октябрь 10, 2019

Hack and Slash (Joan Ginard Mateo)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Описание

Простая игра, вдохновленная «Hyper Light Drifter» от Heart Machine (2016). Проект был создан с использованием библиотеки SDL и C++ с некоторыми шаблонами проектирования и документацией doxygen. Игра создана Жоан Джинар Матео. Репозиторий можно найти здесь. Искусство создано Мэттью Карром и музыка Райаном Бевериджем.

Использование
  • Клавиши со стрелками: движение
  • Z: атака
  • X: тире
  • C: изменить тип камеры
  • ESCAPE : Выйти из игры
Технологии

C++ с SDL

Шаблоны проектирования Синглтон

Этот шаблон был реализован для игровых менеджеров/контроллеров, чтобы иметь только один экземпляр этого класса для предотвращения хаоса. Все необходимые конструкторы и операторы для этого одноэлементного класса были удалены, чтобы предотвратить создание более одной копии (что также запрещает создание экземпляров вне класса). Одиночный экземпляр каждого класса является статическим.

Состояние

Шаблон состояния использовался для определения поведения различных ИИ-агентов. В зависимости от того, в каком состоянии находится враг, он будет иметь различное поведение и анимацию. Это очень эффективное решение для организованной обработки различных вариантов поведения.

MVC

Шаблон Модель-Представление-Контроллер Я считаю очень полезной стратегией разделения кода, который можно повторно использовать в будущих проектах, а также организации структуры кода (очень необходимой для масштабируемости). Что я сделал, так это разделил код (классы) на те, которые соответствуют модели (которые будутигровая логика, такая как «Player.h», «Boss.h» и т. д.), те, которые соответствуют представлению (которое относится к визуальным элементам, таким как «Renderer.h» или «Window.h») и наконец, те, которые соответствуют контроллеру (который служит переводчиком ввода пользователя, такого как «InputManager.h»). Основная цель — иметь как можно больше несвязанной логики, чтобы, если бы я взял один класс и повторно внедрил его в новый проект, он скомпилировался бы без каких-либо зависимостей (чем меньше, тем лучше). Очевидно, что для работы игры должны быть некоторые зависимости, но минимизируйте их и организуйте код в этих трех блоках, чтобы он работал.

Объединение объектов в пул

Объединение объектов было необходимо для пуль, стреляющих в Босса (а их немало). Ключом этого шаблона является то, что вместо того, чтобы создавать новый объект каждый раз, когда он вам нужен, и когда он вам больше не нужен, уничтожая его, нужно иметь номер этого объекта по умолчанию, и вместо создания нового вы должны активировать его. и когда вы хотите удалить его, вместо этого вы его деактивируете. Таким образом, вы не вызываете никаких проблем с памятью, и это намного более эффективно, поскольку общее количество объектов уже создано вначале. Удаляйте пул только тогда, когда он вам больше не нужен (в моем случае, когда умирает босс). При повторной активации маркера я вызываю метод Reset(), который действует аналогично конструктору, чтобы активировать этот маркер, снова правильно разместить его и т. д.

Кредиты

Жоан Жинард — программист и дизайнер

Как скачать Hack and Slash (Joan Ginard Mateo) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Hack and Slash (Joan Ginard Mateo)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!