Alien Delivery Service
Управление:
Движение: WASD
Притягивающий луч: Пробел
Гравитаура: E (переключение)
Как играть:
Как можно быстрее заполните все станции доставки посылками, полученными из диспенсеров. На станциях доставки будет указан номер, указывающий, сколько еще пакетов требуется.
Существует три различных классификации коробок. Каждая классификация представляет вес коробки. В порядке от самого легкого к самому тяжелому они следующие: стандартные (среднего размера), монетные (самые маленькие) и большие (...самые большие). Имейте это в виду, что все эти три типа ящиков перемещаются/переносятся по-разному.
Попробуйте отделить легкие короба от тяжелых. Стандартные ящики можно довольно легко переносить, двигаясь на полной скорости. Старайтесь изо всех сил переносить тяжелые коробки только на ближайшие станции доставки.
Продолжаете ронять коробки? Попробуйте немного замедлиться! Нажмите/нажмите на педаль газа!
Быстрая проверка:
Поскольку я не вел журнал разработки, я считаю, что обязан написать небольшой обзор моего ПЕРВОГО игрового джема! Тема была объявлена в пятницу в 11 утра по моему часовому поясу, и около полудня я начал мозговой штурм. Я не мог избавиться от мысли о несовпадающих продуктах, но понятия не имел, куда мне с этим пойти. Я пришел к этой идее и приступил к работе незадолго до 14:00. Спустя несколько часов у меня все еще были только движения персонажа и эффекты частиц для корабельных утилит (эффектами частиц слишком легко увлечься, даже если вы, как и я, плохо с ними разбираетесь).Мне не нравилось, к чему все это ведет. Я начал писать сценарий «притягивающего луча». Пытаясь заняться математикой, я быстро спросил себя, почему бы просто не использовать точечные эффекторы, которые уже встроены в Unity? Началось довольно хорошо, хотя на протяжении всего проекта было много итераций. Следующими появились коробки, затем диспенсеры, и здесь изменилась одна из моих идей из оригинального дизайна. Я собирался создать пул объектов и перерабатывать коробки обратно в раздатчики, но мне не нравилось, что если рядом с определенной группой станций доставки находился раздатчик, игрок мог, по сути, игнорировать остальные раздатчики. Я отказался от пула объектов и решил дать каждому дозатору x коробок, которые будут использоваться на протяжении всего прохождения. Затем я начал придавать больше глубины станциям доставки, задавая им нестандартную ширину, которая напрямую влияла на то, сколько коробок потребуется станции доставки (чем шире/крупнее станция, тем больше доставок ей требуется). В начале игры станции смотрят, сколько всего ящиков будет в игре, а затем делят их друг с другом. Если бы было 2 станции, station_1 @ в ширину 4 единицы и station_2 @ в ширину 2 единицы, и всего было 12 ячеек, station_1 потребовалось бы 8 ячеек. и station_2 потребовалось бы 4. Игра начала собираться воедино, но это было все, что касается первого дня. Во второй день я отшлифовал некоторые вещи, над которыми работал в первый день. Я также попытался получить на экране «курсор», чтобы указать место рядом (но за пределами камеры)эпохи) станции и диспенсеры. Это было близко, но была одна вещь, которую я не мог понять, которая мешала мне разместить компонент пользовательского интерфейса на противоположной стороне экрана, когда станция/раздаточная колонка находилась в другом направлении. Очень важно знать, в каком направлении это происходит, но я не эксперт, когда дело касается компонентов пользовательского интерфейса Unity. Я понял, что трачу слишком много времени на что-то ненужное, хотя у меня еще не было условий победы, титульного экрана, звуковых эффектов, музыки, пользовательского интерфейса и т. д. Дальше шло все это. Решил, что вместо условия победы это будет просто гонка до финиша. Доставьте все необходимые коробки как можно быстрее!
Что бы я изменил? В моем мире НЕТ украшений. Мне определенно хотелось бы потратить некоторое время на то, чтобы сделать мир более эстетичным, особенно с учетом всех великих достоинств Кенни. Мне также хотелось бы иметь простую рандомизацию, чтобы немного менять макет уровня каждый раз, когда вы играете, чтобы добавить некоторую возможность повторного прохождения, например, рандомизировать ширину станций доставки, чтобы при каждом прохождении им требовалось больше / меньше коробок, или размещать здания в разном порядке.
КенниДжем:
Тема: Маловероятные комбинации
Пояснение: Инопланетяне ежедневно доставляют людям товары. Большинство ресурсов использовались в исходном виде, хотя некоторые из них были повернуты/масштабированы/перекрашены.
Эта игра создавалась примерно за два дня для KenneyJam '19
Как скачать Alien Delivery Service через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Alien Delivery Service
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!