времени, чтобы найти хорошую скорость, хорошую плавность в прыжке, на каждом уровень дизайна. Поскольку у игрока есть только действие, оно должно быть очень приятным и простым в обращении.
Игрок может двигатьсятолько по горизонтали, но враг может двигаться во всех направлениях (ось XY):
На данный момент у нас была концепция сборки, мы знали сердце или нашу игру и хорошие 3C. Мы продолжаем придумывать врагов:
Времяпоявления врагов — это ключ к ритму игры. Это должен быть метроном интенсивности текущей фазы. Итак, если мы создадим кривую со временем появления каждого врага и текущим временем, мы должны найти что-то вроде «кривой потока»:
На самом деле в нашем прототипе игрок двигается только горизонтально, а эннемис может двигаться во всех направлениях по оси XY. Мы добавляем новую механику: jump case. Если эннеми рухнет на этомслучае, игрок прыгает.
В этот момент игрок может взять бонус в воздух и заработать много очков.
НО, он близок к отродью ennemis, это момент риска и вознаграждения:
красный = спавн эннемиса и зеленый = точка
Одним из ограничений было "использовать простые геометрические формы". Наш волонтер должен был сделать дизайн персонажа, который объяснил бы его функцию: «Форма следует за функцией». Таким образом мы создаем дизайн персонажей: треугольник , поскольку этот острый угол является плохим парнем, квадрат хорошим, а круг бонус.
ПОСЛЕ СМЕРТИ:
- ритм игры нуждается в большем количестве итераций, он стал очень интенсивным для ускорения.
- Камера 3C не работает. Камера должна двигаться, когда игрок двигается, уклоняется, прыгает, занимает точку и т. д.
- Игрок не получает никакой награды, когда он делает хороший ход, или набирает много очков, или имеет большое комбо. Это ошибка в такой игре, она должна мотивировать игрока и доставлять эмоциональное удовольствие.
– Музыка не взрослеет. Он должен начинать медленно и быть таким же интенсивным, как волны эмми.
- Туто понимает половина игрока.
<р>- Прыжок можно было бы развить, это богатая механиканедоиспользование------------
Сотрудник: 2 студента,
Технологии: Shiva -> Lua и XML, Phaser -> JS
Срок изготовления: 2 недели
Это студенческий проект школы игрового дизайна ETPA.
От Draina: Here и Angelo: Here
Как скачать Dodgeo через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Dodgeo
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!