Time Decay (James Earl Cox III)
Time Decay Postmortem
Time Decay — эксперимент, проведенный на уроках английского языка в университете в 2014 году.
Хотя урок был уроком английского языка, его целью было рассказывать истории и исследовать темы, используя годы обучения английскому языку в качестве фона для новой работы. В течение семестра студенты создавали и выпускали работы по центральной теме. В течение моего семестра темой занятий была «интерпретация времени».
Я хотел изучить время, используя изменения частоты кадров как способ задержки или ускорения — используя элемент видеоигр, который большинство игроков воспринимает как статический, и превращая его в валюту, которая может сломать игру, если частота кадров достигает 0. Помимо этого, игра измеряет «время» в единицах минимальной заработной платы в США (в 2014 году). В конечном счете, механика колебаний частоты кадров может прекрасно сочетаться с измерением времени в валюте США для нескольких визуальных тем и потенциального повествования. Я сильно склонялся к утопическим/антиутопическим темам с примесью технофобии. Однако мне не удалось приложить к игре подходящую повествовательную структуру, а также я не смог придумать художественный стиль, который дополнил бы ядро игры.
Пока я боролся с Time Decay, моим творческим процессом завладела другая игра, посвященная теме «времени». Вместо того, чтобы экспериментировать с частотой кадров и измерять время в валюте, я в конечном итоге создал RUNNER, бесконечный бегун в режиме ожидания. В RUNNER игроку нужно всего лишь нажать кнопку ri.Нажимайте клавишу со стрелкой, чтобы проходить уровни и продвигаться по игре. В этой игре исследовался минимальный игровой процесс и нарастающая скука, одновременно бомбардирующая игрока ошеломляющей сочностью. Когда Time Decay страдал от разочаровывающей нехватки направления, дизайн RUNNER давался легко и радостно.
В конечном итоге обе игры были представлены классу. RUNNER стал изюминкой двух проектов, а Time Decay существовал как интересный, но уже забытый эксперимент. В этом духе RUNNER был выпущен в Интернете, а Time Decay остался в папках на флэш-накопителе, ожидая, когда в конечном итоге придет вдохновение.
Хотя Time Decay не оправдал моих надежд во многих аспектах, я по-прежнему горжусь этим экспериментом. С учетом вышесказанного, мне бы хотелось, чтобы оформление заполнителя было более вдохновенным, чтобы механику было легче передавать (или чтобы я изложил ее более четко), и чтобы цель, уровень и жанр были лучше проработаны. Возможно, когда-нибудь я придумаю, как заставить эту комбинацию элементов работать, или, может быть, я смогу использовать ее аспекты в новых работах. Если нет, то я рад, что он отправлен сюда, в #FragmentJam.
И последнее забавное замечание: даже когда я хотел отправить Time Decay на #FragmentJam, я боролся с написанием об этой игре почти так же, как и с ее созданием, превратив процесс подачи заявки из одного дня в двухнедельную прокрастинацию. .
Спасибо за чтение, и я надеюсь, что вы что-то получите от этого эксперимента!
- Джеймс Эрл Кокс III
Как скачать Time Decay (James Earl Cox III) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Time Decay (James Earl Cox III)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!