июль 27, 2019

The Cave of Magic

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Волшебная пещера – это небольшое текстовое приключение с ВСЕГО ОДНОЙ ГОЛОВОЛОМКОЙ, созданное в качестве дополнения к готовящемуся видео на YouTube (о том, как создать эту простую игру).

Графика локации имеет размер 128 x 40 пикселей, а титульный экран – 128 x 96 пикселей.

Эта игра написана с использованием ADVENTURON, доступного на www.adventuron.io

ADVENTURON поддерживает автозавершение кода с помощью клавиш CONTROL + ПРОБЕЛ или ALT + ПРОБЕЛ (в зависимости от ОС).

Для работы редактора требуется НАСТОЛЬНЫЙ ПК, но игры, созданные с помощью adventuron, можно будет запускать и на мобильных платформах.

Пожалуйста, не жалуйтесь на то, что игра короткая. Цель состоит в том, чтобы предоставить минималистскую демонстрацию того, как реализовать головоломки/разметку и мультимедийные функции с минимальным исходным кодом.

Игра/графика Криса Эйнсли.

Исходный код этой игры (без графики) показан ниже (спойлеры для одной головоломки):

start_at = берег озера местоположения { forest : location "Вы находитесь на лесной тропинке.\nВысокие <ДЕРЕВА<4>> возвышаются над вами с обеих сторон." ; external_cave : location "Вы стоите снаружи <ВОЛШЕБНОЙ ПЕЩЕРЫ<5>>" ; inside_cave : location "Вы находитесь внутри <ВОЛШЕБНОЙ ПЕЩЕРЫ<5>>" ; Lakeside : location "Вы находитесь на берегу <КРАСИВОГО ОЗЕРА<2>>." ; } объекты { тролль : декорации "огромный тролль" start_at = "outside_cave" ; sleep_troll : декорация "огромный тролль (спящий)" ; яблоко: объект "яблоко" ; сокровище : объект "куча сокровищ" start_at = "inside_cave" ; } связи { откуда, направление, куда = [ берег озера, север, лес, лес, север, внешняя_пещера, внешняя_пещера, север, внутренняя_пещера, ] } на старте { //: print_graphic "outside_cave" ; : print "^c^ВОЛШЕБНАЯ ПЕЩЕРА ЖДЕТ ВАС" ; : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "0" ; : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "2" ; : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "4" ; : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "6" ; : Нажмите любую кнопку ; : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "6" ; : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "4" ; : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "2" ; : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "0" ; } барьеры { block_cave : блок { местоположение = внутренняя_пещера message = ТРОЛЛЬ ОХРАНЯЕТ ПЕЩЕРУ. block_when_exists = тролль show_blocked_exit = истина } } по команде { : match "сорви яблоко; возьми яблоко" { : if (is_at "лес" && has_not_created "яблоко") { : создать "яблоко" ; : переописать; } } : match "изучать деревья" { : если (is_at "лес") { : print "Яблони." ; } } : match "изучить тролля;поговорить с троллем" { : print "<\"Я так голоден\"<3>>, говорит огромный ТРОЛЛЬ самым низким голосом." ; } : match "дай яблоко" { : если (есть_присутствует "тролль" &&is_carried "яблоко") { : print "Тролль с жадностью выхватывает у вас яблоко. К сожалению (для тролля), яблоко является <ЗАЧАРОВАННЫМ ЯБЛОКОМ<12>> и отправляет тролля прямо в сон." ; : уничтожить "яблоко" ; : swap o1 = "тролль" o2 = "спящий_тролль" ; : Нажмите любую кнопку ; : переописать; } } : match "есть яблоко" { : если (есть_присутствует "яблоко") { : print "К сожалению, яблоко было <ЗАЧАРОВАННЫМ ЯБЛОКОМ<12>>, и теперь вы заснете - навсегда." ; : print "^r^>" ; : end_game ; } } } on_tick { : если (есть_присутствует "тролль") { : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "-2" ; : звуковой сигнал миллис = "100" шаг = "-4" ; : звуковой сигнал миллис = "300" шаг = "-8" ; : print "Тролль говорит: <\"МОЯ ПЕЩЕРА, УЙДИ\"<2>>." ; } : если (есть_в "внутри_пещеры") { : звуковой сигнал миллис = "200" шаг = "0" ; : звуковой сигнал миллис = "400" шаг = "10" ; : напечатать "^r^ПОЗДРАВЛЯЕМ!" ; : print "^r^ТЫ ВЫИГРАЛ ИГРУ!" ; : print "^r^ВАШ РЕЙТИНГ: МЛАДШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ!" ; : Нажмите любую кнопку ; : очисти экран; //: print_graphic "логотип" ; : print "Это крошечное приключение было написано с помощью Adventuron." ; : print "Adventuron — это бесплатный текстовый язык для создания приключений и система разработки." ; : print "Посетите веб-сайт исоздай свой собственный мир." ; : print "^r^>" ; : end_game ; } }

Как скачать The Cave of Magic через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Cave of Magic
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!