Flip Stride
Переворот шага
Раннер с переворотом в отрицательном пространстве, созданный Гуннаром Кловисом примерно за 20 часов для GTMK 2019 Game Jam.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Кнопки со стрелками влево/вправо или A/D для прыжка, удара и переключения
F11 для переключения в полноэкранный режим
Выйти, чтобы выйти
R для перезагрузки
КРЕДИТЫ
Гуннар Кловис
- Дизайн игры
- Программирование
- Искусство, в основном
- Музыка
- Звуковые эффекты
Винсент Теркот
- Иллюстрация персонажа, лицензированная для преобразующего использования в любом контексте и сильно отредактированная.
ИНФОРМАЦИЯ
Это предварительный альфа-прототип для проверки концепции.
Доступно в загружаемой сборке Windows. Он должен был быть доступен в онлайн-сборке HTML, так оно и было, но HTML/JavaScript просто отказывался быть ужасным и полностью терпел неудачу на каждом шагу. Надеюсь, когда-нибудь он начнет работать, но в настоящее время я не питаю надежд на HTML. Почти половину моего времени ушло на поиск ошибок, характерных для HTML, преодоление всплывающих текстур, обрезки изображений, неправильной загрузки спрайтов, затухания звука, но все же в конечном итоге заканчивалось зависанием игры, когда основной уровень запускался на HTML, в то время как не вызывая никаких ошибок или даже предупреждений любого рода в консоли. Все эти проблемы появились только тогда, когда я осмелился запустить или экспортировать игру в HTML; Windows и даже Android работали как сон со второго. HTML-дерьмо привело меня в ярость. яизвините.
БУДУЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
- Больше уровней
- Бесконечный режим, процедурно сгенерированный
- Коллекционные предметы, например, монеты Марио или пузыри LittleBigPlanet
- Коллекционные смены палитры < li>Новая механика окружения, например, разрушаемый ландшафт.
- Полировка, например, прыжки и приземление частиц.
- Игра не перезапускается мгновенно после смерти, вместо этого ваше тело разлетается на частицы, а экран трясется. ожидание вашего ввода для перезапуска следующего запуска
- Лучшие звуковые эффекты
- Исправлены некоторые мелкие ошибки
- Версия для Android
- HTML- версия (если Грод улыбнется мне)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕМЫ
Тема GTMK 2019 Game Jam была "Только один".
На момент написания этой статьи концепция отрицательного пространства в игровом дизайне крутилась у меня в голове уже почти десять лет, и около шести месяцев назад у меня появилась идея бесконечного раннера с отрицательным пространством, но я практически забыл о ней. это. Когда я строчил и обдумывал игровые концепции на основе темы, записывая «только одна пуля», «только один доллар», «только один прыжок», «только один щит», «только один друг», «только один шанс». , "только одна причина", "только одна работа", "только одна смерть", "только один удар" и т. д. связь с идеей бесконечного раннера с отрицательным пространством.
Существовала версия этой игры только с одной кнопкойn используется для ввода, но я чувствовал, что двухкнопочный ввод по-прежнему прост и элегантен, но при этом дает гораздо больше. У меня были и другие идеи для большего усиления темы, но к сожалению из-за довольно шаткой и багованной разработки (гораздо больше, чем обычно для меня) и нехватки времени я не смог их реализовать.
Flip Stride по-прежнему поддерживает тему «только в одном направлении» и всегда бежит вверх. У меня были идеи, как повествовательно подкрепить идею о «только одной причине», но это не вошло.
Тема «только один» также повлияла на мой дизайн: в игре был только один способ умереть: удариться о стену. Изначально я думал о гораздо более сложном игровом процессе с врагами, бездонными ямами по обеим сторонам и т. д., но тема «только один» привела меня к объединению этих концепций и упрощению с помощью более элегантного дизайна, состоящего только из одного состояния отказа в удары о стены. Это позволяет игроку полностью сосредоточиться на этой единственной угрозе, и я думаю, это помогает с состоянием потока и интуитивно понятным геймплеем.
Один фрагмент своего рода повествовательного ароматического текста, который я собирался включить в игру, выглядел следующим образом:
"Только один путь"
"Умереть можно только одним способом"
"Только одна причина продолжать"
Как скачать Flip Stride через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Flip Stride
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!